Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)





Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий Перечень основного оборудования
Наименование Адрес
Учебная аудитория Советский пр., д. 8, ауд. 502 Проектор NEC NP210 3D (NP210G 3D), доска-флипчарт 70х100 на роликах, интерактивная доска, стационарный компьютер с доступом в сеть Интернет, акустические колонки.
Компьютерный класс Советский пр., д. 8, ауд. 504 Экран настенный рулонный GEHA EcoMaster Rollo 183*244 cм Matte White, компьютер Восток – 4р, 13 рабочих мест (компьютеры Восток – 2с, объединенные в локальную сеть с выходом в Интернет).
Учебная аудитория Советский пр., д. 8, ауд. 509 Экран настенный рулонный GEHA EcoMaster Rollo 183*244 cм Matte White, проектор NEC V230X.
Учебно-методический кабинет Советский пр., д. 8, ауд. 503. Ноутбуки: Samsung R410-XB04, ASUS K52 F, PackardBell Easynote TM 86-JO-005RU. Проекторы: Ansi, NEC NP200

Особенности преподавания дисциплины (модуля) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Общий раздел

Организация образовательного процесса лиц с инвалидностью и ОВЗ, помимо указанных в разделе «Общие сведения о программе» документах, строится в соответствие с:

- Федеральными требованиями к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащению образовательного процесса (Письмо Министерства образования и науки РФ, Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО от 2013 г., №06-2412ВН);

- Методическими рекомендациями по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса (Министерство образования и науки РФ, от 08.04.2014 г., №1АК-44/05ВН)

- Приказом Рособрнадзора от 12.03.2015 г. № 279 в части заполнения Справки «О наличии у профессиональной образовательной организации, образовательной организации высшего образования, организации, осуществляющей образовательную деятельность по программам профессионального обучения, специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (Приложение 13)

- Индивидуальной программой реабилитации инвалида (ИПР).

 

Date: 2016-05-13; view: 297; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию