Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информация по заполнению снежного НОТАМа





 

Общие положения

При передаче сообщения, касающегося двух или трех ВПП, передавать информацию, начиная с графы 3 (ВПП-1), затем информацию граф 5 (ВПП-2) и 7 (ВПП-3) (если необходимо).

Для передачи информации должны использоваться метрические единицы. Максимальный срок действия SNOWTAM - 24 ч. Значительными изменениями, ка­сающимися состояния ВПП, считаются следующие:

- изменение значения коэффициента сцепления примерно на 0,05;

- изменение количества осадков, превышающее следующие пределы: 20 - для сухого снега, 10 - для мокрого снега и 3 мм - для слякоти;

- изменение, касающееся используемой длины или ширины ВПП, составляющее 10 % и более;

- любое изменение, касающееся вида или области распространения осадков;

- если на одной или обеих сторонах ВПП имеются большие сугробы, любое изменение, касающееся их высоты или расстояния до них от осевой линии ВПП;

- любое изменение видимости огней ВПП.

А - аэродром (четырехбуквенное обозначение место­положения);

В - группа из 8 цифр, обозначающая дату/время (день, месяц и время наблюдений);

С - обозначение ВПП;

D - длина расчищенной части ВПП, м, если менее объявленной длины ВПП (для передачи сообщения, касающегося нерасчищенной части ВПП, см. графу Т);

Е - ширина расчищенной части ВПП, м, если менее объявленной ширины ВПП; при смещении от осевой линии ВПП влево или вправо добавить «L» или «R», учитывая, что это определяется от порога ВПП, имеющей наименьший номер обозначения;.

F - осадки по всей длине ВПП, как указано в SNOWTAM. Для обозначения различных условий на отдельных участках ВПП могут использоваться

соответствующие комбинации указанных номеров. Если на одном и том же участке ВПП вы­падает более одного вида осадков, указанные но­мера должны передаваться в последовательности от меньшего номера, к большему. Если толщина слоя осадков превышает допустимые значения, то о них сообщается в графе Т открытым текстом;

G - средняя толщина осадков, мм, на каждой 1/3 длины ВПП, оценка дается с точностью: до 20 - для сухого снега, 10 - для мокрого снега и 3 мм — для слякоти;

Н - условия торможения на каждой 1/3 длины ВПП в последовательности, начиная от порога, имеющего наименьший номер, и применяемые средства для измерений коэффициента сцепления. Если состояние поверхности или имеющееся измерительное обо­рудование не позволяют определить надежную эффективность торможения, указать код 9. Средства измерения коэффициента сцепления ука­зать открытым текстом.

Примечание. При измерении коэффициента сцепления с помощью АТТ-2 следует указывать его значения, не приведенные к нормативным (два знака), или пред­полагаемую эффективность (один знак).

 

J - большие сугробы. Если имеются, то указать высоту, см, и расстояние от края ВПП, м, по мере не­обходимости «L» (слева) или «R» (справа) на одной стороне или «LR» (слева - справа) на обеих сторонах, учитывая, что это определяется от поро­га ВПП, имеющей меньший номер обозначения; и высота измеряется в сантиметрах, а расстояние от края ВПП - в метрах;

К - если огни ВПП плохо различимы, то указать «Да» и соответственно «L» (слева), «R» (справа) или то и другое - «LR» (слева - справа) с учетом того, что ато определяется от порога ВПП, имеющей меньший номер обозначения.

L - если предполагается дальнейшая расчистка, ука­зать длину и ширину ВПП; если будет расчищаться ВПП, указать «Вся ВПП».

М - указать предполагаемое время окончания работ.

N - для характеристики условий на РД можно исполь­зовать код, указанный в графе Р; при отсутствии соответствующей РД, соединенной с ВПП, указать «Нет».

Р - если необходимо, указать «Да» и боковое расстоя­ние, м.

R - для характеристики условий на перроне можно использовать код, указанный в графе Р; если перрон не используется, указать «Нет».

S - указать предполагаемое время проведения последу­ющих наблюдений/измерений.

Т - передать открытым текстом любую информацию, имеющую важное оперативное значение, но всегда указывать длину нерасчищенной ВПП (графа D) и характер загрязнения ВПП (графа F) в соответс­твии со следующими данными:

- загрязнение ВПП - 10 %, если оно составляет менее 10 %;

- загрязнение ВПП - 25 %, если оно составляет 11÷25%;

- загрязнение ВПП - 50 %, если оно составляет 26÷50 %;

- загрязнение ВПП - 100 %, если оно составляет 51÷100%.


Приложение 18

Таблица 1

Date: 2016-05-16; view: 1258; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию