Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к элементам поля

Объявление окончательных условий состязания

1.1.1. Расположение стенок лабиринта объявляется перед каждым раундом после периода отладки. Объявленное расположение используется для всех команд в течение одного раунда.

1.1.2. Длина кратчайшего пути определяется конфигурацией лабиринта, объявленной для первого раунда и остается неизменной в течение одного тура состязания.

1.1.3. Дополнительное задание объявляется в начале состязания, до периода отладки первого раунда.

Подготовка к попытке

1.2.1. Перед началом попытки участник размещает робота в Начальной секции так, чтобы все касающиеся поля части робота находились полностью внутри этой секции.

1.2.2. Максимальное время для выполнения попытки составляет 2 минуты.

Завершение попытки

1.3.1. Попытка и отсчет времени завершаются в следующих случаях:

  • Задание полностью выполнено;
  • Участник команды громко сказал «СТОП»;
  • Истекло максимальное время для попытки (2 мин.);
  • Робот оказался полностью в Начальной секции, побывав полностью в Конечной секции;
  • Робот предпринял попытку преодолеть стенку лабиринта сверху;
  • Робот полностью покинул поле;
  • Во время попытки участник команды коснулся поля, реквизита состязания или робота.
  • Произошло нарушение правил.

1.3.2. Задание считается полностью выполненным, если робот побывал в Конечной секции, вернулся обратно по кратчайшему пути и финишировал в Начальной секции (все части робота, соприкасающиеся с поверхностью поля, оказались полностью внутри секции).

2. Оценка выполнения попытки

2.1. Таблица начисления баллов

Ситуация Количество баллов
Каждый Максимум
1. Путь «Туда» (из Начальной в Конечную секцию) N баллов
Робот остался в Начальной секции  
Робот полностью побывал в секции, находящейся на кратчайшем пути (за исключением Начальной секции)   N
Робот полностью побывал в секции, находящейся НЕ на кратчайшем пути    
2. Путь «Обратно» (из Конечной в Начальную секцию) N баллов
Робот остался в Конечной секции  
Робот полностью побывал в секции, находящейся на кратчайшем пути (за исключением Конечной секции)   N
Робот полностью побывал в секции, находящейся НЕ на кратчайшем пути –1 – (32 – (N+1))
ИТОГО: 2*N баллов

2.2. Если робот ПОЛНОСТЬЮ побывал в секции, находящейся на кратчайшем пути, то он заработает 1 балл (вне зависимости от того, на какой секции робот завершил попытку).

2.3. Робот побывал в секции ПОЛНОСТЬЮ, если все его части, соприкасающиеся с поверхностью поля, одновременно касаются поверхности секции.

2.4. Максимальный балл в два раза больше N – количества секций, находящихся на кратчайшем пути.

В примере на рисунке ниже кратчайший путь состоит из 17 секций, значит, максимальный балл равен: 17 × 2 = 34.

2.5. Если робот не достиг Конечной секции (красная клетка), то очки в попытке даются за количество полностью пройденных секций на кратчайшем пути в направлении Конечной секции (красная клетка).

В примере на рисунке ниже робот полностью преодолел 12 секций на кратчайшем пути и четыре секции НЕ на кратчайшем пути, значит, он заработает 12 – 0 – 0 – 0 – 0 = 12 баллов из 34 возможных.

2.6. Если робот полностью побывал в Конечной секции (красная клетка), то к заработанным очкам за пройденные секции до Конечной секции прибавляется количество полностью пройденных секций, принадлежащих кратчайшему пути, и вычитается количество полностью пройденных секций, НЕ принадлежащих кратчайшему пути, при движении в направлении Начальной секции (зеленая клетка).

В примере на рисунке ниже робот полностью преодолел 17 секций в направлении Конечной секции и 8 секций в направлении Начальной секции на кратчайшем пути, но посетил две секцию не на кратчайшем пути, значит, он заработает (17 + 8) – 2 = 25 – 2 = 23 балла из 34 возможных.

3. Требования к полю состязания

Разметка поля

Характеристики поля

Наименование Материал Цвет Размер,мм Кол-во,шт.
1. Основа поля с бортами ЛДСП Белый Внутренний: 2400×1200х116  
2. Секция со стенкой ЛДСП Белый 300×300×116 Толщина: 16  
3. Секция без стенки ЛДСП Белый 300×300 Толщина: 16  
4. Начальная секция ЛДСП, самоклеящаяся пленка Белый, зеленый (CMYK: 99, 0, 57, 47) 300×300×116 Толщина: 16  
5. Конечная секция ЛДСП, самоклеящаяся пленка Белый, красный (CMYK: 0, 100, 99, 4) 300×300×116 Толщина: 16  

3.2.1. Поле состоит из основания с бортиками, с внутренними размерами 1200×2400х116 мм.

3.2.2. Лабиринт состоит из секций размером 300×300 мм двух типов: со стенкой и без стенки.

3.2.3. Стенки лабиринта высотой 100 мм и толщиной 16 мм.

   
Секция со стенкой Секция без стенки

3.2.4. Дно Начальной секции обозначено зеленым цветом

3.2.5. Дно Конечной секции обозначено красным цветом.

Требования к элементам поля

3.3.1. Секции располагаются на основе поля так, чтобы образовать лабиринт размером 4х8 с тупиками и с одним кратчайшим путем из Начальной в Конечную секцию. Взаимное расположение стенок секций может быть любым.

3.3.2. Глубина тупиков составляет не менее 1 секции. Соотношение количества тупиков по левую и правую стороны кратчайшего пути одинаковое. Суммарная длина тупиков по левую и правую стороны кратчайшего пути одинаковая. Тупики не содержат ветвлений.

3.3.3. В качестве Начальной и Конечной секции могут быть выбраны любые две секции поля.

3.3.4. Между любыми двумя секциями может быть только один путь (т.е. в лабиринте нет "циклов").

3.3.5. Между любыми четырьмя смежными секциями располагается как минимум одна стенка.

Правила для проведения II окружных соревнований среди обучающихся Ямало-Ненецкого автономного округа в

г. Надыме

1) Один вариант прохождения лабиринта

2) Зона старта и зона финиша сообщается заранее (на картинке зона старта обозначена зеленым цветом, зона финиша обозначена красным цветом цветом)

3) Две попытки выполнения задания, в зачет берется лучшая попытка, между попытками дается время на отладку программы

4) При возвращении обратно баллы не будут отниматься

6) Максимальное время попытки 2 минуты

 


<== предыдущая | следующая ==>
Основные проводки в бухгалтерском учете основных средств | Абсолютная Трезвость – единственно возможное и необходимое решение, достойное нашей эпохи

Date: 2016-05-15; view: 250; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию