Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка условий торможения с помощью АТТ-2





1. Аэродромная тормозная тележка АТТ-2 представля­ет собой (рис. 1) одноосный двухколесный прицеп, включающий раму 5, установленную жестко на измери­тельное 10 и ведущее 7 колеса; центральную 12 и боковую 16 тяги дышла; карданный вал 8, разблокировочную муфту 9, направляющую тягу 14 с измерительным устройством; защитный кожух 2; сцепное устройство 13, рычаг включения разблокировочной муфты 4, крышку измерительного отсека 3, крышку смотрового люка 1, страховочный трос 6.

В комплект АТТ-2 входит измерительная аппаратура, включающая: измерительный датчик 17, установленный в измерительном устройстве и выносной пульт регистра­ции 18, устанавливаемый в кабине автомобиля-букси­ровщика. Пульт регистрации соединяется с измеритель­ным датчиком гибким электрическим кабелем. Питание пульта регистрации осуществляется от электросети автомобиля-буксировщика, напряжение питания (12±1) В. На лицевой панели пульта регистрации имеются следующие элементы: гнездо для подключения гибкого кабеля от измерительного датчика 19 с марки­ровкой «Ш1 вход», гнездо для подключения кабеля питания 30 с маркировкой «Питание», гнездо для под­ключения преобразователя 20 ЛХ-5527 к преобразо­вателю 12/27 В с маркировкой «Ш2 выход питания», гнездо для подключения кабеля на записывающий прибор 21 с маркировкой «Регистрация», переключа­тель включения питания 26 с маркировкой «Питание», переключатель включения подсветки шкалы микроам­перметра 27 с маркировкой «Подсвет», переключатель включения режима работы пульта 29 с маркировкой «Измерение-калибр», съемный колпачок 24 предохрани­теля с маркировкой «ПР1», контрольная лампа 25 включения питания с красным стеклом, два патрона 23 с лампами подсветки шкалы микроамперметра, микро­амперметр 22, арретир микроамперметра 28. Шкала микроамперметра отградуирована в долях единиц коэффициента сцепления от 0 до 1 с интервалами 0,1. На шкале имеется черный сектор с маркировкой «К». На лицевой панели преобразователя ЛХ-5527 имеется крышка 31, закрепленная четырьмя винтами. Крышкой закрепляется потенциометр 32.

2. Порядок измерений коэффициента сцепления:

- прицепить АТТ-2 к автомобилю-буксировщику с обя­зательным соединением страховочным тросом; кабель от датчика подсоединить к гнезду 19; кабель питания подсоединить к гнезду 30; вилку кабеля питания, соблюдая полярность, подсоединить к розетке автомобиля;

- включить тумблер «Питание», при этом должна за­гореться контрольная лампа; при плохой видимости шкалы включить «Подсвет», прогреть пульт в течение 8÷10 мин (прогрев пульта может производиться в пе­риод проезда от места стоянки до места измере­ния коэффициента сцепления), если пульт находился в неотапливаемом помещении, то время прогрева 10÷15 мин; подать автомобиль назад на 1÷2 м; проверить ус­тановку стрелки в черный сектор шкалы в режиме «Калибровка», если стрелка не установилась в черном секторе, направить АТТ-2 на метрологическую провер­ку; проверить установку стрелки на «0» в режиме «Измерение», если стрелка установилась на отметке, от­личной от значения «0±0,02», потенциометром 32 перевести стрелку на значение «0+0,02»; включить разблокировочную муфту;

- измерить значения коэффициентов сцепления. Из­мерения производятся на скорости 11,1÷12,5 м/с (40÷45 км/ч) по ВПП туда и обратно на расстоянии 5÷10 м от ее оси; на каждой 1/3 длины ВПП делается по 8 измерений, т.е. по 4 измерения с каждой сторо­ны от оси ВПП; По 8 измерениям вычисляется средне­арифметическая величина значения коэффициента сцепления по каждой 1/3 длины ВПП, которая с по­мощью графика (рис. 2) приводится к нормативному значению. Нормативное значение коэффициента сцепле­ния по каждой 1/3 длины ВПП записывать в «Журнал состояния летного поля»;

- по окончании измерения выключить разблокировочную муфту «Подсветку» и питание пульта.

3. На пульте регистрации имеется гнездо 21 с марки­ровкой «Регистрация». Гнездо может быть исполь­зовано для документальной регистрации подключением самопишущего вольтметра типа Н-399. При записи самописец устанавливается в кабине автомобиля-бук­сировщика на амортизационной подсветке. Настройка и работа самописца осуществляется в соответствии с заводской инструкцией.

4. Аппаратура регистрации АТТ-2 проверяется и настра­ивается службой, назначенной приказом по авиапред­приятию в соответствии с инструкцией по эксплуата­ции.

 

Рис. 2. Корреляционный график

 

Date: 2016-05-16; view: 2530; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию