Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация как функция менеджмента





Функция организации – это функция предполагает упорядочение, систематизацию в результате кот формируется орг структура.

Организацию можно рассматривать в двух аспектах:

1) организация как функция – это процесс упорядочения, посредствам которого создается, сохраняется и развивается структура предприятия;

2) организация как образованный и функционирующий объект – это система структурных подразделений и должностных лиц, а также их взаимоотношений, полномочий, целей, ролей, видов деятельности, ответственности и других факторов, характерных для процесса совместного труда.

Принципы организационной деятельности:

1целенаправленность – организация, ее отдельные звенья работают во имя достижения общей цели предприятия;

эластичность организации – при определении задач и ответственности должен быть установлен оптимум между свободой действий отдельных работников и административными предписаниями;

2устойчивость – систему управления необходимо строить так, чтобы ее структура не разрушалась под влиянием внешней и внутренней среды;

3непрерывное совершенствование – предполагает необходимость систематической организационной работы по совершенствованию процесса организации и реализации управленческих решений;

4объем контроля – менеджер в состоянии квалифицированно обеспечить и проконтролировать работу ограниченного числа подчиненных;

5соизмеримость – соответствие ответственности задачам и полномочиям;

6приоритет функций – управленческая функция порождает орган управления, а не наоборот.

Содержание функции организации в менеджменте раскрывается через следующие понятия:

1. Делегирование – это передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение. Менеджер не должен все делать сам. Нужно распределять основные работы по управлению между своими заместителями, помощниками, сотрудниками, оставив за собой только выполнение отдельных работ

2. Департаментализация – это группировка родственных функций и главных видов работ, приводящая к образованию структурных подразделений. Структурное подразделение – это часть организации (участок, цех, кафедра, факультет и т.п.), которая выполняет родственные виды работ. (отдельные производства: мужской, женской, детской обуви);

Date: 2016-05-15; view: 570; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию