Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что же Зеленогорск может предложить каждому своему клиенту?





1. Для молодежи, конечно, в первую очередь будет интересен горнолыжный курорт. Стоит популяризировать его, построить несколько аутентичных домиков-гостиниц для любителей уединения и один побольше - для коллективистов, открыть на склоне кафе и прокат, где люди смогут погреться - и курорт обретет заслуженную популярность.

Кроме того, на полуразрушенной плотине можно организовать и другие развлечения. Например, организовать страйкбольную площадку или открыть джампинг, разумеется приняв все меры безопасности. Такой атмосферы не получится воссоздать больше ни в одном месте России.

Можно привлечь различные молодежные сообщества соответствующей направленности, чтобы они могли организовывать свои форумы там, а не в каких-то случайных местах, где им вечно все мешают. Например, на Обском собирается каждый год со всей Западной Сибири сообщество любителей паранормальных явлений, но конечно там настолько шумно, многолюдно, что им там не очень, просто они не видят альтернативы. Тогда почему бы им не разбивать свои палатки здесь, где были бы созданы все удобства?

2. Знающие пенсионеры уже и так облюбовали Зеленогорск. Здесь они находят то, чего так не хватает пожилым людям - постоянную занятость и общение. Мне кажется, можно было бы развить эту сферу и, еще более сузив этот целевой сегмент, привнести в социальную составляющую еще и экономическую. Как известно, чаще всего ко времени выхода на пенсию люди стремятся покинуть зоны Севера. Они, как правило, стремятся переехать на юг, но так ли хорошо менять настолько резко климат? Если суметь привлечь их в Зеленогорск, то они, с их довольно приличными "северными пенсиями", смогут вдохнуть новую жизнь в местный рынок социальных услуг.

3. Экотуристы. Нетронутая природа, заказники, и все та же плотина как памятник экологической безграмотности человека могли бы привлекать данную категорию. Можно было бы организовать эко-поселение в излучинах Тайдона (наиболее крупная из горных рек), с настоящими русскими банями и щами из свежей крапивы (очень полезное блюдо, кстати), выросшей в натуральных экологически чистых условиях.

4. "Курортники". Эту категория по интересам достаточна близка к предыдущей. В сообществе с существующим санаторием, районной клинической больницей и находящимся неподалеку предприятием по разливу минеральной воды можно было бы создать "мини-кластер", чтобы людям не нужно было ездить в такую даль и за такие огромные деньги на Алтай. Все, что есть на Белокурихе, можно найти и здесь: качественное врачебное обслуживание, минералку, чистый горный воздух и воду.

5. "Профессионалы". Понятно, что если все предыдущие категории целевых аудиторий будут привлечены, то естественным образом возникнет потребность в данной. Врачи, спортивные инструкторы, соцработники, организаторы общественной деятельности в домах культуры - во всех них будет необходимость.

В данный момент, оценивая по матрице БКГ, можно констатировать, что большинство существующих территориальных продуктов Зеленогорска находится в стадии "трудный ребенок" ("проблема"). Но у них есть отличные перспективы перехода в другой квадрат при прикладывании определенных усилий.

При этом есть большой потенциал у новых территориальных продуктов (реконструированная под экстремальные виды спорта дамба, площадка под молодежные форумы и эко-поселение).

Надо сказать, что плюс местности в том, что эти целевые группы (например, шумная молодежь и пенсионеры - любители покоя) при этом не будут "мешать друг другу", так как места их "интересов" географически разделены между собой, ведь плотина и горнолыжка находятся в километре от поселка.

Опасность состоит в том, что при неконтролируемом наплыве посетителей и новых жителей поселок лишится своей непередаваемой атмосферы. Но ее можно миновать, рассчитав предельное количество туристов и организовав нечто вроде "приема по записи". Если накладывать такие ограничения, можно вдобавок привнести оттенок элитарности (недоступности) для территориальных продуктов.

 

Date: 2016-05-15; view: 223; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию