Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внешнеэкономическая деятельность





Внешнеторговый оборот автономного округа в январе-декабре 2015 года уменьшился по отношению к уровню 2014 года на 38,7 % и составил 13343,4 млн. долларов США. Негативное влияние на объем внешнеторгового оборота оказывает уменьшение стоимостного объема экспорта, вызванное снижением цен на нефть на 47,5 % по сравнению с уровнем 2014 года.

Характерной чертой внешней торговли является положительное сальдо торгового баланса – 11666,2 млн. долларов США. На страны дальнего зарубежья приходится 93,7 % от общего внешнеторгового оборота Югры, на страны СНГ – 6,3 %.

Югра является экспортно-ориентированным регионом и в общем объеме внешнеторгового оборота на долю экспорта приходится 93,7 %, на долю импорта – 6,3 %. Коэффициент покрытия экспорта товарами импорта – 14,9 раз.

Таблица 13

Динамика внешнеторгового оборота

млн. дол. США

Показатели 2014[10] 2015[11] Темп, %
Оборот всего, в том числе: 21757,1 13343,4 61,3
страны дальнего зарубежья 20654,1 12499,8 60,5
страны СНГ 1103,2 843,6 76,5
Экспорт всего, в том числе: 20475,5 12504,8 61,1
страны дальнего зарубежья 19416,0 11699,3 60,3
страны СНГ 1059,6 805,5 76,0
Импорт всего, в том числе: 1281,6 838,6 65,4
страны дальнего зарубежья 1238,1 800,5 64,7
страны СНГ 43,6 38,1 87,4
Сальдо 19193,9 11666,2 60,8

 

Во внешней торговле Уральского федерального округа на долю автономного округа приходится 46,4 % стоимостных объёмов по экспорту продукции, по импорту – 13,0 %, в общероссийском объёме экспорта – 3,6 %, объёме импорта – 0,5 %.

Экспорт товаров и услуг в январе-декабре 2015 года по отношению к соответствующему периоду 2014 года уменьшился на 38,9 %, при этом 93,6 % вывозимых товаров поступало в страны дальнего зарубежья. Основные торговые партнеры по экспорту: Нидерланды, Германия, Польша и Китай.

Основные виды экспортируемых товаров:

топливо минеральное, нефть и продукты их перегонки, битуминозные вещества, воски минеральные;

древесина и изделия из нее, древесный уголь;

машины, оборудование и транспортные средства.

В отраслевой структуре экспорта преобладает сырая нефть – более 95,0 %.

Основные поставки нефти на экспорт осуществляет ОАО «Сургутнефтегаз», основные лесопромышленные предприятия-экспортёры объединяет ОАО «Югорский лесопромышленный холдинг».

Необходимость привлечения зарубежных передовых технологий, не имеющих аналогов в России, для развития промышленного производства, является основной целью импортных поставок. Импорт товаров и услуг в январе-декабре 2015 года по отношению к соответствующему периоду 2014 года уменьшился на 34,6 %, при этом доля ввозимых товаров из стран дальнего зарубежья – 95,5 %. Основными торговыми партнерами по импорту являлись США, Китай и Германия.

Основные товарные группы, ввозимые в Югру (в % от общего объема импорта):

машины, оборудование и транспортные средства – 86,7 %;

металлы и изделия из них – 8,7 %;

продукция химической промышленности – 3,6 %.

Основными импортерами автономного округа выступают ОАО «Авиакомпания «ЮТЭЙР», ОАО «Сургутнефтегаз».

 

Date: 2016-05-15; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию