Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Размер телевизионного рынка. Темпы роста рынка





В России более 20 эфирных общероссийских телевизионных каналов, 11 из которых начали вещание в течение последних 12 лет.

По-прежнему на российской телевизионной арене в первых рядах идет «большая тройка». Ситуация характеризуется растущей фрагментацией национальной телеаудитории, выражающейся в снижении доли аудитории трех лидирующих федеральных каналов – «Первого канала», «России 1», НТВ – при сохранении доли менее популярных федеральных каналов (ТНТ, СТС, «Пятый канал») и возрастании доли неэфирных каналов.

Глобальных изменений и трансформаций в отрасли не происходит, однако в ней произошли изменения, свидетельствовавшие о динамике и дальнейшем развитии. Достаточно упомянуть начало вещания «Общественного телевидения России» в мае 2013 года, чему предшествовали значительные дебаты в среде политиков, телевизионных профессионалов и экспертов, широкой общественности. Нужно также вспомнить о появлении еще двух каналов – эфирного развлекательного «Пятница!» и информационного LifeNews, доступного в кабельных сетях и Интернете.

Также отметим несколько тенденций, которые подчеркнули современную динамику российского телевидения.

ü увеличение интереса и – как ответ – числа и времени вещания программ на социальную тематику. Так, одним из центральных телевизионных событий 2013 года стал благотворительный марафон «Первого канала» «Всем миром» (29 сентября), в рамках которого был проведен сбор средств для пострадавших от наводнения на Дальнем Востоке. Запуск ВГТРК научно-познавательного телеканала «История» и появление на «Первом канале» документальных проектов «Романовы» и «Германская головоломка» также подтверждают этот интерес.

ü Во-вторых, интерес к проверенным форматам и программам (брендам), причем программы российского производства привлекают наибольшее внимание. С одной стороны, теленостальгия аудитории в определенной степени объясняет, почему в 2013 году вещатели не без успеха вернули в эфир такие программы, как «Угадай мелодию» («Первый канал»), «Пойми меня» («Карусель»), почему в эфире все еще присутствовали «Что? Где? Когда?», «Сто к одному» и «Своя игра», а также повторы «Последнего героя». С другой – интерес к российскому контенту подтверждают и наиболее рейтинговые программы 2013 года. Так, в Топ-10 фильмов 2013 года – после российского фильма «Генеральская сноха» («Россия 1», доля 26,2 %) и зарубежного «Аватар» («Первый канал», доля 25,4 %) – входили фильмы только отечественного производства: «Высоцкий. Спасибо, что живой» («Первый канал», 23,5 %), «Легенда № 17» («Россия 1», 22,9 %), «Белый тигр» («Первый канал», 22,7 %), «Москва слезам не верит» («Первый канал», 21,7 %). Даже более очевидная ситуация сложилась в сериальном показе – в Топ-10 (и по доле, и по рейтингу) – только российские сериалы.

ü В-третьих, все еще неудовлетворенный спрос аудитории на хорошие, качественные программы, начинающий влиять на предложение вещателей. Примеров в 2013 году не так много, но они уже появились. Наиболее показательный – сериал В. Тодоровского «Оттепель», который не принес «Первому каналу» максимальных рейтингов, но сразу же заставил критиков и любителей кино говорить о себе. Увеличившееся, хотя и не сильно, в 2013 году форматное и программное разнообразие отечественного телевидения подтвердило, что разнонаправленная динамика аудитории заставляет вещателей считаться с ее интересами, учитывать тот выбор, который делают сегодня российские зрители.

 

Date: 2016-05-15; view: 402; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию