Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Пояснительная запискаСтр 1 из 44Следующая ⇒ ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНоЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛьНой деятельности
Пояснительная записка Учебная дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» формирует знания и умения в области информационных технологий, необходимые для будущей трудовой деятельности выпускников образовательных учреждений СПО. Основой для изучения учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» является дисциплина «Информатика». В результате изучения дисциплины студент должен: иметь представление: - о роли и месте знаний по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» при освоении смежных дисциплин по специальности и в сфере профессиональной деятельности; - о многообразии информационных технологий и их информационном и аппаратно – программном обеспечении; - о тенденциях и перспективах развития информационных технологий; знать: - состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности; - перечень периферийных устройств, необходимых для реализации автоматизированного рабочего места (АРМ) на базе персонального компьютера (ПК); - технологию поиска информации; - технологию освоения пакета прикладных программ; уметь: - пользоваться программными средствами для обнаружения вирусов и их удаления; - копировать информацию на носители информации; - работать с файлами и папками; - осуществлять поиск информации на компьютерных носителях, в локальной и глобальной компьютерных сетях; - отображать информацию с помощью принтера, плоттера, средств мультимедиа; - устанавливать пакеты прикладных программ; - использовать программное обеспечение в профессиональной деятельности; - применять компьютерные и телекоммуникационные средства. Основная форма изучения курса – самостоятельная работа над учебной литературой и материалами периодической печати. Изучение дисциплины следует начинать с изучения литературы, указанной в каждой теме. При этом рекомендуется соблюдать последовательность в изучении программного материала. Приступая к изучению темы, необходимо внимательно прочитать её от начала до конца, найти в рекомендуемой литературе соответствующие параграфы и проработать их. Всё это даёт возможность составить себе ясное представление о содержании темы. После этого можно приступать к более глубокому изучению темы и выполнению практических заданий. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ Цели и задачи предмета. Общее ознакомление с разделами программы и методами их изучения. Взаимосвязь дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» с другими дисциплинами специальности. Информационные процессы и технологии: основные понятия, свойства, сферы применения, возможности, ограничения, перспективы развития. Техника безопасности при работе в компьютерном классе. Методические указания: Информационный процесс - совокупность последовательных действий (операций), производимых над информацией (в виде данных, сведений, фактов, идей, гипотез, теорий и пр.), для получения какого-либо результата (достижения цели). Информация проявляется именно в информационных процессах. Информационные процессы всегда протекают в каких-либо системах (социальных, социотехнических, биологических и пр.).
|