Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест №8 Корневые системы, видоизменение корней





Вариант 2.

  1. Корни не выполняют функции:

1) закрепления растения в почве; 2) всасывание растворов минеральных веществ из почвы; 3) фотосинтеза; 4) запасания питательных веществ.

  1. Корневая система у пшеницы мочковатая потому, что:

1) у растения много корней; 2) у пшеницы нет выраженного главного корня; 3) у корней разные названия; 4) есть выраженный главный корень.

  1. Придаточным называется корень:

1) развивающийся из зародышевого корешка; 2) отходящий от стебля; 3) отходящий от главного корня; 4) самый тонкий.

  1. Сколько участков (зон) можно выделить в строении корня:

1) 2; 2) 4; 3) 5; 4) 6.

  1. Корневой чехлик образован клетками:

1) проводящей ткани; 2) покровной ткани; 3) образовательной ткани; 4) основной ткани.

  1. Под корневым чехликом располагается зона:

1) всасывания; 2) проведения; 3) деления; 4) растяжения.

  1. Зона всасывания находится:

1) далеко от кончика корня; 2) вблизи кончика корня только у крупных корней; 3) вблизи кончика корня в каждом корне; 4) по всей длине корня.

  1. Зона проведения образована:

1) сосудами и ситовидными трубками; 2) только сосудами; 3) только ситовидными трубками; 4) в этой зоне клеток нет.

  1. Корнеплод – это утолщение:

1) главного корня; 2) бокового корня; 3) придаточного корня; 4) любого корня.

  1. Корни – прицепки это:

1) главные корни; 2) боковые корни; 3) придаточные корни; 4) может быть любой корень.

  1. Что обозначено цифрами на рисунке:

1)_________; 2)____________; 3)___________; 4)____________.

 
 


 

 

Тест №6 Тема «Водоросли»

Вариант 1.

 

1. К низшим растениям относятся растения, которые:

1) имеют побег; 2) имеют корни; 3) имеют тело – слоевище; 4) имеют всё, что перечислено ранее.

2. Для водорослей характерны следующие признаки:

1) имеют листья и стебли; 2) обитают в воде и цветут; 3) размножаются семенами; 4) имеют слоевище и ризоиды.

3. Каких водорослей не существует:

1) красные; 2) зелёные; 3) бурые; 4) синие.

4. К одноклеточным зелёным водорослям относится:

1) спирогира; 2) нителла; 3) хламидомонада; 4) порфира.

5. Хроматофор – это:

1) название водоросли; 2) большой хлоропласт; 3) орган передвижения водоросли; 4) большая вакуоль.

6. По способу питания водоросли являются:

1) автотрофами; 2) гетеротрофами; 3) оба способа питания характерны; 4) не подходит ни один из этих способов.

7. Одноклеточная зелёная водоросль шаровидной формы:

1) ульва; 2) нителла; 3) хламидомонада; 4) хлорелла.

 

 

Тест №6 Тема «Водоросли»

Вариант 2.

 

1. Наука о растениях называется:

1) зоология; 2) микология; 3) ботаника; 4) анатомия.

2. Водоросли относятся:

1) к низшим растениям; 2) к высшим растениям; 3) могут относиться к обеим этим группам; 4) вообще не относятся к растениям.

3. Ризоиды это:

1) название растения; 2) вид корня; 3) органоид клетки; 4) нижняя разветвлённая часть слоевища, с помощью которой водоросли прикрепляются к субстрату.

4. К зелёным водорослям относится:

1) ламинария; 2) порфира; 3) улотрикс; 4) филлофора.

5. Своё название хламидомонада получила потому, что:

1) имеет грушевидную форму; 2) это простейший организм, покрытый оболочкой; 3) имеет два жгутика; 4) живёт в воде.

6. К нитчатым зелёным водорослям относятся:

1) ульва и нителла; 2) ламинария и цистозейра; 3) порфира и филлофора; 4) улотрикс и спирогира.

7. Органоид, который помогает хламидомонаде двигаться к свету, называется:

1) красный глазок; 2) ядро; 3) хроматофор; 4) вакуоли.

 

8. Почему хлореллу и спирогиру относят к низшим растениям:

1) они обитают в водной среде; 2) в процессе жизнедеятельности они взаимодействуют со средой обитания; 3) в их клетках происходит фотосинтез; 4) их тело не имеет органов и тканей.

9. Многоклеточные водоросли прикрепляются ко дну с помощью:

1) корней; 2) корневища; 3) ризоидов; 4) слоевища.

10. Водоросль поглощает воду и минеральные вещества:

1) ризоидами; 2) листьями; 3) корнями; 4) всем телом.

11.У зелёных водорослей хлорофилл находится:

1) в хлоропластах; 2) в вакуолях; 3) в хроматофоре; 4) в цитоплазме.

12. Из названных растений водорослью является:

1) ряска; 2) элодея; 3) морская капуста; 4) кувшинка.

13. Какие водоросли живут по берегам морей и океанов:

1) бурые; 2) красные; 3) зелёные; 4) все перечисленные группы.

14. Какие водоросли используются для биологической очистки сточных вод:

1) многоклеточные зелёные; 2) бурые; 3) красные; 4) одноклеточные зелёные.

15. Какая водоросль может быть использована в качестве добавки к корму животным:

1) ламинария; 2) порфира; 3) хлорелла; 4) спирогира.

 

 

8. Тело водорослей хламидомонады и хлореллы представлено:

1) нитевидным слоевищем; 2) слоевищем, имеющим ризоиды; 3) слоевищем, не имеющим ризоидов; 4) одной клеткой.

9.Тело многоклеточных водорослей состоит:

1) корня и побега; 2) слоевища и ризоидов; 3) стебля и листьев; 4) мицелия.

10. Какие водоросли способны жить на глубине 200м:

1) бурые; 2) зелёные; 3) красные; 4) все группы водорослей.

11.Какую водоросль называют «морской капустой»:

1) нителлу; 2) ламинарию; 3) порфиру; 4) родимению.

12. Какое растение относят к водорослям:

1) хламидомонаду; 2) элодею; 3) стрелолист; 4) лотос.

13. Из какой группы водорослей добывают студенистое вещество агар-агар:

1) из бурых; 2) из зелёных; 3) из красных; 4) из всех водорослей.

14.Какая водоросль может служить источником кислорода в замкнутом пространстве:

1) хламидомонада; 2) ульва; 3) порфира; 4) хлорелла.

15. Какое вещество, добываемое из водорослей, обладает дезинфицирующим действием:

1) агар-агар; 2) калийные соли; 3) йод; 4) целлюлоза.

 

 

Date: 2016-05-15; view: 1142; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию