Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Устройство якорных стоянок для самолетов Ан-2В и правила их установки





Якорные стоянки для крепления самолетов Ан-2В устраивают двух типов: из 200-литровых металлических бочек и из бывших в употреблении авиационных или автомобильных покрышек с камерами. Якорные стоянки первого типа состоят из бочки, якорных «усов», риделя и мертвого якоря. Якорные стоянки из металли­ческих 200-литровых бочек устраиваются с исполь­зованием хомутов или троса.

В первом случае хомуты стягивают бочку на расстоянии 40 см друг от друга. Они изготовляются из полосового железа шириной 5 см и состоят из двух половинок, стянутых болтами. К хомутам с двух противоположных концов привариваются стержни длиной 50 см, скручен­ные посередине так, что образуют кольца диаметром 6÷8 см. Одно из этих колец служит для крепления бугеля, второе - для якорных «усов».

Во втором случае трос диаметром 10÷12 мм рас­полагается в два-три витка по центру бочки. К этому тросу с двух противоположных сторон крепятся два кольца диаметром 6÷8 см для троса якорных «усов».

Для защиты поплавков гидросамолета от ударов о поверхность бочки последняя обкладывается ветошью и обшивается брезентом. Для лучшей видимости бочку окрашивают в ярко-оранжевый или красный цвет.

Якорные стоянки второго типа устраивают из бывших в употреблении авиационных и автомобильных покрышек с камерами (рис. 1). Покрышки с надувной камерой закрывают дощатыми круглыми крышками снизу и сверху. Крышки стягивают болтом с гайкой, нижний конец которого образует кольцо для крепления бугеля, а под гайку кладется П-образная прокладка из листовой стали с отверстиями для крепления якорных «усов». Покрышки с дощатыми крышками делят на шесть равных частей и окрашивают их, чередуя, в красный и белый цвета.

 

Рис. 1. Якорная бочка из покрышки с камерой:

1 - покрышка; 2 - камера; 3 - гайка; 4 - металлическая пластинка с отверстием для крепления «усов»; 5 - деревянный круг; 6 - шайба; 7 - болт для крепления троса

 

Якорные «усы» предназначены для крепления поплав­ков гидросамолета к якорной «бочке». Якорные «усы» изготовляют из двух тросов диаметром б÷8 мм, один конец которого крепится к якорной «бочке», а на другом конце закреплены два кольца: одно в виде эллипса с диаметрами 7 и 14 см, которое является страхующим и надевается на утку поплавка; второе диаметром 6 см вставляется в замок утки поплавка. Кольца изготовляют из круглой стали диаметром 8 мм и сваривают внахлест.

На концах «усов» должен быть пенопластовый или пробковый поплавок для обеспечения их плавучести. В штормовую погоду гидросамолет крепится третьим тросом к узлу крепления заднего подкоса шасси. Этот трос имеет немного большую длину, чем якорные усы, и работает как аварийный в том случае, когда якорные «усы» порваны.

Трос служит для передачи усилий от гидросамолета через якорную «бочку» на якорь. В качестве троса применяется якорная цепь или стальной трос, длину которых, принимают равной 1,5—2 глубинам водоема в месте установки якоря.

Для крепления якорных стоянок применяют бетонные, железобетонные, железобетонные типа «лягушка», а также металлические якоря.

Рис. 2. Якорь типа «лягушка»

 

Наиболее широко применяют бетонные и железобетонные якоря, лучшим из них и обладающим наибольшей удерживающей силой при одинаковой массе является якорь типа «лягушка» (рис. 2).

Масса якоря для крепления якорных бочек находится в пределах 60÷300 кг в зависимости от условий эксплу­атации. На небольших реках и с малой скоростью течения применяются якоря массой 60÷120 кг, на больших реках и скоростью течения более 3 м/с – 150÷200 кг, а на озе­рах и водохранилищах – 200÷300 кг.


Приложение 29

 

Date: 2016-05-16; view: 1062; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию