Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Какое учение лучше выражает суть монотеизма пусть определит читатель ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Примечания 1. См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 1. Начало откровений. Хадис 2. (2). 2. См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 1. Начало откровений. Хадис 3. (3). 3. См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 1. Начало откровений. Хадис 3. (3). 4. См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 66. Книга военных походов. Хадис 1529. (3995). 5. См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 58. Книга джихада. Хадис 1161. (2813). 6. Здесь и далее Кр. означает перевод Крачковского, Кул. – Кулиева, а Осм. – Османова. 7. См.: «Рийад-ас-Салихин» Ан-Навави. Книга 1. Книга Приказаний. Хадис 60. 8. См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 63. Книга о похвальных качествах. Хадис 1444. (3633). 9. См.: «Рийад-ас-Салихин» Ан-Навави. Книга 1. Книга Приказаний. Хадис 60. 10. См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 61. Книга начала творения. Хадис 1295. (3209). 11. См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 61. Книга начала творения. Хадис 1304. (3232). 12. См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 61. Книга начала творения. Хадис 1306. (3234). 13. См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 1. Начало откровений. Хадис 4. 14. Сл.12,1,1-2,1; SC (Sources Chretiennes) 405,348-350 = 1.199. 15. PG (Patrologiae cursus completus, series graeca. Ed. J.-P. Migne). 37,451-452 = 2.33. Тот же текст в PG 37,528-539 = 2.135. 16. PG 37,1325-1327 = 2.97. 17. Прп. Максим Исповедник. Различные богословские и домостроительные главы. § 3. 18. Св. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. Книга 1. Глава XII. 19. Св. Григорий Синаит. Главы о заповедях и догматах, угрозах и обетованиях, еще же – о помыслах, страстях и добродетелях, и еще – о безмолвии и молитве. Добр. Т. 5. § 32. 20. Св. Никита Студийский. Третья сотница умозрительных глав сотница о любви и совершенстве жизни Добр. Т. 5. § 5. 21. См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 67. Книга толкования Корана. Хадис 1711. (4919). 22. См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 97. Книга единобожия. Хадис 2129. (7405). 23. См.: «Рийад-ас-Салихин» Ан-Навави. Книга 1. Книга Приказаний. Хадис 419. 24. Эту историю можно обнаружить в ранних биографиях Мухаммеда, в работах Ибн Исхака, ал-Вакиди, Ибн Саада, ал-Балазури, ат-Табари и аз-Замахшари. 25. Вероучение имамов прошлого в совокупном изложении собрал и прокомментировал Абдалла бен Абд аль-Мухсин ат-Турки. перевод с арабского А.В.Смирнова. VI. Имам Ахмед бен Мухаммед бен Ханбал. Примечания. 51. 26. См.: Сорок хадисов Имама Ан-Навави. Полный вариант. Хадис 4. Стадии творения человека и завершение этого творения. Комментарии. 3. 27. Вероучение имамов прошлого в совокупном изложении собрал и прокомментировал Абдалла бен Абд аль-Мухсин ат-Турки. перевод с арабского А.В.Смирнова. VI. Имам Ахмед бен Мухаммед бен Ханбал. 28. Булуг аль-Марам мин Адиллат аль-Ахкам. Достижение цели в уяснении священных текстов, на которые опирается мусульманское право. Составитель Ибн Хаджар Аль-‘Аскалани. Автор комментария Сафий Ар-Рахмана Аль-Мубаракпури. Словарь арабских и теологических терминов. Таухид. 29. См.: Митр. Макарий. Православно-Догматическое богословие. Часть I. О Боге в Самом Себе и общем отношении Его к миру и человеку. Отдел I. О Боге в Самом Себе § 19. 30. См.: Митр. Макарий. Православно-Догматическое богословие. Часть I. О Боге в Самом Себе и общем отношении Его к миру и человеку. Отдел I. О Боге в Самом Себе § 19. 31. См.: Так как мы находим, что в божественном Писании весьма многое символически сказано о Боге телесным образом, – то должно знать, что нам, людям и облеченным грубою плотию невозможно иначе разуметь или говорить о божественных высоких и невещественных действиях Божества, как только посредством образов, типов и символов, нам сообразных. Поэтому то, что сказано о Боге очень телесным образом, сказано символически и содержит очень высокий смысл, так как Божество просто и не имеет формы. Св.Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. Книга 1. Глава XI. О том, что говорится о Боге телесным образом. 32. В первую неделю великого поста, мы слышим следующие слова Церкви: «учащим что Бог не Дух, но плоть – анафема» 33. См.: 3: 40. (45). – 42. (46). 2:254. (253). 5:109. (110). Кр.
|