Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прохождения учебной практики. В результате прохождения учебной практики у студента должны сформироваться следующие общекультурные профессиональные компетенции





 

В результате прохождения учебной практики у студента должны сформироваться следующие общекультурные профессиональные компетенции, необходимые для последующей самостоятельной работы в коммерческой сфере:

ОК-7 - готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе;

ОК-8 - способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность;

ОК-9 - способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

ОК-11 - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

ОК-13 - владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

ПК-1 - способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

ПК-2 - способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов;

ПК-3 - способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами;

ПК-4 - способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач;

ПК-5 - способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы;

ПК-7 - способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;

ПК-10 - способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии;

ПК-11- способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта;

ПК-12 - способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии;

ПК-13 - способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий;

 

В результате прохождения учебной практики студент должен:

 

Знать:

· нормативно-правовую базу и локальные акты, регулирующие деятельность хозяйствующих субъектов, их взаимодействие с клиентами, органами банковского и налогового надзора, другими участниками рынка;

· понятие и структуру деятельности хозяйствующего субъекта, особенности функционирования отдельных его элементов;

· операции и сделки хозяйствующих субъектов, выполняемые ими для реализации основных функций в рыночной экономике;

· основные направления развития рынка бухгалтерских и аудиторских услуг в современной России;

· содержание процесса организации и развития бухгалтерского учета в условиях рыночной экономики;

· порядок и процедуры формирования, анализа и использования финансовых результатов деятельности хозяйствующего субъекта.

 

Уметь:

· использовать в практической деятельности законодательные и нормативные документы, составляющие основу деятельности организаций;

· объяснять особенности организации, причины реформирования и реорганизации современного бухгалтерского учета в Российской Федерации;

· определять и классифицировать состав и структуру объектов бухгалтерского учета хозяйствующего субъекта;

· формировать систему показателей деятельности организации с использованием современных технологий сбора и обработки информации в целях комплексной оценки деятельности хозяйствующего субъекта;

· выбирать инструментальные средства для сбора и обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы.

 

Владеть:

· навыками определения содержания и особенностей деятельности различных типов хозяйствующих субъектов;

· способами и правилами ведения бухгалтерского учета, необходимых для разработки и принятия учётной политики организации;

· навыками сбора и обработки учетной информации для формирования первичных документов, учетных регистров и форм отчетности;

· методами оценки и расчетов финансовых результатов деятельности хозяйствующего субъекта.

Date: 2016-05-15; view: 378; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию