Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет участка с односторонним питанием





2.1 Построение мгновенных схем для участка с односторонним питанием

Для построения мгновенных схем на график движения поездов нанесём 6 сечений. Первое сечение построим для момента времени, когда поезд потребляет наибольший ток, для этого из точки наибольшего токопотребления опустим перпендикуляр до первого пересечения с ниткой движения поезда, через полученную точку проводится сечение. Последующие сечения строятся через равные интервалы времени ∆t= 2 мин.

Далее по каждому сечению построим мгновенную схему с указанием токов и расстояний.

В качестве участка с односторонним питанием рассмотрим участок L2. За точку отсчета расстояния берётся точка расположения подстанции Б.

 

Рисунок 2. Построение мгновенных схем

 

Мгновенные схемы для участка с односторонним питанием:

 

Сечение № 1 Сечение № 2
Сечение № 3 Сечение № 4

2.2 Расчет мгновенных схем для участка с односторонним питанием

1) Ток фидера, А

 

т.е. мгновенный ток фидера равен сумме мгновенных токов поездов;

 

Сечение № 1

Сечение № 2

Сечение № 3

Сечение № 4

 

2) Потери напряжения до каждого из поездов, В:

 

Сечение № 1

· потери напряжения до первого поезда

 

 

· потери напряжения до второго поезда

 

 

Сечение № 2

· потери напряжения до первого поезда

 

 

· потери напряжения до второго поезда

 

 

· потери напряжения до третьего поезда

 

 

Сечение № 3

· потери напряжения до первого поезда

 

 

· потери напряжения до второго поезда

 

 

· потери напряжения до третьего поезда

 

 

Сечение № 4

· потери напряжения до первого поезда

 

 

· потери напряжения до второго поезда

 

 

· потери напряжения до третьего поезда

 

 

3) Потери мощности, кВт:

Сечение № 1

Сечение № 2

Сечение № 3

Сечение № 4

 

Рисунок 3. Графики изменения основных величин для участка с односторонним питанием

 

 

2.3 Расчет средних значений тока, потерь напряжения и мощности

Средний ток фидера, А:

где m – число мгновенных схем

 

 

Средний квадратичный ток фидера, А:

 

Коэффициент эффективности тока фидера:

 

 

Средняя потеря напряжения до поезда за время потребления тока, В:

 

где - число сечений, в которых рассматриваемые поезда потребляют ток.

 

Средняя потеря мощности, Вт:

 

 

Таблица 1. Результаты расчёта мгновенных схем для участка с односторонним питанием

 

№ Схемы Токи электровозов и расстояния от поезда до подстанции Ток фидера Потери напряжения до поездов , кВт
, А , км , А , км , А , км , А , А , В , В , В
    5,5     - -     -
    0,5       13,6    
    2,2   8,8   15,3    
    3,8   10,4   16,9    
Средние значения 1252,5 Х 288,46 351,65
Среднее квадратичное значение Х 1262,62 Х Х

 

 

 

 

Рисунок 3. Графики изменения основных величин для участка с односторонним питанием

3 Расчёт участка с двухсторонним питанием

 

3.1 Построение мгновенных схем для участка с двухсторонним питанием

 

Сечение № 1 Сечение № 2
Сечение № 3 Сечение № 4

 

3.2 Расчёт мгновенных схем для зоны двухстороннего питания

Сечение № 1.

Точка токораздела:

Сечение № 2.

Точка токораздела:

Сечение № 3.

Точка токораздела:

Сечение № 4.

Точка токораздела:

Потери напряжения до каждого из поездов, В:

Сечение № 1

· потери напряжения до первого поезда

 

 

· потери напряжения до второго поезда

 

 

· потери напряжения до третьего поезда

Сечение № 2

· потери напряжения до первого поезда

 

 

· потери напряжения до второго поезда

Сечение № 3

· потери напряжения до первого поезда

 

 

· потери напряжения до второго поезда

 

 

· потери напряжения до третьего поезда

Сечение № 4

· потери напряжения до первого поезда

 

 

· потери напряжения до второго поезда

 

 

· потери напряжения до третьего поезда

Потери мощности, Вт:

Сечение № 1

Сечение № 2

Сечение № 3

Сечение № 4

 

3.3 Расчёт средних величин для зоны двухстороннего питания

Средний ток фидера, А:

 

 

Средний квадратичный ток фидера, А:

 

 

Коэффициент эффективности тока фидера

 

 

 

Средняя потеря напряжения до поезда за время потребления тока, В:

 

 

Средняя потеря мощности, Вт:

 

 

Таблица 2. Результаты расчёт мгновенных схем для участка с двухсторонним питанием

№ схемы
Токи электровозов и расстояния от поезда до подстанции

 

Ток фидера Потери напряжения до поездов , кВт
, А , км , А , км , А , км , А , А , А , А
    3,8   10,4   16,9     61,5 118,1 118,4
    5,5     - -     70,57 199,15 -
    0,5       13,6     9,26 90,38 185,35
    2,2   8,8   15,3     39,55 113,17 113,17
Средние значения   Х 637,5 Х 129,07
Среднее квадратичное значение Х Х Х Х

 

Рисунок 3. Графики изменения основных величин для участка с двухсторонним питанием

 

Date: 2016-05-15; view: 1201; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию