Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стандартная высота надстройки





  Длина судна, м Надстройка, м
Квартердек Все другие надстройки
30 и менее 0,90 1,80
  1,20 1,80
125 и более 1,80 2,30

 

Для судов промежуточных длин значения hc определяют­ся линейной интерполяцией.

Поправочный коэффициент k2не может быть больше еди­ницы: при высоте надстройки больше стандартной ее расчетная длина не увеличивается.

Расчетная длина квартердека, если он имеет сплошную кон­цевую переборку л высоту не менее стандартной, принимается равной его длине. При высоте квартердека меньше стандартной его действительная длина умножается на коэффнциент k2. Од­нако в любом случае расчетная длина квартердека не может быть более 0,6 LP. Если переборка квартердека имеет вырезы с закрытиями, непроницаемыми при воздействии моря, такой квартердек рассматривается как ют, высота которого меньше стан­дартной.

Специальные указания Правил относятся к определению расчетной длины ящиков, в качестве которых могут рассматри­ваться непрерывные грузовые люки на верхней открытой палубе. Надстройки, не являющиеся закрытыми, при определении расчетной длины не учитываются, т.е. длина их считается рав­ной нулю.

Рубкой в Правилах [9] называется закрытое палубой со­оружение на палубе надводного борта или на палубе надстройки, не доходящее до бортов судна на расстояние более 4% от шири­ны судна BР и имеющее двери, окна или другие подобные от­верстия в наружных переборках. Рубка, не имеющая дверей,окон и других подобных отверстий в наружных переборках, именует­ся ящиком.

Надводный борт представляет собой расстояние, измерен­ное по вертикали у борта на середине длины судна от верхней кромки палубной линии до верхней кромки соответствующей гру­зовой марки. Палубная линия (горизонтальная линия длиной 300 мм и шириной 25 мм) наносится посередине длины на борту судна так, чтобы ее верхняя кромки, располагалась на уровне верхней поверхности палуби надводного борта.

Таблицы базисного (исходного) надводного борта приведе­ны в Правилах для судов двух типов - типа А [9, табл.4.1.2.3] и типа В [9, табл. 4.1.3.2]. Суда типа А определены как суда, спроектированные для перевозки только жидких грузов нали­вом. Иными словами, это танкеры. Все остальные суда относят­ся к судам типа В.

Таблицы базисного надводного борта дают значения этой величины для стандартных судов длиной от 24 до 365 м, отли­чающихся следующими особенностями:

- коэффициент общей полноты dР = 0,66;

- коэффициент общей полноты dР = 0,68;

- отношение LРР = 15,0;

- суда гладкопалубные, т.е. не имеют надстроек, но у судов длиною от 24 до 100 м суммарная протяженность закрытых надстроек не менее 0,35 LР;

- седловатость палубы надводного борта стандартная;

- закрытия грузовых люков металлические, непроницаемые;

- высота надводного борта в носу не менее оговоренной в Правилах.

В настоящем пособии приведены сокращённые таблицы ба­зисного надводного борта F0 (табл. 3.4 и 3.5) для судов длиною от 25 до 300 м и с укрупненным шагом изменения расчетной длины судна через 5 м, а не через 1 м, как в Прави­лах [9]. Для промежуточных длин значения F0 определяются с помощью линейной интерполяции.

Расчет минимального надводного борта Fmin заключается в определении табличного значения базисного надводного бор­та F0 и внесении к этой величине поправок, учитывающих отклонения геометрических характеристик проектируемого судна от стандартных. Расчет выполняется по следующей схеме:

Fmin = F0 kd + D1 + D2 + D3 + D4

Здесь kd и Di - соответствующие поправки, причем Di могут быть положительными или отрицательными величинами, a kd ³ 1.

kd - поправка на отступление расчетного коэффици­ента общей полноты проектируемого судна dР от стандартного значения, равного 0,68. Если dР > 0,68, то базисный надвод­ный борт F0 должен быть умножен на коэффициент

 

 
 

 

При dР £ 0,68 поправка kd = 1.

 
 

D1 - поправка на отступление величины отношения LРР от стандартного значения, равного 15 (поправка на высоту борта, мм):

где R = LР/0,48 - при длине судна менее 120 м и R = 250 при LР ³ 120 м.

Таблица 3.4 Базисный надводный борт ддя судов типа А

Таблица 4.1.2.3 (номер как в Правилах о грузовой марке).

Date: 2016-05-15; view: 989; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию