Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ограждение аэродромов4.5.25. В целях предотвращения проникновения на территорию летного поля посторонних лиц, транспортных средств и животных, для обеспечения безопасности взлета, посадки и руления, предотвращения от порчи ВС и различного рода оборудования аэродром должен ограждаться по всему периметру. Военизированная охрана ГА осуществляет постоянный контроль состояния ограждений аэропорта, своевременно информирует наземные службы об обнаруженных неисправностях, принимает меры к выявлению и задержанию лиц, повреждающих ограждение. Проверка состояния ограждения производится еженедельно силами работников охраны авиапредприятий с последующей записью результатов осмотра в специальном журнале, хранящемся в службе ВОХР. Все обнаруженные разрушения и неисправности должны устраняться ОЭНС авиапредприятия. 4.5.26. Территория аэродрома должна иметь ограждение - прямолинейное в плане и непрерывное по периметру летного поля с включением зон рабочих секторов курсовых и глиссадных радиомаяков. Тип ограждения следует принимать: для аэродромов аэропортов I и II класса - глухое железобетонное, для аэродромов аэропортов III, IV и V класса - колючая проволока на железобетонных столбах или металлическая сетка высотой 2 м с Т-образной насадкой высотой 0,1 м и с козырьком шириной 0,5 м в каждую сторону из колючей проволоки, натянутой через 10 см. Ограждению подлежат склады ГСМ, склады различного назначения, аэродромные базы, АТБ, спецавтобазы, ремонтно-строительные участки, стоянки спецавтотранспорта, объекты УВД, радионавигации и посадки воздушных судов. Основные требования к ограждению и материалам приведены в соответствующих Нормах технологического проектирования. Примечания: 1. Допускается с учетом рельефа местности и целесообразности на отдельных участках ограждений аэродромов аэропортов I и II класса сооружать забор из колючей приволоки высотой 2,1 м с козырьком шириной до 0,5 м в каждую сторону из колючей проволоки, натянутой через 10 см. 2. В аэропортах I и II класса, расположенных в районах с повышенной снегозаносимостью (снегоперенос более 200 м3/м в год) допускается предусматривать ограждение решетчатое железобетонное. 3. В аэропортах III, IV и V класса допускается предусматривать ограждение из местных материалов (ракушечник, туф, шлакобетон и др.). 4. В аэропортах I и II класса ограждению сплошным железобетонным забором подлежат в первую очередь территория со стороны населенных пунктов и места наиболее вероятного проникновения посторонних лиц, транспортных средств и животных. 4.5.27. Для проезда спецавтотранспорта и прохода работников аэропорта на территорию аэродрома в ограждении устраиваются основной, запасной и вспомогательный контрольно-проездные и проходные пункты. 4.5.28. Все виды ограждения территории аэропорта должны содержаться в исправном состоянии. В местах наиболее вероятного проникновения на охраняемую территорию посторонних лиц и транспортных средств устанавливаются хорошо видимые транспаранты и щиты, предупреждающие об опасности и мерах ответственности за незаконное проникновение на территорию аэропорта.
|