Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация и управление торговой деятельностьюМагазин заключает договоры снабжения на поставку продукции с различными поставщиками. Предпочтение отдается тем поставщикам, которые предлагают качественную недорогую продукцию и расположенные в близлежащих районах. Перед поставкой директор магазина составляет в информационной системе макет приходного ордера, где указывается ожидаемый товар, его код, планируемой количество, планируемая дата прихода и цена, проставляются подписи всех причастных к этому делу лиц, и ожидается сама поставка. Как только машина пришла, директор магазина проверяет документы, накладные, сопроводительные документы: § Товарная накладная прилагается, в случае, если в товарном разделе ТТН не указан полный перечень перевозимого груза § Сертификаты соответствия и качества, паспорта прилагаются в зависимости от характера груза § Счета-фактуры и договор между поставщиком и покупателем груза не являются обязательным документами, но часто даются в дорогу для избежания недоразумений с сотрудниками ГИБДД. § Санитарный паспорт на ТС - при перевозке продуктов § Медицинскую книжку - при перевозках пищевых продуктов. § Копия трудового договора (контракта) - на основании Письма Минтранса России от 17.01.96 г. № АЛ-2/37 «О контроле деятельности индивидуальных предпринимателей» водитель, работающий по найму; § товарно-транспортная (ые) накладная (ые) на перевозимый груз, которая является основным перевозочным документом - в соответствии с Уставом автомобильного транспорта и Инструкцией о порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом (в редакции постановления Госкомстата России от 01.01.01 года №78); Кроме перечисленных выше документов, учитывая особенности перевозимых грузов, водитель должен иметь: § Лист контрольных проверок температуры груза и воздуха в кузове а/м, выдаваемый водителю владельцем а/м или экспедитором, осуществляющим перевозки скоропортящихся грузов; § Сертификат качества продукции, либо удостоверение качества, выдаваемое, в основном, на овощи, картофель, фрукты и бахчевые. Оба документа подтверждают качество и безопасность продукта и передаются водителю грузоотправителем; § Карантинный сертификат, оформляется местной организацией ветеринарно-санитарного надзора и передается водителю грузоотправителем; § ветеринарное свидетельство, оформляется местной организацией ветеринарно-санитарного надзора и передается водителю грузоотправителем; § санитарный паспорт оформляется территориальным органом госсанэпеднадзора на каждое транспортное средство и передается водителю АС.
При анализе работы с поставщиками учитывались такие критерии как: Цена: у всех поставщиков предлагаемая цена товара приемлемая. Качество поставляемой продукции: все поставщики работают долгое время на рынке и качество продукции высокое. Формирование ассортимента продовольственных товаров - важная задача, и решать ее необходимо на всех уровнях управления. Ассортимент в магазине «Мир продуктов» достаточно широк. Так же в магазине покупателям предоставляется возможность купить различные салаты и приготовленные продукты (такие как сваренные яйца, свекла и т.д.).
В магазине «Мир продуктов» применяется традиционная форма обслуживания покупателей. Уделяется внимание основным правилам выкладки по мерчандайзингу: § Заполненность полок, т.к. максимальные обороты можно делать только при полностью заполненных полках; § Маркировка цен. На каждый товар ставится цена, которая проставляется на задней стороне товара. § Определенное место товара на полке - покупатели привыкают, что нужный товар находится на определенном месте, в соответствии с мерчандайзингом, в магазине производят перестановки в рамках отдела раз в пол года. Для размещения товара на полках учитывают удобство для покупателя: § середину полки занимают товары наиболее продаваемые, товары - новинки, товары в яркой красочной упаковке или товары, которым посвящены рекламные акции; § популярному товару в нашем магазине принято отдавать больше места на полке; § дорогие товары располагаются на верхней полке, наиболее покупаемые - на уровне глаз, а дешевые товары - внизу. Стимулирование продажи товаров представляет собой комплекс мероприятий, направленных на привлечение большего числа покупателей с целью увеличения сбыта товаров. Их основными целями являются: § устранение излишних товарных запасов; § увеличение розничного товарооборота. § увеличение числа покупателей; § ускорение оборачиваемости товаров; Главной и единственной задачей магазина является скорейшее продвижение товара с момента его поступления покупателю. Несмотря на простоту формулировки задачи, цепочка условий этого продвижения является не очень короткой и включает в себя: работу по оформлению заказа, которые могут купить у нас, получение и прием товаров складом, работу над качеством поступившей продукции, ее отбор складом, и, наконец, реализация ее покупателю с соответствующим уровнем обслуживания и учет этой реализации. Это лишь одна сторона движения, которая невозможна без второй, а именно: § учет реализации в магазине; § учет брака в магазине; § анализ всех этих данных; § прогнозирование будущих продаж; § формирование заказов новых поставок.
|