Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Способы (стратегии) роста фирмы- действия, направленные на увеличение предприятия (объемов продаж, доли рынка, имеющихся ресурсов, рыночной стоимости) СТРАТЕГИИ ИГОРЯ АНСОФФА
1. Углубление рынка – предполагает расширение объемов сбыта уже выпускаемых товаров внутри уже освоенных географических рынков (в первую очередь, за счет усиления маркетинговой деятельности (установления более привлекательной цены, совершенствования каналов распространения, продвижения и т.д.) 2. Развитие товара – предполагает разработку новых или усовершенствованных товаров с целью увеличения объемов продаж внутри уже освоенных географических рынков. 3. Развитие рынка – предполагает поиск новых географических рынков для существующих товаров. 4. Развитие рынка и товара – предполагает разработку новых видов продукции для освоения новых географических рынков. Применяется если необходимо избежать чрезмерной зависимости предприятия от одного рынка или одного ассортиментного набора продукции, а также, если фирма хочет покинуть застойные или падающие рынки. МОДЕЛЬ СТЕЙНЕРА - развивает подход Ансоффа, показывает уровни риска и соответственно степень вероятности успеха при различных сочетаниях рынок-продукт.
Пример: Продукт существующий – гостиничные услуги; новый, но связанный с существующим продуктом – организация туристических поездок; абсолютно новый – строительство жилых домов. Рынок существующий – Н. Новгород; новый, но связанный с существующим рынком – Дзержинск; абсолютно новый – Казань. МОДЕЛЬ РОСТА АБЕЛЯ Утверждает, что достичь роста можно за счет грамотного определения, изменения: 1) обслуживаемых групп покупателей (для кого производить, рынки); 3) технологий, используемых при разработке, производстве и продаже продукта (как разрабатывать, производить, продавать продукты).
|