Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изучение торгового обслуживания покупателей в магазине





7.1 Анализ качества и культуры обслуживания покупателей, характера записей в Книге отзывов и предло­жений, действенности применяемых мер по заявлениям покупателей.

7.2Отработка навыков обслуживания покупателей: встреча, выявление потребностей, предложение и показ товаров, информирование покупателей о пищевой ценности, способах и условиях использования продовольственных товаров; предложение новых и взаимозаменяемых товаров, а также сопутствующего ассортимента. Для отдельных групп товаров предоставление дополнительной информации об области применения, противопоказаниях для употребления.

7.3 Осуществление продажи товаров с соблюдением установленных требований (оказание основной ус­луги). Определение цены развесных и фасованных товаров. Овладение навыками нарезки гастрономиче­ских товаров, резки хлеба и хлебобулочных изделий, другими навыками отпуска пищевых продуктов.

7.4 Оказание дополнительного обслуживания покупателей. Провести опрос покупателей магазина с целью выявления востребованности и качества оказываемых услуг. Результаты оформить в виде таблиц.

Таблица – Характеристика дополнительных услуг в магазине

Услуги торговли Содержание услуг
1. Реализация товаров  
2. Оказание помощи покупателю в совершении покупки и при ее использовании 2.1  
3. Информационно – консультационные услуги 3.1  
4. Создание удобств покупателям 4.1  

 

Таблица - Определение качества обслуживания по мнению покупателей

Оценка Количество покупателей давших оценку Удельный вес, %
Отлично    
Хорошо    
Удовлетворительно    
Неудовлетворительно    
Итого    

Определите коэффициент мнения покупателей о качестве обслуживания в исследуемом магазине:

Кмн = (К5 + К4) / Копр

 

8. Сформулируйте и напишите основные выводы и предложения по улучшению торгового обслуживания покупателей.

 

Date: 2016-05-15; view: 1249; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию