Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Управление маркетингом — это поиск количества потребителей, достаточного для данного уровня производства компании. Но нужно ли управление маркетингом компании, которая уже имеет достаточное количество клиентов? Конечно. Ведь, в любой момент спрос может измениться — стать недостаточным или чрезмерным. При чрезмерном спросе применяют демаркетинг. Другими словами, управление маркетингом — это воздействие на уровень и характерспроса, на его распределение во времени. Небольшие организации, разрабатывающие новые продукты в быстро меняющихся условиях, используют гибкие структуры. Крупные организации, действующие на более стабильных рынках, в целях обеспечения большей интеграции часто используют более централизованные структуры. Гибкость орг. структур управления, умение быстро и своевременно реагировать на изменения различного рода — необходимые условия адаптации организации к новым реалиям жизни. Это своего рода ответ на невозможность четко предвидеть и прогнозировать происходящие изменения, особенно при нестабильной политической и экономической обстановке. Итак, любая фирма должна смотреть вперед, чтобы ясно сознавать, куда она хочет идти и каким образом добраться до цели. Дело нельзя пускать на самотек. Для того чтобы знать мнение потребителей предприятия часто прибегают к опросу (Приложение 1). Предприятию дляповышение своей прибыли необходимо знать, кто покупает их продукцию (Приложение 2), как часто и многое другое. Во время работы в магазине «Мир продуктов», мной был произведен экономический подсчёт прибыли предприятия за время практики с 21 марта 2016 года по 17 апреля 2016 года. Таблица3. Экономический подсчет прибыли.
Исходя из полученных данных можно сделать вывод, что большим спросом у покупателей пользуются товары, на которые установлены скидки, но кроме скидок в магазине проходят и другие мероприятия.
Мероприятия,проводимые в магазине «Мир продуктов» для привлечения внимания покупателя и увеличения сбыта продукции. Из акций были применены:
Заключение В период прохождения практики в магазине «Мир продуктов», расположенного по адресу город Шарья, ул. Юбилейная д. 3, знания, полученные мной в учебном процессе, я смог применить на практике. Благодаря этой производственной практике я смог повысить уровень своих знаний и приобрел навыки работы менеджера по продажам. При прохождении практики в магазине «Мир продуктов» я участвовал в приемке товаров по количеству и качеству, выкладке товаров, работала с накладными, сертификатами на поступающие в магазин товары, оформляла витрины. Хотелось бы порекомендовать магазину: - более тщательно проверять качество товаров, для максимального удовлетворения спроса покупателей; В целом в магазине хорошая рабочая атмосфера. Между сотрудниками существует понимание, взаимное уважение, что сказывается на слаженность выполняемой работы.
|