Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ограждение аэродромов





4.5.25. В целях предотвращения проникновения на тер­риторию летного поля посторонних лиц, транспортных средств и животных, для обеспечения безопасности взлета, посадки и руления, предотвращения от порчи ВС и различного рода оборудования аэродром должен ограждаться по всему периметру.

Военизированная охрана ГА осуществляет постоянный контроль состояния ограждений аэропорта, своевременно информирует наземные службы об обнаруженных неисправностях, принимает меры к выявлению и задер­жанию лиц, повреждающих ограждение. Проверка состояния ограждения производится еженедельно силами работников охраны авиапредприятий с последующей записью результатов осмотра в специальном журнале, хранящемся в службе ВОХР. Все обнаруженные раз­рушения и неисправности должны устраняться ОЭНС авиапредприятия.

4.5.26. Территория аэродрома должна иметь огражде­ние - прямолинейное в плане и непрерывное по пери­метру летного поля с включением зон рабочих секторов курсовых и глиссадных радиомаяков. Тип ограждения следует принимать: для аэродромов аэропортов I и II класса - глухое железобетонное, для аэродромов аэропортов III, IV и V класса - колючая проволока на железобетонных столбах или металлическая сетка высотой 2 м с Т-образной насадкой высотой 0,1 м и с козырьком шириной 0,5 м в каждую сторону из колючей проволоки, натянутой через 10 см.

Ограждению подлежат склады ГСМ, склады различного назначения, аэродромные базы, АТБ, спецавтобазы, ре­монтно-строительные участки, стоянки спецавтотранспор­та, объекты УВД, радионавигации и посадки воздушных судов. Основные требования к ограждению и материа­лам приведены в соответствующих Нормах технологи­ческого проектирования.

Примечания: 1. Допускается с учетом рельефа местности и целесо­образности на отдельных участках ограждений аэродромов аэро­портов I и II класса сооружать забор из колючей приволоки высотой 2,1 м с козырьком шириной до 0,5 м в каждую сторону из колючей проволоки, натянутой через 10 см.

2. В аэропортах I и II класса, расположенных в районах с по­вышенной снегозаносимостью (снегоперенос более 200 м3/м в год) допускается предусматривать ограждение решетчатое железобе­тонное.

3. В аэропортах III, IV и V класса допускается предусматривать ограждение из местных материалов (ракушечник, туф, шлакобе­тон и др.).

4. В аэропортах I и II класса ограждению сплошным железобе­тонным забором подлежат в первую очередь территория со стороны населенных пунктов и места наиболее вероятного проникновения посторонних лиц, транспортных средств и животных.

4.5.27. Для проезда спецавтотранспорта и прохода работ­ников аэропорта на территорию аэродрома в ограждении устраиваются основной, запасной и вспомогательный контрольно-проездные и проходные пункты.

4.5.28. Все виды ограждения территории аэропорта должны содержаться в исправном состоянии. В местах наиболее вероятного проникновения на охраняемую терри­торию посторонних лиц и транспортных средств устанав­ливаются хорошо видимые транспаранты и щиты, пре­дупреждающие об опасности и мерах ответственности за незаконное проникновение на территорию аэропорта.

 

Date: 2016-05-16; view: 4055; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию