Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мотивация участников канала ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Посредников нужно постоянно мотивировать на выполнение своих обязанностей. В качестве положительных факторов мотивации ведут речь о более высоких скидках, сделках на льготных условиях, зачетах на совместную рекламу и экспонирование товара. Время от времени используются и негативные факторы мотивации, такие как угрозы сократить скидки рознице, замедлить темпы поставок или вообще разорвать отношения. Более искушенные компании стремятся добиться установления со своими дистрибьюторами отношений долговременного партнерства. Производитель четко определяет, чего именно он хочет от дистрибьюторов, и на что они могут рассчитывать с его стороны. Он стремится к согласию с ними в отношении различных политических установок и может увязать размеры вознаграждения с тем, на сколько точно придерживаются дистрибьюторы этих установок. Комбинированные маркетинговые системы Сегодня в результате быстрого увеличения рыночных сегментов и возможностей каналов распределения все большее количество фирм использует многоканальные системы распределения, часто именуемыми комбинированными маркетинговыми каналами. Такая многоканальная система может появиться тогда, когда фирма формирует два или более канала распределения, чтобы охватить два или более сегмента рынка. Компания Sony имеет широкую сеть каналов распределения, основанных на комбинированной системе. В Великобритании Sony продает свои потребительские товары через эксклюзивные розничные предприятия, а также с использованием прямых маркетинговых каналов, таких как почтовый заказ по каталогам. Комбинированная система представляет ряд преимуществ таким фирмам, которые обслуживают большие и сложные рынки. Фирма получает возможность адаптировать свои товары и услуги к специфическим требованиям самых разных потребительских сегментов рынка. Однако управлять такими комбинированными системами довольно сложно, и они могут стать причиной конфликтов, поскольку каналы могут конкурировать между собой. Например, когда фирма IBM начала продавать компьютеры по низким ценам через каналы, многие из розничных дилеров фирмы расценили такие действия как конкуренцию и пригрозили отказаться от продажи компьютеров IВМ.
Рис. 26. Комбинированная маркетинговая система
|