Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Скопировать результаты в документ MSWord в режиме ввода формул и в режиме просмотра результатов таким образом, чтобы были видны имена столбцов и номера строк





 

Задача 1

Используя приведённые исходные данные рассчитать объем скважины.

h=2000 м

D=215 мм

k=1,2

Решение:

1.Запускаем программу MSExcel: Пуск – Программы – MSExcel.

2.Вводим исходные данные.

3.Вводим математические формулы.

4.Вводим компьютерные формулы.

5.Преобразуем в режим просмотра формул: Сервис – Параметры – Формулы.

6.Выделяем окно: нажимаем клавишу PrintScrnSysRq.

7.Окрываем окно программы Paint.

8.Выполням команду Правка – Вставить.

9.Выделяем нужный фрагмент.

10.Выполняем команду Правка – Копировать.

11.Окрываем документ MSWord (контрольную работу).

12.Выполняем команду Правка – Вставить.

13.Преобразуем в программе MSExcel в режим просмотра результатов.

14.Копируем в документ MSWord (аналогично описанному в п.6 – 12).

 

 

 


Приложение 6

Задача 2

Рассчитать годовую амортизацию по годам оборудования стоимостью С1 тыс. рублей. Срок эксплуатации оборудования – Т лет. Остаточная стоимость в конце периода амортизации – С2 тыс. рублей.

С1=54

С2=12

Т=10

Решение:

1.Запускаем программу MSExcel: Пуск – Программы – MSExcel.

2.Вводим исходные данные.

3.Вызываем Мастер функций.

4.В поля окна Мастера функций вводим адреса ячеек, содержащих исходные данные.

5.Копируем результат.

6.Преобразуем в режим просмотра формул: Сервис – Параметры – Формулы.

7.Выделяем окно: нажимаем клавишу PrintScrnSysRq.

8.Окрываем окно программы Paint.

9.Выполням команду Правка – Вставить.

10.Выделяем нужный фрагмент.

11.Выполняем команду Правка – Копировать.

12.Окрываем документ MSWord (контрольную работу).

13.Выполняем команду Правка – Вставить.

14.Преобразуем в программе MSExcel в режим просмотра результатов.

15.Копируем в документ MSWord (аналогично описанному в п.7 – 13).

 

 

 

Приложение 7

 

1. А. Алексеев, Г. Евсеев, В. Мухаровский, С. Симонович Новейший самоучитель работы на компьютере. – М.: издательство «ДЕСС КОМ», 2000. – 654 с.

2. Информационные системы и технологии в экономике: Учебник. – 2-е изд., доп. и перераб./ Т.П. Барановская, В.И. Лойко, М.И. Семенов, А.И. Трубилин; Под ред. В.И. Лойко. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 416 с.: ил.

3. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебное пособие/ Е.В. Михеева. – М.: ИЦ «Академия», 2004. – 384 с.

4. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: Учебное пособие/ Е.В. Михеева. – М.: ИЦ «Академия», 2004. – 256 с.

5. Михеева Е.В. Практикум по информатике: Учеб.пособие для сред. проф. образования/ Елена Викторовна Михеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.

6. Симонович С.В., Евсеев Г.А., Алексеев А.Г. Специальная информатика: Учебное пособие, 2002 г.

7. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 кл./ Н.Д. Угринович. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2003. – 512 с.

8. Угринович Н.Д. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений/Н.Д. Угринович, Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002. – 394 с.: ил.

 

Date: 2016-05-15; view: 514; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию