Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






АВС-анализ по прибыли на примере отдела мелкой бытовой техники





Товарная группа Виды изделий Прибыль за III квартал, руб. Доля в прибыли, % Доля в прибыли с накопительным итогом, % Группа
Мелкая бытовая техника Пылесосы   26,36 26,36 А
Электрочайники   7,82 34,18 А
Утюги   7,38 41,55 А
Электробритвы   6,54 48,09 А
Мясорубки   6,34 54,44 В
Кофемашины   4,61 59,04 В
Фены и приборы для укладки волос   4,37 63,42 В
Эпиляторы   3,71 67,13 В
Термосы   3,25 70,38 В
Хлебопечки   3,05 73,43 В
Тостеры/ростеры   2,78 76,21 В
Кофеварки   2,76 78,97 В
Кухонные комбайны   2,69 81,66 С
Зубные щетки   2,56 84,21 С
Соковыжималки   2,17 86,38 С
Миксеры/блендеры   2,12 88,50 С
Прочее   1,69 90,19 С
Машинки для стрижки волос   1,57 91,75 С
Швейные машины   1,52 93,28 С
Посуда   1,44 94,72 С
Пароварки   1,31 96,02 С
Фритюрницы   1,28 97,30 С
Фильтры для воды   1,06 98,36 С
Весы напольные и кухонные   0,98 99,34 С
Кофемолки   0,66 100,0 С
  Итого   100,0    

5. АВС-анализ по двум параметрам. Результаты АВС-анализа по двум параметрам по группе «Кондитерские изделия» представлены в табл. 12.

 

Таблица 12

АВС-анализ по двум параметрам отдела «Кондитерские изделия»

Товарная группа Вид изделий Оборот за I квартал, руб. Доля в обороте, % Прибыль за I квартал, руб. Доля в прибыли, % Группа по товаро-обороту Группа по прибыли
  Конфеты шоколадные в коробках   12,51   15,66 А А
  Конфеты шоколадные фасованные   11,91   14,91 А А
  Пирожные фасованные   11,51   10,57 А А
  Зефир   6,61   8,28 В А
  Торты вафельные   10,97   7,79 А В
  Печенье   10,43   7,40 В В
  Рулеты   7,33   6,42 В В
  Леденцы   3,69   5,86 С В
  Крекеры   5,63   4,93 В С
  Вафли   4,99   4,79 С С
  Халва   3,70   3,55 С С
  Круассаны   3,76   3,46 С С
  Кексы фасованные   3,05   3,31 С С
  Галеты (хлебцы)   2,87   2,15 С С
  Мармелад   1,04   0,91 С С1
  Итого   100,0   100,0    

 

Контрольные вопросы

1. На каком принципе основан АВС-анализ?

2. Какие показатели хозяйственной деятельности можно ранжировать, используя АВС-анализ?

3. Сколько доходов приносят товары группы А, В, С?

4. Каков порядок проведения АВС-анализа?

5. В каких случаях применение АВС-анализа нецелесообразно?


Тема 3. КАЧЕСТВО ТОВАРОВ

Лабораторно-практическая работа 4

Date: 2016-05-15; view: 495; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию