Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Снижение темпов отрасли





Ни для кого не секрет, что телевидение в России на данный момент следует принципам коммерческой модели ТВ (во времена СССР наше телевидение было построено по государственной модели). Коммерческая модель обуславливает получение дохода ТВ-компанией за счет рекламного времени, а не за счет абонентской платы, и каналы компании СТС-Медиа не исключение.

Реклама – главный источник дохода телеканалов.

В связи с последними экономическими событиями, из-за падения курса национальной валюты, компании-рекламодатели стремятся сокращать свои издержки. Одним из первых под сокращение попадает рекламный бюджет, поскольку затраты на рекламу, а в особенности телевизионную рекламу, очень объемны (например, 10 показов 10-секундного рекламного ролика в течение дня на СТС-Россия будет стоить около 5 818 000,00 руб. (при TVR 14,4 %; CPP на 1.01.16: 134 693,00 руб. за 1 пункт рейтинга; с учетом мартовской сезонной скидки; без учета офф-прайм/прайм-тайм коэффициентов). Компания, естественно, пересматривает ежедневные многомилионные затраты с целью перераспределения. Спрос на рекламное время падает, за ним падают и темпы роста ТВ-отрасли, доходы телеканалов.

В связи с этим, телеканалы вынуждены повышать затраты на поиск новых клиентов-рекламодателей, преимущественно зарубежных, которых не коснулась кризисная ситуация. На этой почве, также возникает конкурентная борьба за получение клиента.

Степень влияния силы: высокая (влияет непосредственно на структуру доходов компании). Характер влияния: на данный момент – негативный.

 

Технологии

Телевидение – отрасль довольно ёмкая в технологическом плане. Развитие технологий относительно студий, светового и съемочного оборудования, программных обеспечений идет непрерывно. Каждый год возникают новые, более дешевые и более эффективные технологии для осуществления деятельности телеканала. Те компании, которые нацелены на периодическое обновление технологического компонента, обучение персонала, оправдывают затраты снижением издержек производства контента. Для компаний, не обновляющих свой стафф, непрерывно растет отставание от остальных игроков отрасли. К тому же, периодически возникают технологии, открывающие перспективы для отрасли в целом (например, относительно недавно российские телеканалы один за другим перешли на цифровое вещание, отличающееся новым качеством изображения и звука; компании, которые не смогли осуществить переход, исчезли с рынка, как рудимент).

Степень влияния силы: средняя (влияет на характер и величину издержек).

 

Date: 2016-05-15; view: 410; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию