Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стандарты оформления офисов продаж ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Вывеска «РоссТур» должна иметь следующий вид: Вариант_1 Размер 2,5х0,5 м. Вариант_2 Размер 1,7х0,5 м. Логотип: графический знак «РоссТур». Пропорции логотипа не могут быть искажены. Логотип должен располагаться строго горизонтально или вер-тикально, использовать его с наклоном запрещено. Возможен поворот горизонтально расположенного логотипа на 90 градусов против часовой стрелки. Запрещено выстраивать буквы и торговый знак вертикально. Цвет логотипа – белый. Цвет фона – красный. Размер вывесок указан под иллю-страциями. Если архитектурные или технические параметры здания не позволяют повесить вывеску установленных размеров, то разрешается изменение размеров с соблюдением пропорций сторон. Штендер – мобильная конструкция наружной рекламы, которая уста- навливается на асфальте в непосред- ственной близости от офиса. Ориен- тирован на привлечение внимания, в первую очередь, пешеходного потока потенциальных посетителей офиса. Самые распространенные виды: арочный, размером: 1,18х0,6 м, прямоугольный: 1,0х0,6 м.
Примеры наружного оформления офисов продаж
Примеры внутреннего оформления офисов продаж
Визитная карточка: Размер 90х50 мм. Бумага: картон 300 гр/см3. Цифровая печать. Печать односторонняя. Фон именной визитной карточки – белый, логотип, сайт, телефон колл-центра и разделяющая вертикальная полоса – красного цвета, остальной текст – черный. На именной визитной карточке указываются все контакты агентства, кроме собственной почты агента и личного сайта франчайзингового офиса. На визитной карточке всегда указывается только корпоративная почта и сайт компании «РоссТур». Визитная карточка менеджера офиса продаж.
Фирменные бланки Фирменный бланк: Размер 297х210 мм (формат А4). Бумага: ВХИ 80 гр/см3. Цифровая печать
Пресса, флаеры Макеты изготавливаются индивидуально в зависимости от технических тре-бований и пожеланий заказчика.
USB-накопитель (флешка) с логотипом – практичный сувенир, который будет не только служить для хранения файлов, но и напоминать о бренде «РоссТур». Метод нанесения логотипа: гравировка, тампопечать.
|