Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики





Учебную практику студент-практикант может проходить в любом хозяйствующем субъекте (организация, фирма и т. п.), деятельность которого связана с осуществлением услуг по автомобильному сервису.

Место проведения практики определяют как договором университета, заключённым с конкретным хозяйствующим субъектом (организация, фирма и т. п.), так и по запросу с места настоящей работы студента (если он трудится) или с места его будущей работы при наличии собственной договорённости с тем или иным хозяйствующим субъектом. Однако во всех случаях основная деятельность хозяйствующего субъекта, где проходит практика, обязательно должна соответствовать профилю подготовки будущего бакалавра.

Продолжительность практики и сроки её проведения определены учебным планом университета для студентов обучающихся по направлению 43.03.01 «Сервис».

 

2. ЦЕЛЬ ПРАКТИКИ:

Рабочая программа учебной практики составлена в соответствии с

учебным планом подготовки бакалавров по направлению 43.03.01 - Сервис в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и утвержденными стандартами и положениями Университета.

Целью практики является совершенствование студентом навыков по выполнению видов профессиональной деятельности в области сервиса: сервисной, производственно-технологической, организационно-управленческой и научно исследовательской.

 

3. ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ:

Результаты практики определяются способностью применять знания,

умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной

деятельности.

Бакалавр по направлению подготовки 43.03.01 - Сервис должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

сервисная деятельность:

 выбор необходимых методов и средств процесса сервиса;

 предоставление услуги потребителю, в том числе с учетом социальной

политики государства;

производственно-технологическая деятельность:

 выбор материалов, специального оборудования и средств с учетом

процесса сервиса;

 внедрение и использование в профессиональной деятельности

информационных систем с учетом процесса сервиса;

организационно-управленческая деятельность:

 участие в организации контактной зоны для обслуживания потребителей;

 участие в организационно-управленческой деятельности предприятия

сервиса, формировании клиентурных отношений;

 выбор оптимальных процессов сервиса, соответствующего запросам потребителя;

научно-исследовательская деятельность:

 разработка элементов оптимизации сервисной деятельности;

 участие в исследованиях потребительского спроса; мониторинг потребностей.

 

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

В результате прохождения практики формируются следующие компетенции:

а) общекультурные (ОК):

 принимать меры по сохранению и защите экосистемы в ходе общественной и профессиональной деятельности (ОК-3)

 владеть основными методами организации безопасности жизнедеятельности людей, их защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-4)

 демонстрировать гражданскую позицию, интегрированность в современное общество, нацеленность на его совершенствование на принципах гуманизма и демократии (ОК-6)

 способностью к социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм, социальных стандартов демонстрировать уважение к людям, толерантность к другой культуре, готовность к поддержанию партнерских отношений (ОК-8)

 способностью к работе в коллективе, в том числе применяя принципы

и методы организации и управления малыми и средними коллективами

(ОК-9)

 осуществлять деятельность, связанную с руководством или действиями отдельных сотрудников, оказывать помощь подчиненным (ОК-10)

 владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13)

 участвовать в работе над инновационными проектами, используя базовые методы исследовательской деятельности (ОК-14)

 стремиться к постоянному личностному развитию и повышению профессионального мастерства с помощью коллег критически оценить свои достоинства и недостатки, делать необходимые выводы (ОК-15)

 самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для приобретения новых знаний и умений, развития социальных и профессиональных компетенций, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования (ОК-16)

-требуемому качеству обслуживания (ОК-18)

б) профессиональные (ПК):

 выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности (ПК-2);

 готовностью к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса (ПК-4);

 готовностью к разработке и реализации технологии процесса сервиса, формированию клиентурных отношений (ПК-5);

 готовностью к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деятельности (ПК-13).

 

В результате прохождения учебной практики студент будет:

Знать:

 основы организации комплексного обслуживания потребителей, в том

числе в сфере спортивно-оздоровительного сервиса, с учетом требований качества и безопасности (ОК-8, ОК -13, ОК -14, ОК-18, ПК-2, ПК-13)

Уметь:  обеспечивать организацию и осуществление процесса обслуживания, в том числе в сфере спортивно-оздоровительного сервиса (порядок, ресурсное и кадровое обеспечение, текущий контроль) в соответствии с современными технологическими достижениями, с учетом индивидуальных особенностей потребителей и социальной политики государства (ОК-9, ОК-10, ОК-15, ОК-6, ПК-4,ПК-5);

Владеть:

 методами выбора рационального способа снижения воздействия на

окружающую среду в процессе сервисной деятельности (ОК-3, ОК-4, ОК-6)

 

5 Содержание практики

 

В содержание практики входит знакомство:

- с хозяйствующим субъектом (организация, фирма и т. п.), занятым в сфере автомобильного сервиса (его историей, структурой, целями и задачами и т. д.);

- с должностными обязанностями всех работников хозяйствующего субъекта;

- с порядком формирования сервисных услуг и критериями оценки их качества, насколько доступны, надёжны, безопасны эти услуги, а также ответственны и вежливы сотрудники, выполняющие их;

- с порядком продвижения и реализации сервисных услуг на рынке;

- с контролем (в том числе оперативным), который осуществляет автосервисная организация (фирма и т. п.) за производством, сроками и качеством предоставляемых услуг;

- с экономической, организационной и управленческой деятельностью хозяйствующего субъекта, а также с его финансовым состоянием;

- с вопросами и проблемами маркетинга, менеджмента, логистики, которые существуют в хозяйствующем субъекте и как они решаются.

Кроме того, учебная практика предусматривает:

- углубление и закрепление профессиональных знаний, приобретённых студентами в ходе лекционных и практических занятий, а также их самостоятельной работы;

- получение новых специальных знаний, ориентированных на конкретные рабочие места;

- приобретение навыков работы с различным информационным материалом, а также его обработка и анализ;

- знакомство с законодательными, нормативно-правовыми актами, методическими и другими документами (включая документацию), которые регламентируют деятельность хозяйствующего субъекта (организация, фирма и т. п.) и работу его сотрудников.

 

Date: 2016-05-13; view: 207; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию