Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изучение свойств нервной системы





Шкалы: сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик

Назначение теста

Предлагаемая методика разработана (используя предложения А.А.Полетаева) на основе вынужденного выбора школьниками одного варианта поведения из четырех, предлагаемых ему в каждом пункте задания. Школьник выбирает тот вариант поведения (характеристики), который, на его взгляд, наиболее соотносим с его поведением. Каждый из предлагаемых вариантов соответствует одному из типов темперамента, что позволяет после выполнения задания определить степень выраженности отдельных типов темперамента у школьника и отсюда – характеристику свойств его нервной системы.

 

Инструкция к тесту

Прочтите утверждения и выберите ответ, который наиболее точно описывает выше обычное поведение.

I.ВЫБЕРИТЕ ТОТ ОТВЕТ, КОТОРЫЙ НАИБОЛЕЕ ТОЧНО ОПИСЫВАЕТ ВАШЕ ПОВЕДЕНИЕ

1. Настроение неустойчивое, часто бывают перепады, бурное веселье может смениться раздражением.

2. Настроение всегда ровное, спокойное.

3. Настроение обычно приподнятое, веселое, жизнерадостное.

4. Настроение обычно подавленное, часто грустит.

 

II.ВЫБЕРИТЕ ТОТ ОТВЕТ, КОТОРЫЙ НАИБОЛЕЕ ТОЧНО ОПИСЫВАЕТ ВАШЕ ПОВЕДЕНИЕ

1. Активное поведение, высокая подвижность, энергичность.

2. Поведение спокойное, ровный и сдержанный голос, жесты и речь часто замедлены.

3. Робкое, неуверенное поведение, голос тихий и слабый.

4. Суетливое поведение, всегда торопится, резкие жесты, часто говорит «взахлеб».

 

III.ВЫБЕРИТЕ ТОТ ОТВЕТ, КОТОРЫЙ НАИБОЛЕЕ ТОЧНО ОПИСЫВАЕТ ВАШЕ ПОВЕДЕНИЕ

1. При неудачах старается достичь поставленной цели, не ищет других, более легких путей.

2. При неудачах очень переживает, не хочет вновь браться за дело.

3. При неудачах стремится найти другой, более легкий путь решения задачи.

4. Быстро забывает о неудачах и вновь берется за любую работу.

 

Date: 2016-05-13; view: 485; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию