Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки результатовРеализовать автоматический клиент для игры в “Сетевую змейку”.
Автоматический клиент должен уметь подключаться к игре на сервере как обычный клиент и управлять движением змейки. Автоматический клиент должен оптимальным путем добираться до яблока, обходить змейки других игроков и не врезаться в границы игрового поля.
Участник в конце срока проведения конкурса должен предоставить:
1. Исходный код 2. Видео с демонстрационным роликом работы приложения 3. Файлы, необходимые для сборки и запуска приложения из исходного кода (build-скрипт) и инструкция по сборке продукта
Решения задач присылайте на почту Pavel Medvedev [email protected] Applied mathematics <[email protected]>
Критерии оценки результатов
Результат конкурса оценивается в двух номинациях: 1. За лучшую реализацию многопользовательской сетевой игры “Змейка” 2. За лучшую реализацию автоматического клиента для игры в змейку
Критерии оценки многопользовательской сетевой игры “Змейка”: В данной номинации выигрывает участник, который наиболее близко подошел к реализации задачи сетевой игры (правила игры, элементы игрового поля, игровые параметры могут быть в незначительной степени изменены участником конкурса). В случае, если несколько участников конкурса выполнили это условие, в силу вступают следующие критерии оценки: 1. Техническая составляющая (архитектура, качество кода) 2. Графическая составляющая (Сложность элементов игрового поля, змейки, яблока) 3. Время отклика (время между моментом нажатия пользователем A кнопки изменения направления движением своей змейки и моментом отображения этого изменения на игровом поле игрока B)
Критерии оценки автоматического клиента для игры в змейку: В данной номинации выигрывает участник, змейка которого наиболее быстро добирается до яблока, и уходит от столкновения со змейками других игроков.
|