Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос о сдаче себя в плен кафирам, на войне





«И никогда Аллах не устроит неверным дороги против верующих!» сура «Ан Ниса», аят 141.

Это было согласовано учеными Улема, которые следует по следам сподвижников Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, что не позволительно для мусульманина передать себя неверным. Этому также есть объяснение в Сахих Аль-Бухари (книга 56, глава 170, хадис 3045) в главе под названием: «Может ли человек сдаться кафиру, чтобы стать заключенным?» В этой главе Бухари приводит хадис о 10-ти сподвижниках Пророка Мухаммада, которые были перехвачены во время их пути к племени Лихьян. Эти 10 посланцев были окружены со всех сторон и вынуждены сдаться или быть убитыми (если они отказались бы). Эти 10 посланцев были под предводительством Азима бин Табита Аль-Ансари, сына Табита, а его дедушкой был Азим бин Умар Аль-Хаттаб. Трое из этих посланцев согласились быть захваченными неверными (зная о дозволенности этого), тогда как Азим бин Табит отклонил это и сказал: «Клянусь Аллахом, я никогда не сдамся, чтобы находиться под защитой кафиров…», и он боролся до смерти.

Имам Аль-Хафиз сказал (в комментарии к этому хадису): «Из этого эпизода мы узнаем, что разрешено для человека при захвате, сопротивляться в максимально возможной степени, а не позволять им (кафирам) забрать его, даже если он может быть убитым, он должен с достоинством сопротивляться и не позволять, чтобы законы кафра встали над ним; это если он хочет поддержать решительность воли (т.е. не сдаться)».

Ученые Факаха говорят, что это – вопрос выбора для человека (захваченного), чтобы принять решение воли (борьба до смерти) или разрешения (сдаться, если сталкиваешься со смертью), кроме Имама Ахмада бин Ханбаля, который сказал, что это запрещается, и Имам уль-Аджури сказал, что Ахмад бин Ханбаль сказал: «Я против, когда человек сдаётся, более дорого для меня, чтобы бороться против пленения, даже если он умирает».

Так есть единогласие среди ученых, что больше награда за решение воли, т.е. бороться до смерти, чем использовать разрешение, т.е. сдаться врагу. И нет сомнения, что лучше не отдать себя неверным сдавшись, ибо это будет иметь большие последствия (поражение и оскорбление), не говоря уже о том, что это надломит сердца верующих, ослабит положение муджахидов, пронесет радость в сердца врагов, увеличит их решимость, и даст им возможность хвалиться и считать себя выше верующих.

Заключение

Через вышеупомянутые свидетельства из Корана и Сунны – ясно доказано, что «Исламская бомбовая атака» или «нападение мученичества» являются по Исламу законными, насколько это в рамках Ислама. А Аллах лучше знает о том, кто борется, чтобы Слово Аллаха было превыше всего, и ища только Его довольство.

 

ИА ИсламДин

 

Date: 2016-05-15; view: 1317; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию