Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика художественного чтения и рассказывания на занятияхМ. М. Конина выделяет несколько типов занятий: 1.Чтение или рассказывание одного произведения. 2.Чтение нескольких произведений, объединенных единой тематикой (чтение стихов и рассказов о весне, о жизни животных) или единством образов (две сказки о лисичке). Можно объединять произведения одного жанра (два рассказа с моральным содержанием) или несколько жанров (загадка, рассказ, стихотворение). На таких занятиях объединяют новый и уже знакомый материал. 3.Объединение произведений, принадлежащих к разным видам искусства: - чтение литературного произведения и рассматривание репродукций с картины известного художника; - чтение (лучше поэтического произведения) в сочетании с музыкой. На подобных занятиях учитывается сила воздействия произведений на эмоции ребенка. В подборе материала должна быть определенная логика – усиление эмоциональной насыщенности к концу занятия. В то же время учитываются особенности поведения детей, культура восприятия, эмоциональная отзывчивость. 4.Чтение и рассказывание с использованием наглядного материала: - чтение и рассказывание с игрушками (повторное рассказывание сказки «Три медведя» сопровождается показом игрушек и действий с ними); - настольный театр (картонный или фанерный, например по сказке «Репка»); - кукольный и теневой театр, фланелеграф; - диафильмы, диапозитивы, кинофильмы, телепередачи. 5. Чтение как часть занятия по развитию речи: - оно может быть логически связано с содержанием занятия (в процессе беседы о школе чтение стихов, загадывание загадок); - чтение может быть самостоятельной частью занятия (повторное чтение стихов или рассказа как закрепление материала).
Русский фольклор Песенки, заклички. "Как на тоненький ледок..." Как на тоненький ледок «Николенька - гусачок…»
Николенька гусачок
«Уж я колышки тешу…» Я колышки тешу, Огород горожу, Я капусту сажу, Сажу беленькую, Развеселенькую. "Как у бабушки козёл..." Как у бабушки козёл, что за умный был: Ты, мороз, мороз, мороз…» Ты, мороз, мороз, мороз, Не показывай свой нос! Уходи скорей домой, Стужу уводи с собой. А мы саночки возьмем, Мы на улицу пойдем, Сядем в саночки – самокаточки.
|