Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стандарты оформления офисов продаж





 

Вывеска «РоссТур» должна иметь следующий вид:

Вариант_1

Размер 2,5х0,5 м.

Вариант_2

Размер 1,7х0,5 м.

Логотип: графический знак «РоссТур». Пропорции логотипа не могут быть искажены. Логотип должен располагаться строго горизонтально или вер-тикально, использовать его с наклоном запрещено. Возможен поворот горизонтально расположенного логотипа на 90 градусов против часовой стрелки. Запрещено выстраивать буквы и торговый знак вертикально. Цвет логотипа – белый. Цвет фона – красный. Размер вывесок указан под иллю-страциями. Если архитектурные или технические параметры здания не позволяют повесить вывеску установленных размеров, то разрешается изменение размеров с соблюдением пропорций сторон.

Штендер

– мобильная конструкция

наружной рекламы, которая уста-

навливается на асфальте в непосред-

ственной близости от офиса. Ориен-

тирован на привлечение внимания, в

первую очередь, пешеходного потока

потенциальных посетителей офиса.

Самые распространенные виды:

арочный, размером: 1,18х0,6 м,

прямоугольный: 1,0х0,6 м.

 


Баннеры могут располагаться на наружных поверхностях зданий, элементах уличного оборудования, в специальных временных или стационарных конструкциях. Обязательные элементы: логотип, контактный блок, перечень сервисов и услуг.

 

Примеры наружного оформления офисов продаж

 

 

Примеры внутреннего оформления офисов продаж

 

Визитная карточка:

Размер 90х50 мм. Бумага: картон 300 гр/см3. Цифровая печать. Печать односторонняя. Фон именной визитной карточки – белый, логотип, сайт, телефон колл-центра и разделяющая вертикальная полоса – красного цвета, остальной текст – черный. На именной визитной карточке указываются все контакты агентства, кроме собственной почты агента и личного сайта франчайзингового офиса. На визитной карточке всегда указывается только корпоративная почта и сайт компании «РоссТур». Визитная карточка менеджера офиса продаж.

 

Фирменные бланки

Фирменный бланк: Размер 297х210 мм (формат А4). Бумага: ВХИ 80 гр/см3. Цифровая печать

 

 

Пресса, флаеры

Макеты изготавливаются индивидуально в зависимости от технических тре-бований и пожеланий заказчика.

 

USB-накопитель (флешка) с логотипом – практичный сувенир, который будет не только служить для хранения файлов, но и напоминать о бренде «РоссТур». Метод нанесения логотипа: гравировка, тампопечать.

 

 

Date: 2016-05-15; view: 1126; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию