Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конструкция причалов и правила их установкиПричал -образной формы состоит из деревянной обвязки в виде продольных и поперечных брусьев или окантованных бревен. Обвязка служит основанием для укладки дощатого настила и предохранительных брусьев. Брусья соединяются болтами. Несущая часть причала состоит из стационарных металлических бочек, бывших в употреблении, вместимостью по 200 л. Бочки перед постановкой в причал проверяются на герметичность и ставятся пробками вверх. Крепление бочек производится к поперечным балкам. На рис. 1 в качестве примера дан причал для самолета Ан-2В. Причалы устраивают сборно-разборные с жестким или шарнирным соединением частей. Причалы с жестким соединением состоят из трех частей: площадки с центральной панелью и двух крайних панелей. Крепление крайних панелей к площадке производится на плаву соединением удлиненных продольных брусьев с поперечными брусьями площадки. Настил и предохранительный брус прибиваются на плаву. Причалы с шарнирным соединением состоят из четырех частей: площадки, двух крайних и средней панелей. Крепление шарнирных прокладок производится болтами на резиновой прокладке. Причалы по месту расположения подразделяют на швартовочные и самоориентирующиеся. Швартовочные причалы устанавливают в непосредственной близости от берега. Связь причала с берегом осуществляется с помощью перекидного трапа или легкого мостика. Крепление швартовочного причала на реках с сильным течением и ветром производится с помощью тросов или канатов и удерживающего якоря, который выбрасывается вверх против течения. Самоориентирующиеся гидропричалы в отличие от швартовочных имеют несколько иную форму в плане и другое расположение бочек (рис. 2), крепление самоориентирующегося причала осуществляется с помощью якоря, укрепленного в насосной части причала, что дает возможность ему свободно ориентироваться по течению, ветру и волне.
Рис. 2. Самоориентирующийся причал: 1 - место крепления бугеля якоря
На передней части самоориентирующегося причала для защиты от волн устраивают дощатый барьер высотой 10÷12 см, а в местах высадки пассажиров с катера и посадки в гидросамолет прибивают резиновый трапик. Средняя панель у -образных причалов может быть укороченной или удлиненной. Удлиненная средняя панель позволяет одновременно обслуживать переднюю (моторную) часть гидросамолета и хвостовую, но в этом случае затрудняется ввод гидросамолета в причал, что не имеет места при укороченной средней панели. Причалы прямоугольной формы устраивают на пантонах или металлических бочках и располагают, как правило, в непосредственной близости от берега. В тех случаях, когда глубина водоема около берега менее допустимой, причалы располагают на некотором расстоянии от берега. Крепят причалы у берега с помощью стальных тросов, а на плаву -якорями. Связь с берега осуществляется с помощью трапа или легкого мостика, а при значительном удалении от берега - катером или лодкой. Пирсы в плане могут иметь форму вытянутого прямоугольника или буквы «Г», одной стороной соединенной с берегом. Плавучие пирсы устраивают сборно-разборными из секций длиной б÷10 и шириной 1,5÷3 м. Конструкция секций плавучих пирсов та же, что и конструкция крайних гребенок -образных причалов. Секции соединяются с помощью цепей, стальных тросов или шарнирных соединений.
|