Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Развитие восприятия величины. 1. Продолжайте учить ребенка соотносить величины, пользуясь определенным уровнем отсчета: основания сравниваемых предметов должны находиться на одном уровне





1. Продолжайте учить ребенка соотносить величины, пользуясь определенным уровнем отсчета: основания сравниваемых предметов должны находиться на одном уровне, так, чтобы разница между предметами определялась именно величиной предметов, а не их положением. Ребенок должен уметь сопоставлять величины находящиеся перед ним и на большом расстоянии от него; определять предметы при непосредственном их восприятии и описания (например, по представлению оценивать, кто больше слон или мышка; что больше — дом или машина; что выше —дерево илитрава и т. п.).

2. Учите ребенка применять новые способы сопоставления по величине: измерения пальцами, тесьмой, полосками бумаги и т. п.

3. Познакомьте ребенка с новыми определениями величин: высокийнизкий, вышениже, длинныйкороткий, длинее-короче.

4. Учите ребенка распределять несколько предметов повыбранному признаку: длинныйкорочекороткий; узкий - ужесовсем узкий (еще уже). Можете использовать в этой работе карандаши, дощечки, ленты, кубики, ложки и т. д.

5. Продолжайте учить ребенка воспроизводить отношения предметов по величине по словесному описанию — в конструировании, рисовании, лепке, аппликации. Например: наклей жёлтый дом выше, а розовый дом ниже; наклей два домажёлтый дом выше, а розовый дом ниже; наклей два домажёлтый и розовый,жёлтый дом выше, а розовый дом ниже; нарисуй два грибабольшой и маленький; слепи три грибамаленький, больше (побольше) и большой; построй три дорогикороткую, длиннее и длинную; слепи один самолёт маленький, а другой больше; слепи три одинаковых самолёта и др. Эти задания предлагаете ребенкувы, а он вам.

Ребенок пользуется готовыми табличками, которые предлагаете ему вы, и которые лежат в определенном месте, чтобы он мог ими пользоваться. Позже он начнет придумывать подобные задания самостоятельно (вы будете только исправлять грамматические ошибки и произношение). Как обычно, по поводу каждой полученной ситуации вы ведете беседу: кто живет в высоком желтки доме, ктов низком розовом; где растут эти грибыдома, на улице, в лесу; что едет по длинной дороге, по дороге, которая короче, по короткой дороге и т. д.

Date: 2016-05-15; view: 383; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию