Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка действия в режиме повторителя





После полного служебного торможения автоматическим тормозом и отпуска поездным положением крана машиниста, кран вспомогательного тормоза должен повышать и понижать давление в тормозном цилиндре соответственно работе воздухораспределителя с увеличением времени не более, чем на 5 сек.

При приемке из депо работа крана вспомогательного тормоза проверяется в режиме повторителя снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,7-0,8 кгс/см2 и отпуском вторым положением ручки крана машиниста.

 

3.Обязанности машиниста и помощника машиниста при следовании с поездом или одиночным локомотивом?

При следовании с поездом или отдельным локомотивом машинист и помощник машиниста обязаны:

- при выезде со станции с поездом убедиться, нет ли в составе искрения или каких-либо других признаков, угрожающих безопасному следованию, а также, не подаются ли сигналы остановки поездной бригадой, станционными работниками или работниками других служб;

- обеспечить режим работы компрессоров, и не допускать падения давления в главных резервуарах ниже установленной нормы;

- подготовить тормоза к действию, а ручку крана машиниста перевести в поездное положение, при котором должно поддерживаться зарядное давление в тормозной сети;

- убедиться в надежной работе тормозов поезда, проверив их действие в пути следования.

 

Билет № 6

1.Назначение и устройство воздухораспределителя (ВР) усл. № 483?

Воздухораспределители устанавливаются на каждой единице подвижного состава и предназначены для зарядки сжатым воздухом запасного резервуара из тормозной магистрали, создания в тормозных цилиндрах давления сжатого воздуха, соответствующего величине разрядки тормозной магистрали, полного или частичного (при ступенчатом отпуске) выпуска сжатого воздуха из цилиндров при повышении давления в магистрали.

Date: 2016-05-15; view: 502; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию