Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок рассмотрения, согласования и контроля за строительством зданий и сооружений на приаэродромных территориях, воздушных трассах и MBЛ





1.5.1. Министерство гражданской авиации в соответствии с Воздушным кодексом Союза ССР и Положением об ис­пользовании воздушного пространства согласовывает раз­мещение в районах аэродромов и воздушных трасс зданий, сооружений, линий связи, высоковольтных линий электро­передач, взрывоопасных, радиотехнических, светотехни­ческих и других объектов (железнодорожных путей, автодорог и т. п.), которые могут угрожать безопасности полетов ВС, создавать помехи для нормальной работы радиотехнических средств аэродрома или радионавигационных устройств воздушных трасс.

1.5.2. Согласованию подлежат также проектирование, строительство, расширение, реконструкция и техническое перевооружение:

- объектов, размещаемых в границах полос воздушных подходов, а также за пределами этой территории в радиусе 10 км от контрольной точки аэродрома (КТА);

- объектов, имеющих высоту 50 м и более относитель­но высоты аэродрома и размещаемых в радиусе от 10 до 30 км от КТА;

- радиотехнических и других объектов, размещаемых вблизи аэродрома или радионавигационных устройств воздушных трасс;

- объектов высотой 100 м и более независимо от места

- их размещения;

- карьеров и других объектов в районе аэродромов, где намечаются взрывоопасные работы;

- промышленных предприятий с выбросом дымов и газов, сооружений водного хозяйства и других, ухудшающих видимость в районе аэродромов.

Согласование утрачивает свою силу, если согласующие предприятия, организации и учреждения не приступили к его реализации в течение 5 лет.

Развитие городов и других населенных пунктов в пределах определенной приаэродромной территории согласовывает­ся с соблюдением требований безопасности полетов ВС и с учетом зон воздействия авиационного шума.

На землях, прилегающих к территории аэродромов, на расстоянии 15 км запрещается размещение мест кон­центрированных выбросов пищевых отходов, свалок, строительство звероводческих, животноводческих ферм, скотобоен, способствующих массовому скоплению птиц.

1.5.3. Для решения вопросов, связанных с согласованием строительства (реконструкции) объектов, упомянутых в п. 1.5.2, устанавливается следующий порядок:

а) авиапредприятия и летные учебные заведения ГА сог­ласовывают строительство зданий, сооружений высотой до 100 м (в том числе воздушных линий связи, высоко­вольтных линий электропередач) в районах аэродромов класса Д, Е, аэродромов для выполнения авиацион­ных работ, вертодромов и на воздушных трассах;

б) УГА на основании заключений авиапредприятий согла­совывают:

- строительство зданий, сооружений (в том числе воздушных линий связи и высоковольтных линий) в районах аэродромов класса А, Б, В и Г;

- строительство сооружений высотой 100 м и более в районах аэродромов класса Д, Е, аэродромов для выполнения авиационных работ, вертодромов и на воздушных трассах;

- проекты развития и планировки городов (населен­ных пунктов) в районах аэродромов класса Г, Д, Е, аэродромов для выполнения авиационных работ и верто­дромов.

Подготовка заключений по проектам развития и плани­ровки городов (населенных пунктов), на территории или в районах, где находятся аэродромы класса А, Б и В, проводится ведущими проектными организациями граж­данской авиации.

1.5.4. В случаях, когда УГА, авиапредприятия и летные учебные заведения ГА принимают решение о возможности согласования строительства зданий и сооружений с отступлением от требований НГЭА, если такие отступления компенсируются введением мер, обеспечивающих экви­валентный уровень безопасности полетов, то они под­писываются начальником УГА, командиром авиапред­приятия, начальником летного учебного заведения ГА или заместителями по организации летной работы и в обя­зательном порядке направляются в вышестоящую ин­станцию.

Решение с отказом в согласовании строительства на утверждение в вышестоящие организации не высылается.

1.5.5. Авиапредприятия представляют в УГА, а УГА и летные учебные заведения ГА - в МГА следующие ма­териалы:

- протокол (заключение) постоянно действующей комиссии по согласованию с указанием, в случае от­ступления от норм, мероприятий, обеспечивающих безо­пасность полетов (прил. 2);

- схему расположения согласуемого объекта относи­тельно порога ВПП с указанием координат X и У;

- материалы, представленные согласующей организаци­ей.

1.5.6. Управления, авиапредприятия и летные учебные заведения ГА обязаны информировать местные органы о необходимости согласования строительства на приаэродромных территориях и воздушных трассах.

1.5.7. Рассмотрение и согласование материалов, представ­ленных различными министерствами, государственными комитетами, ведомствами и проектными организациями, производятся постоянно действующей комиссией, которая назначается приказом начальника УГА, летного учебного заведения ГА, командира авиапредприятия в составе: заместителя начальника по эксплуатации и строительству - председатель; специалистов аэродромной службы, летной службы, службы движения ЭРТОС и инжене­ра-инспектора по безопасности полетов.

1.5.8. Решение комиссии принимается с учетом требова­ний НГЭА и других действующих норм и требований, направленных на обеспечение безопасности полетов ВС и утверждается начальником УГА, командиром авиа­предприятия, начальником летного учебного заведения ГА или их заместителями по организации летной работы.

1.5.9. Заключения ведущих проектных институтов граж­данской авиации по проектам развития городов в районах аэродромов утверждаются управлениями ГА. Заключения УГА о строительстве зданий и сооружений в районе Московского авиаузла (на территории Москов­ской воздушной зоны) утверждаются начальником УНС МГА.

1.5.10. Рассмотрение вопросов согласования (указанных в п. 1.5.4), связанных с отступлением от действующих норм и с изменением установленных условий произ­водства полетов, производится постоянно действующей комиссией МГА в составе:

- начальника Управления наземных сооружений - пред­седатель;

- начальника отдела эксплуатации аэродромов УНС;

- главного инженера Управления капитального строи­тельства;

- начальника штурманского отдела УЛС;

- начальника отдела инспектирования УВД, радио, метеообеспечения полетов и наземных служб Главной инспекции;

- начальника отдела организации воздушного простран­ства и режима полетов ЦУВД ГА;

- главного инженера ЦУЭРТОС ГА;

- начальника отдела радиосвязи ЦУЭРТОС ГА;

- начальника отдела частот и радиоданных ЦУЭРТОС ГА.

Заключение комиссии МГА утверждается Министром или его заместителем.

1.5.11. Согласование строительства зданий и сооружений в районах проектируемых новых или реконструируемых аэродромов производится после заключения, данного проектной организацией, ведущей проектирование аэро­порта, ГПИ и НИИ ГА Аэропроект и при необходимости - НЭЦ АУВД и ГосНИИ ГА.

1.5.12. Материалы, поступающие на согласование от ми­нистерств, государственных комитетов, ведомств, про­ектных организаций, рассматриваются при представле­нии следующих документов:

1. По вопросам строительства, реконструкции зданий и сооружений, радиоизлучающих устройств:

а) письма с просьбой о согласовании и с указанием:

- перечня объектов строительства, их основных харак­теристик и назначения (для радиоизлучающих устройств указать рабочие частоты, мощность, направленность излучения);

- месторасположения объектов относительно города, крупного населенного пункта, железнодорожной станции (с указанием области, края, района);

- высоты сооружений, мачт, антенн, строительных кра­нов, используемых при строительстве;

- абсолютных отметок поверхности земли на участках строительства;

б) карты (выкопировки из карты) или ситуационного плана с рельефом местности, с нанесением участка застройки и объектов строительства, привязанных к го­роду (населенному пункту), в трех экземплярах.

2. По вопросам строительства линий связи и электро­передач:

а) письма с просьбой о согласовании и с указанием:

- начальных и конечных пунктов согласовываемого участка трассы и наименования всей трассы (с указа­нием области, края, района, по территории которых проходит трасса);

- напряжения линий электропередач;

- высоты опор линий связи и электропередач (в том числе угловых, переходных через водоемы, реки, железно­дорожные пути и т. д.);

б) плана трассы линий связи и электропередач с ситуа­цией и рельефом местности, ориентированного по странам света, и указанием масштаба - в трех экземплярах.

3. По вопросам развития, планировки городов и населен­ных пунктов:

а) письма с просьбой о согласовании проекта генплана и указанием расчетного срока, на который составлен ген­план;

б) генплана с указанием существующей, проектируемой и перспективной застройки, размещения жилой, промыш­ленной и прочих зон, а также этажности (высоты) зданий и сооружений;

в) пояснительной записки к проекту генплана по разделу «Воздушный транспорт», отражающей как существующее положение, так и перспективу развития воздушного транспорта;

г) схемы взаимной увязки города и существующего (про­ектируемого) аэродрома с границами шумовых зон (в масштабе).

Все представляемые плановые материалы должны быть ориентированы по странам света, иметь четкие условные обозначения, штамп организации с указанием номера чертежа, масштаба и исполнителей.

1.5.13. При согласовании строительства зданий и соору­жений учитываются:

- безопасность полетов, устанавливаемые минимумы для взлетов и посадок;

- помехи в работе средств УВД, радионавигации и посадки в тех случаях, когда проектируемые сооружения попадают в рабочие секторы радиообъектов аэропорта, необходимо учитывать возможность их влияния на ра­боту радиосредств;

- СВЧ облучение от радиотехнических и радиолокаци­онных объектов УВД и средств посадки аэропорта;

- шумовое воздействие от работы аэропорта;

- перспектива развития аэродрома (аэропорта), обору­дование ИВПП средствами посадки по I, II и III кате­гориям ИКАО.

1.5.14. Разрешение (согласование) на строительство, ре­конструкцию зданий и сооружений оформляется в пись­менном виде с указанием:

- точного месторасположения объекта;

- его высоты;

- характера маркировки и светоограждения;

- требований об информации о начале и ходе строи­тельства (по необходимости).

Согласование трасс линий электропередач, радиорелей­ных линий и других сооружений большой протяжен­ности, пересекающих территорию нескольких предприятий, управлений гражданской авиации, производится только в пределах участков, проходящих по территории со­ответствующего предприятия, управления. В письме заинтересованной организации сообщается, какой участок трассы согласовывается и с кем необходимо произвести дополнительное согласование.

При согласовании строительства объектов высотой от 50 до 100 м в ответе заинтересованной организации сообщается, что указанное строительство подлежит также согласованию со штабом ВВС соответствующих военных округов, а высотой 100 м и более - с Главным шта­бом ВВС, и копия ответа направляется им.

1.5.15. Разрешение (согласование) на строительство или отказ направляется организации, от которой получены материалы, а также:

- владельцу аэродрома (аэропорта), в районе которого согласовано строительство, для осуществления контроля выполнения условий согласования;

- соответствующему военному округу, интересы которого затрагивает строительство, или Главному штабу ВВС;

- управлениям, авиапредприятиям и летным учебным заведениям ГА, интересы которых затрагивает согласо­вание;

- при необходимости направляется исполкому (област­ного, городского, сельского) Совета народных депутатов для учета отвода земельных участков;

- органам санитарного надзора, когда строительство планируется в зоне, зашумленной от работы аэропорта.

1.5.16. При получении информации о начале строитель­ства сооружений, требующих внесения каких-либо кор­рективов в инструкцию по производству полетов или другие документы аэронавигационной информации, владе­лец аэродрома, в районе которого согласовано строительство, обязан внести соответствующие изменения в инструкции по производству полетов.

1.5.17. Материалы согласования должны храниться в спе­циальном деле, а произведенное согласование учитываться в журнале по форме прил. 3.

1.5.18. Контроль состояния приаэродромных террито­рий воздушных трасс и МВЛ необходим для предотвра­щения несогласованного строительства, нарушения условий согласования. Контроль осуществляется постоянно по утвержденному начальником управления, летного учеб­ного заведения ГА, командиром авиапредприятия плану, составленному постоянно действующей комиссией с учетом масштаба осуществляемого и согласованного строитель­ства в районе каждого аэропорта.

В плане должны быть указаны конкретные мероприятия по осуществлению контроля, его периодичность, сроки проведения и ответственные исполнители. Контроль состояния приаэродромных территорий, воздушных трасс, МВЛ может осуществляться при выполнении облетов радиосветотехнических средств посадки аэропорта и других полетов.

1.5.19. Контролю подлежат:

- строительство зданий, сооружений, линий связи и электропередач, радиоизлучающих средств, а также железных, автомобильных дорог, объектов, способству­ющих массовому скоплению птиц, и прочих объектов, наличие которых может ухудшить условия, обеспечиваю­щие безопасность полетов;

- существующие естественные препятствия, высота кото­рых может превысить допустимые нормы;

- выполнение условий согласования осуществляемого строительства (в отношении месторасположения, высоты сооружений, применяемых строительных кранов, их мар­кировки, светоограждения и прочих требований);

- состояние маркировки, светоограждения (их соответ­ствие действующим правилам) существующих пре­пятствий.

1.5.20. Результаты осмотра (облета) приаэродромных территорий, воздушных трасс, МВЛ, а также контро­ля выполнения условий согласования строительства сооружений на их территории фиксируются в акте, утвержденном командиром авиапредприятия (начальником летного учебного заведения ГА), который принимает меры по устранению обнаруженных нарушений, при необходимости через органы прокуратуры. В особых случаях начальник принимает решение о временном прекращении полетов, если не обеспечивается их безопасность в связи с нарушением требований Воздушного кодекса Союза ССР.

1.5.21. На основании Воздушного кодекса Союза ССР авиапредприятия, летные учебные заведения, управления ГА требуют от соответствующих организаций, мини­стерств, государственных комитетов и ведомств:

- согласования в установленном порядке с органами ГА осуществляемого или проектируемого ими строительства в районе аэродрома, воздушной трассы и МВЛ;

- маркировки и светоограждения препятствий, их обнов­ления силами и средствами владельцев этих объектов;

- приостановления строительства, его переноса, сноса сооружений или понижения их высоты и других меро­приятий по указанию органов ГА, в случае нарушения требований ст. 39 Воздушного кодекса Союза ССР - силами и средствами организаций, допустивших это нарушение, в срок, установленный органом ГА.

1.5.22. О выполнении и об итогах работы по контролю состояния приаэродромных территорий, воздушных трасс и МВЛ начальники управлений (на основании данных авиапредприятий), летных учебных заведений ГА ежегодно вместе с отчетом по аэродромной сети сообщают в УНС МГА. Эти сведения представляются в произвольной форме с указанием перечня обнаруженных нарушений и принятых конкретных мер и сроков их устранения (по каждому аэропорту).

 

Планирование и учет работы аэродромной службы

Задачи планирования и учета

1.6.1. Планирование и учет должны быть направлены на обеспечение технической эксплуатации и подготовки аэродрома к полетам ВС при минимуме затрат и вы­соких технико-экономических показателях.

1.6.2. Основными задачами планирования и учета произ­водственно-финансовой деятельности являются:

- определение объемов работ на планируемый период;

- определение способов и сроков выполнения работ;

- расчет потребной численности личного состава и необходимого фонда заработной платы на планируемый объем работ;

- расчет количества машин и механизмов, материалов и топлива для содержания и ремонта летного поля;

- расчет суммы эксплуатационных расходов по статьям затрат;

- определение плановой себестоимости содержания и эксплуатации 1 га летного поля, т.е. единицы продукции, с учетом заданий по ее снижению;

- анализ итогов работы службы и предложения по совершенствованию ее деятельности;

- проведение мероприятий по экономии средств и расхо­дов;

- вскрытие резервов производства.

Планирование производственно-финансовой деятельности аэродромной службы

1.6.3. Планирование работы аэродромной службы осу­ществляется путем разработки годового производствен­но-финансового плана на основе прогрессивных технико-экономических норм, обеспечивающих улучшение ис­пользования средств механизации, оборудования, эксплуатационных и ремонтных материалов, топлива.

1.6.4. При составлении производственно-финансового плана должны учитываться:

- конкретные задания годового плана производствен­ной деятельности авиапредприятия, касающиеся службы;

- данные систематического контроля за эксплуатаци­онно-техническим состоянием сооружений аэродрома, которые фиксируются в журнале состояния летного моля (прил. 4);

- акты дефектов отдельных элементов сооружений аэро­дрома, составленные при сезонных осмотрах (прил. 9);

- материалы анализа выполнения производственно-фи­нансового плана службы за прошлый год.

1.6.5. Производственно-финансовый план разрабатывает­ся на год с поквартальной разбивкой планово-эконо­мическим отделом авиапредприятия (объединения) сов­местно с аэродромной службой. План подписывается начальником планово-экономического отдела, начальни­ком аэродромной службы и утверждается начальником авиапредприятия.

В соответствии с разделами годового и поквартальных производственно-финансовых планов в аэродромной службе должны составляться месячные планы работы, которые утверждаются заместителем начальника авиа­предприятия по эксплуатации и строительству.

1.6.6. Производственно-финансовый план включает следу­ющие разделы:

- производственная программа по содержанию и ремонту аэродрома;

- план по труду и заработной плате;

- смета расходов по статьям затрат.

1.6.7. Производственная программа по содержанию и ремонту аэродрома должна составляться с учетом меро­приятий:

- по обеспечению безопасности и регулярности полетов;

- по повышению эффективности производства и росту производительности труда;

- по подготовке службы к осенне-зимнему (весенне-лет­нему) периоду.

Планы подготовки к осенне-зимнему (весенне-летнему) периоду составляются по форме месячных планов, но в укрупненных показателях и являются базой для опера­тивного планирования.

В производственную программу не включаются работы по капитальному ремонту.

1.6.8. План по труду составляется по следующим пока­зателям:

- производительность труда;

- фонд заработной платы;

- численность;

- средняя заработная плата.

1.6.9. Смета расходов включает следующие статьи затрат:

- заработная плата с отчислениями по социальному страхованию;

- амортизационные отчисления;

- транспортные расходы;

- содержание и текущий ремонт аэродрома;

- прочие.

1.6.10. Конкретные показатели и задания плана детали­зируются и доводятся до работников службы. Это осу­ществляется путем выдачи заданий на каждую смену.

В журнале заданий должны вестись записи заданий на смену с указанием объемов работ и последовательности их выполнения.

 

Date: 2016-05-16; view: 2169; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию