Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные необходимые материалы для причала самолета Ан-2В⇐ ПредыдущаяСтр 55 из 55
При строительстве пирсов на неподвижных опорах применяют свайные и ряжевые опоры. Свайные опоры сооружают при наличии грунтов, допускающих забивку свай. Глубина забивки 3÷4 м. Для придания свайным основаниям достаточной прочности при высоте опор до 3 м сваи перекрываются насадкой поверху, при высоте более 3 м - дополнительно нижними горизонтальными схватками и при высоте опор более 4 м добавляют диагональные схватки. Ряжевые опоры, как правило, применяют на скалистых или каменных грунтах, а также при слабых грунтах (глинистых, торфяных), не допускающих забивку свай. Ряж представляет собой сруб из бревен диаметром 18÷26 см, имеющий стенки и дно. Для предохранения стен ряжа от выпучивания под действием балласта и придания ему большей прочности ряж разбивают перегородками на примерно равные ячейки в плане, которые загружают балластом. Пирсы оборудуют предохранительными брусьями, устройствами для крепления гидросамолетов (кнехтами), а также обвешивают автопокрышками или обивают другим каким-либо эластичным материалом для предохранения поплавков гидросамолетов от повреждений. На рис. 3 в качестве примера показан пирс, на котором имеется специальная дорожка для передвижения загрузочной тележки. Дорожка ограничивается колесоотбойными брусками и имеет две поворотные площадки.
Рис. 3. Пирс: 1 - кнехты; 2 - колодец для раздаточного устройства; 3 - автопокрышки; 4 - топливопровод; 5 - склад отдела перевозок; 6 - загрузочная тележка Рис. 1. Стационарный гидроспуск для самолета Ан-2В: 1 - трос; 2 - лежень; 3 - настил из пластин; 4 - колея из досок; 5 - вертикальный блок; 6 - маневренная площадка; 7 - ручная лебедка. Примечание. Размеры даны в сантиметрах Приложение 30
|