Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что изучает биология





Биология — наука о жизни, о живых организмах, обитающих на Земле. Живые организмы на нашей планете очень разнообразны. Это — и человек, и животные, и растения, и грибы, и бактерии. Ученые насчитывают более 3,5 млн видов живых организмов. Они живут на суше, в воде, в воздухе. Область распространение жизни составляет особую оболочку Земли — биосферу (от греческих слов «биос» и «сфера» — шар). Биосфера включает нижние слои атмосферы, гидросферу, почву, верхний слой литосферы.

Сельскохозяйственные растения Псковской области.

Самые распространенные сельскохозяйственные растения Псковской области это пшеница, озимая рожь, ячмень, лен-долгунец, картофель.
Так же это всем нам привычные овощи (капуста, свекла, редька и т.д.)

Плодовые культуры – яблони, груши, ирга, сливы, алыча, вишня.

Из ягодных культур земляника, малина, смородина (черная, красная, белая), крыжовник.

Значение с/х культур:

В зависимости от цели и направления использования тех или иных видов растений можно выделить такие их важнейшие хозяйственные группы:

- пищевые (хлебные злаковые культуры - пшеница, рожь, кукуруза)

- витаминные (например, шиповник, черная смородина, клюква, лук)

- лекарственные (например, подорожник, мята, зверобой, кошачьи лапки)

- медоносные (например, липа,акация, люцерна, клевер и другие бобовые, одуванчик)

- кормовые (например, тимофеевка, мятлик, клевер, плевел многолетний, лисохвост)

- древесные (например, дуб, ель, сосна)

- прядильные или волокнистые (например, лен, хлопок)

- дубильные (например, ель, дуб, ива)

- эфирно-масличные и пряные (например, розы, мелисса, мята,);

масличные (например, рапс, лен)

- сахаристые (сахарная свекл)

- смолоносные (различные виды хвойных деревьев);

- декоративные (акация, платан, роза, пион, бархатцы, нарцисс, лилия, кувшинка белая, лотос);

- санитарно-гигиенические (например, сосна, ель, можжевельник, липа, тополь).

 

Тест по теме «Процессы жизнедеятельности растений» 6 класс

 

Date: 2016-05-15; view: 1011; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию