Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация и управление торговой деятельностью





Магазин заключает договоры снабжения на поставку продукции с различными поставщиками. Предпочтение отдается тем поставщикам, которые предлагают качественную недорогую продукцию и расположенные в близлежащих районах. Перед поставкой директор магазина составляет в информационной системе макет приходного ордера, где указывается ожидаемый товар, его код, планируемой количество, планируемая дата прихода и цена, проставляются подписи всех причастных к этому делу лиц, и ожидается сама поставка. Как только машина пришла, директор магазина проверяет документы, накладные, сопроводительные документы:

§ Товарная накладная прилагается, в случае, если в товарном разделе ТТН не указан полный перечень перевозимого груза

§ Сертификаты соответствия и качества, паспорта прилагаются в зависимости от характера груза

§ Счета-фактуры и договор между поставщиком и покупателем груза не являются обязательным документами, но часто даются в дорогу для избежания недоразумений с сотрудниками ГИБДД.

§ Санитарный паспорт на ТС - при перевозке продуктов

§ Медицинскую книжку - при перевозках пищевых продуктов.

§ Копия трудового договора (контракта) - на основании Письма Минтранса России от 17.01.96 г. № АЛ-2/37 «О контроле деятельности индивидуальных предпринимателей» водитель, работающий по найму;

§ товарно-транспортная (ые) накладная (ые) на перевозимый груз, которая является основным перевозочным документом - в соответствии с Уставом автомобильного транспорта и Инструкцией о порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом (в редакции постановления Госкомстата России от 01.01.01 года №78);

Кроме перечисленных выше документов, учитывая особенности перевозимых грузов, водитель должен иметь:
При перевозке скоропортящихся грузов (в соответствии с Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными Минавтотрансом РСФСР 30.07.71г.):

§ Лист контрольных проверок температуры груза и воздуха в кузове а/м, выдаваемый водителю владельцем а/м или экспедитором, осуществляющим перевозки скоропортящихся грузов;

§ Сертификат качества продукции, либо удостоверение качества, выдаваемое, в основном, на овощи, картофель, фрукты и бахчевые. Оба документа подтверждают качество и безопасность продукта и передаются водителю грузоотправителем;

§ Карантинный сертификат, оформляется местной организацией ветеринарно-санитарного надзора и передается водителю грузоотправителем;

§ ветеринарное свидетельство, оформляется местной организацией ветеринарно-санитарного надзора и передается водителю грузоотправителем;

§ санитарный паспорт оформляется территориальным органом госсанэпеднадзора на каждое транспортное средство и передается водителю АС.

 

Поставщики Товарный ассортимент
ИП Павлов, г. Кострома; ИП Зайцев, г. Шарья Зерномучные товары
ИП Гасанов, г. Шарья; ООО «Ассорти» Плодоовощные товары
ИП Павлов, г. Кострома; ИП Шорохов, г. Шарья Вкусовые товары
ИП Оганисян, г. Кострома Кондитерские товары
Молокозавод «Шахунья», г. Киров Молочные товары
Птицефабрика, г. Шарья Яйца и яичные товары

При анализе работы с поставщиками учитывались такие критерии как:

Цена: у всех поставщиков предлагаемая цена товара приемлемая.

Качество поставляемой продукции: все поставщики работают долгое время на рынке и качество продукции высокое.

Формирование ассортимента продовольственных товаров - важная задача, и решать ее необходимо на всех уровнях управления.

Ассортимент в магазине «Мир продуктов» достаточно широк.

Так же в магазине покупателям предоставляется возможность купить различные салаты и приготовленные продукты (такие как сваренные яйца, свекла и т.д.).

Группа товара Вид товара
Хлебобулочные изделия и выпечка   Хлеб ржаной, Нарезной батон, лаваш. Из выпечки пирожки с капустой, мясом, яйцом, пицца,
Фрукты, овощи   Картошка, морковь, свекла, капуста,укроп, петрушка,огурцы, тыква.
Мясные изделия   Колбаса – Вареная,Сырокопченая, Полу копченая и варено-копченая. Сосиски и сардельки
Напитки   Безалкогольные – минеральная вода Шарьинская, Лимонад Буратино, Сок различных марок, чай, кофе в пакетиках. Алкогольные – пиво, водка,  
Снеки Чипсы, сухарики,

 

В магазине «Мир продуктов» применяется традиционная форма обслуживания покупателей.

Уделяется внимание основным правилам выкладки по мерчандайзингу:

§ Заполненность полок, т.к. максимальные обороты можно делать только при полностью заполненных полках;

§ Маркировка цен. На каждый товар ставится цена, которая проставляется на задней стороне товара.

§ Определенное место товара на полке - покупатели привыкают, что нужный товар находится на определенном месте, в соответствии с мерчандайзингом, в магазине производят перестановки в рамках отдела раз в пол года.

Для размещения товара на полках учитывают удобство для покупателя:

§ середину полки занимают товары наиболее продаваемые, товары - новинки, товары в яркой красочной упаковке или товары, которым посвящены рекламные акции;

§ популярному товару в нашем магазине принято отдавать больше места на полке;

§ дорогие товары располагаются на верхней полке, наиболее покупаемые - на уровне глаз, а дешевые товары - внизу.

Стимулирование продажи товаров представляет собой комплекс мероприятий, направленных на привлечение большего числа покупателей с целью увеличения сбыта товаров.

Их основными целями являются:

§ устранение излишних товарных запасов;

§ увеличение розничного товарооборота.

§ увеличение числа покупателей;

§ ускорение оборачиваемости товаров;

Главной и единственной задачей магазина является скорейшее продвижение товара с момента его поступления покупателю. Несмотря на простоту формулировки задачи, цепочка условий этого продвижения является не очень короткой и включает в себя: работу по оформлению заказа, которые могут купить у нас, получение и прием товаров складом, работу над качеством поступившей продукции, ее отбор складом, и, наконец, реализация ее покупателю с соответствующим уровнем обслуживания и учет этой реализации.

Это лишь одна сторона движения, которая невозможна без второй, а именно:

§ учет реализации в магазине;

§ учет брака в магазине;

§ анализ всех этих данных;

§ прогнозирование будущих продаж;

§ формирование заказов новых поставок.

Date: 2016-05-15; view: 581; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию