Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практических занятий





Практические занятия проводятся для того, чтобы студенты получили навыки иумения в анализе надежности электрических станций, подстанций, электрических сетей,систем электроснабжения, электроэнергетических систем, а также для закрепления теоретического материала, изученного на лекциях и самостоятельно. Итогом практических занятий является выполнение расчетно-графической работы по реальным объектам Орловской области.

В результате проведения практических занятий студенты должны научиться рассчитывать и анализировать показатели надежности типовых схем РУ ПС и электростанций, и всех подсистем энергетической системы с учетом средств релейной защиты и автоматики, применять полученные навыки к определению надежности реальных схем энергетических компаний, уметь определять недоотпуски электроэнергии и ущербы от них приперерывах в электроснабжении, выбирать средство обеспечения надежности.

Согласно учебного плана при изучении дисциплины предусмотрено 10 практических занятий по 2 часа и расчетно-графическая работа.

В процессе обучения студентам рекомендуется использовать для расчета и анализа надежности информационные и компьютерные технологии. Практические занятия рекомендуется проводить с привлечением программных комплексов Excel, MathCad, Visio, используется банк данных кафедры по реальным схемам энергокомпаний и промышленных предприятий Орловской области.

Практические занятия рекомендуется проводить согласно следующему плану.

План проведения практического занятия.

1. Цель занятия.

2. Краткие теоретические сведения.

3. Блиц-опрос студентов.

4. Решение задач.

5. Анализ качества выполнения индивидуальных домашних заданий и разбор типовых ошибок.

6. Выводы и обобщение результатов.

7. Домашнее задание и задание на самостоятельную проработку.

На первом занятии целесообразно устроить входной контроль, на последнем – комплексную проверку качества знаний студентов.

При изложении кратких теоретических сведений рекомендуется систематизироватьи обобщить материал, выделив при этом главные моменты. В процессе изложения материала целесообразно вовлекать студентов в его анализ, активизировать процесс мышления студентов за счет средств интенсивного обучения.

Блиц-опрос студентов или небольшая самостоятельная работа по теме практического занятия позволят лучше усвоить ход решения задач, понять их сущность.

При решении задач можно использовать разные формы. Например, преподаватель,решая задачу на доске, поясняет ее и привлекает к работе всю группу путем вопросов, постоянно подводя студентов к правильному решению.

Другая форма решения задач - самостоятельная работа студентов под контролем преподавателя с пояснением наиболее трудных моментов. Возможно решение задачи на доскестудентом, но в этом случае преподаватель руководить процессом решения и вовлекает вработу всю группу.

Как правило, защита индивидуальных домашних заданий должна проводиться вовнеаудиторное время, а на практическом занятии следует показать типовые ошибки, проанализировать результаты выполнения и защиты индивидуальных заданий, отметитьлучшие и худшие из них, предложить студентам в виде деловой игры принять решение поустранению замечаний. Индивидуальное домашнее задание может выдаваться по расчетно-графической работе.

В конце практического занятия преподаватель называет тему следующего, указывает разделы теоретического материала, которые студент должен освоить для наиболееэффективного решения задач, выдает домашнее задание.

В процессе решения задач на практических занятияхобучающийся приобретает следующие компетенции:

ПК-8 - готовность работать над проектами электроэнергетических и электротехнических систем и их компонентов;

ПК-38 - готовность участвовать в исследовании объектов и систем электроэнергетики и электротехники;

ПСК-8 - способность рассчитывать уровень и показатели надежности электроснабжения потребителей;

ПСК-9 - способность оценивать недоотпуск электроэнергии.

 

 

Date: 2016-05-15; view: 758; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию