Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительная часть. Итоговая комплексная контрольная работа





Итоговая комплексная контрольная работа

для 1 класса (текст)

Ответ

7 Пристал однажды маленький Цыплёнок к большому Петуху:

19 – Почему у аиста длинный клюв и предлинные ноги, а у меня совсем

20 маленькие?

23 – Отстань! – говорит Петух.

34 – Почему у зайца длинные уши, а у меня даже маленьких нет?

36 – Не приставай!

47 – Почему у котёнка красивая шёрстка, а у меня противный жёлтый пух?

48 – Отвяжись!

59 – Почему щенок умеет вертеть хвостиком, а у меня его совсем нет?

60 – Замолчи!

71 – Почему у козлёнка есть рожки, а у меня даже плохоньких нет?

78 – Прекрати! Отстань! - не на шутку рассердился Петух.

88 – Всё отстань да отстань! Почему всем маленьким большие отвечают на

95 на вопросы, а ты нет? – пропищал Цыплёнок.

105 – Потому, что ты не спрашиваешь, а просто всем завидуешь! – серьёзно

107 ответил Петух.

112 И это была чистая правда.

 

 

Основная часть

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

 

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

 

Задание 2.

Запиши у частников диалога.

1)_________________

2)_________________

 

 

Задание 3.

Отметь животных, с которыми сравнивает себя цыплёнок.

 

           
     

 


       
   

 

 


Задание 4.

Допиши данные предложения словами из текста.

Красивая шёрстка у ______________.

Есть рожки у ____________________.

Длинные уши у __________________.

Умеет вертеть хвостиком___________.

 

 

Задание 5.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

 

___букв
___звуков
___слогов
________________

Задание 6.

Заяц за день съел 4 морковки, а Козлёнок – 6 морковок. Кто съел морковок больше, и на сколько больше?

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

Задание 7.

Отметь ответ значком ü, какой из названных объектов лишний.

 

                   
         


Дополнительная часть

Date: 2016-05-15; view: 512; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию