Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И отчет о финансовых результатах (форма№2)





 

Бухгалтерский баланс является формой №1 финансовой (бухгалтерской) отчетности Российской Федерации. В нем отражаются сальдо на начало и на конец периода. Сальдо активных счетов показываются в активе, а сальдо пассивных счетов – в пассиве. Сальдо активно-пассивных счетов отражается следующим образом: если оно дебетовое – в активе, а если оно кредитовое – в пассиве баланса. Счета, не имеющие сальдо, например, такие, как 25 «Общепроизводственные расходы» или 26 «Общехозяйственные расходы» в балансе не показываются.

Отличительная особенность баланса – равенство итогов сумм актива и пассива, это вытекает из двойной записи и балансового уравнения: А = П.

Баланс приводится в приложении А и заполняется на основе данных контрольно-оборотной ведомости.

Отчет о финансовых результатах (форма №2) содержит обороты счетов и заполняется на основании информации журнала регистрации хозяйственных операцийи информации Т-счетов бухгалтерского учета. Порядок заполнения построчно приводится в последней графе формы№2 «Примечание».

Формы ведения бухгалтерского учета

 

На промышленном предприятии бухгалтерская информация отражается и группируется в регистрах, совокупность которых представляет собой ту или иную форму ведения учета. Различают следующие формы ведения учета: простая, мемориально-ордерная, журнально-ордерная, упрощенная с использованием ведомостей, компьютеризированная.

Задача любой формы учета, сгруппировав информацию в регистрах, выявить дебетовые и кредитовые обороты за отчетный период и рассчитать сальдо на конец периода.

Студентам предлагается заполнить приводимые ниже регистры первых четырех форм ведения учета, используя информацию второй задачи.

Date: 2016-05-15; view: 366; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию