Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Зависимость скорости намерзания льда от температуры воздуха
Примечание. В числителе указаны значения скорости намерзания для озер; в знаменателе – для рек, Vтеч =0,5 м/с.
8. Для выруливания ВС и выезда автотранспорта на лед (и обратно) должны быть использованы подготовленные места с пологими берегами. Лед в этих местах должен быть прочным, без трещин и разломов, опираться краем на берег и достаточной толщины. В случае, когда лед в местах спуска недостаточной прочности и толщины, необходимо усилить несущую способность ледяного покрова устройством верхнего строения или армированием льда хворостом, стальной проволокой или тросом. Армирование тонкого ледяного покрова увеличивает его несущую способность в 2-3 раза. Для этого на покров 10÷15 см, очищенный от снега, укладывают арматуру в виде сетки, а затем производят намораживание льда до расчетной толщины. 9. В результате температурных колебаний на льду образуются трещины различного вида, которые следует немедленно заделывать. Сухие несквозные трещины с шириной раскрытия по верху до 4 см заливают водой. Заливка таких трещин осуществляется подледной водой, поступающей по скважинам, просверленным в самой трещине через 4÷5 м. Сквозные мокрые трещины до 30 см заделываются с помощью бревен или досок, которые крепятся проволокой или веревками за анкеры,4 вмороженные в край льда. После чего трещину заполняют доверху ледяным щебнем, слегка трамбуют и для ускорения промерзания поливают водой. Трещины шириной до 3 м заделывают кусками льда, ширина которого должна быть равна примерно ширине трещины. Льдины вырубаются или выпиливаются в ледяном покрове за пределами границ летного поля и доставляются к месту заделки. Под трещину, поперек ее направления, подводят по три бревна длиной 4 м. Затем в трещину на бревне укладывают подготовленные льдины, а сверху на них - по три бревна в ряд длиной 6 м так, чтобы они находились над бревнами подо льдом. Верхние и нижние бревна прочно стягиваются друг с другом тросом" или проволокой, оставшиеся зазоры в трещине между льдинами, бревнами и льдом забивают снегом или ледяным щебнем и заливают водой, после чего верхние бревна снимаются. Заделка трещин ледяными плитами возможна при температуре наружного воздуха от минус 5 °С и ниже. 10. Доступ наледной воды к аэродрому преграждается снежными валами, располагаемыми не ближе чем 100 м от границы летной полосы. В случае большого количества наледной воды устраивают несколько параллельных валов и пробивают лунки для спуска воды. Приложение 24
Журнал состояния летного поля постоянного вертодрома (площадки) Наименование вертодрома (площадки)_________________________________
Приложение 25
Журнал состояния летного поля временного вертодрома (площадки) Наименование вертодрома (площадки)_________________________________
Приложение 26
Номенклатура зданий и сооружений базы аэродромной службы аэропорта (БАСА) 1. Административно-бытовое здание предназначено для размещения руководящего и личного состава аэродромной службы и аэродромной автоколонны и должно включать: - кабинет начальника аэродромной службы; - комнату начальника аэродромной автоколонны; - комнату начальника смены, старшего инженера (инженера, техника) аэродромной службы; - комнату диспетчера аэродромной службы; - комнаты отдыха личного состава из расчета полезной площади на численный состав одной смены; - раздевалки на весь личный состав одной смены работников аэродромной службы и аэродромной автоколонны; - душевые, сушилки, кладовые помещения для хранения спецодежды; - туалеты, умывальные комнаты и т. п. 2. Мастерские (механическая и столярная). 3. Склады химических реагентов, пиломатериалов, щебня, цемента, песка, битума, мастики для заливки швов, арматуры, лакокрасочных материалов, аэродромных маркировочных знаков, удобрений и семян. 4. Площадки с искусственным покрытием для размещения спецмашин, механизмов и средств малой механизации. 5. Площадки для разогрева битума, мастик, песка, оборудованные стационарными установками или устройствами. Приложение 27
|