Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выполнения курсовой работы





КУРСОВАЯ РАБОТА

Дисциплина прикладная информатика

Тема Иллюстративные возможности MathCad при решении математических задач

 

Руководитель   Дата   Личная подпись Г.Н. Морозова Расшифровка подписи
Председатель ПЦК   Дата   Личная подпись А.А. Колокольцева Расшифровка подписи
Выполнил студент группы ИП13-04   Личная подпись К.А.Михайлова Расшифровка подписи

Оценка__________________________________________________________________

 

Новокузнецк, 2015


ГОУ СПО Профессиональный колледж г.Новокузнецка

 

Специальность 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)

РАССМОТРЕНО На заседании ПЦК Протокол № ________ «___»__________20 15 г.   УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по УПР __________ М.О.Иванова «____»__________20 15 г.

 

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

 

студенту Михайлова Карина Александровна

(фамилия, имя, отчество)

группы ИП 13-04

Тема курсовой работы Иллюстративные возможности MathCad при решении математических задач

 

Содержание задания

Вступительная часть работы, актуальность и практическая значимость систем MathCad.. Иллюстративные возможности MathCad при решении математических задач. Моделирование практических ситуаций и пошаговое разъяснение поставленных задач для обоснования актуальности и закрепления практических навыков. Итоги работы.

Дата выдачи задания 20 15 г.

Срок сдачи курсовой работы20 15 г.

 

Руководитель Морозева Г.Н

Личная подпись Расшифровка подписи

Председатель ПЦК

Личная подпись Расшифровка подписи

Студент Михайлова К.А.

Личная подпись Расшифровка подписи


План-график

выполнения курсовой работы

Группа № ИП 13-04

Ф.И.О. студента Михайлова Карина Александровна

 

Тема курсовой работы Иллюстративные возможности MathCad при решении математических задач

 

Утверждена на заседании МО IT-технологий

 

Протокол № от г.

№ п\п Этапы работы Сроки выполнения Вид отчетности Отметка о выполнении
  Выдача задания Изучение методических рекомендаций по выполнению курсовой работы Подбор и изучение информационных источников 13.04.2015 20.04.2015 План, задание Содержание литература (электронная версия)  
  Консультации Составление плана курсовой работы. Написание введения Составление плана курсовой работы. Написание введения Составление теоретической части курсовой работы 20.04.2015 11.05.2015 Теоретическая часть курсовой работы (электронная версия)  
  Работа с практической частью Составление практической части курсовой работы Написание заключения. Оформление курсовой работы Подготовка доклада и презентации 11.05.2015 18.05.2015 Практическая часть курсовой работы (электронная версия) Доклад и презентация    
  Защита курсовой работы 20.05.2015 Защита    

 

Дата Подпись студента

Дата Подпись руководителя

 


ОТЗЫВ

На курсовую работу

Ф.И.О. студента Михайлова Карина Александровна

Группа Ип 13-04

Специальность Прикладная информатика

1. Тема курсовой работы Иллюстративные возможности MathCad при решении математических задач

2. Отношение студента к работе в период написания курсовой работы

3. Качество курсовой работы:

а) Соответствие выполненной работы заданию, полнота исполнения

б) Качество теоретической части

в) Качество практической части

4. Грамотность составления и оформления курсовой работы

5. Предлагаемая оценка курсовой работы

6. Фамилия, имя, отчество руководителя

 

Дата Подпись руководителя

 


 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………. 6

Знакомство с системой MathCad …………………………………………….... 7

1.1. Отличительная черта MathCad ……………………………………………. 8

1.2. Содержание системы MathCad ……………………………………………. 9

1.3 Интерфейс в MathCad ………………………………………………………. 9

1.4 Работа с документами ……………………………………………………… 13

1.5 Развитие программы MathCad …………………………………………….. 13

2. Иллюстративные возможности MathCad ………………………………….. 17

2.1 Создание анимации в MathCad …………………………………………… 17

2.2 Последовательность выполнения практических ситуаций………………. 19

Заключение……………………………………………………………………… 25

Список использованных источников………………………………………….. 26


 

ВВЕДЕНИЕ

Широкую известность и заслуженную популярность еще в середине 80-х годов приобрели интегрированные системы для автоматизации математических расчетов класса MathCAD.

Mathcad был задуман и первоначально написан Алленом Раздовом из Массачусетского технологического института (MIT), соучредителем компании Mathsoft, которая с 2006 года является частью корпорации PTC (Parametric Technology Corporation).

Важность возможностей систем Mathcad при решении математических задач для пользователей заключается в том, что в этих системах описание решения математических задач дается с помощью привычных математических формул и знаков, а так же вид результатов вычислений. Безусловно, не маловажную часть занимает и незначительное время затрачиваемое на решение поставленных задач. И, конечно, особо важно отметить, что все задачи решаемые в Mathcad могут быть показаны иллюстративным методом, методом демонстрации, передачи информации путем показа конкретных объектов, процессов или их изображений. Во многих случаях самый зрелищный способ представления результатов математических расчетов — это анимация. Mathcad позволяет создавать анимационные ролики и сохранять их в видеофайлах.

Актуальность темы иллюстративные возможности MathCad при решении математических задач объясняется следующим:

1. В отсутствии необходимости пользователю осваивать основы программирования;

2. Простота применения;

3. Наглядности математических действий;

4. Обширная библиотека встроенных функций и численных методов;

5. Превосходный аппарат представления результатов (графики самых разных типов, мощных средств подготовки печатных документов и Web-страниц).

Объект исследования: программа Mathcad.

Предмет исследования: иллюстративные возможности MathCad при решении математических задач.

Цель работы: Показать иллюстративные возможности MathCad.

В соответствии с целью кратко сформулированы задачи работы:

· знакомство с программой Mathcad;

· иллюстративные возможности MathCad.

· выводы.

Объект исследования — системы Mathcad.

Предмет исследования — программа Mathcad-15.0-portable.

.


 

 

Date: 2016-05-15; view: 422; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию