Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аналитическая часть





Требуется выявить наиболее значимые риски для данного вида предпринимательской деятельности. Желательно, чтобы в основе анализа было реально действующее предприятие, но допускается и использование модели организации.

Описание предприятия должно включать в себя следующие данные:

- название организации;

- виды деятельности;

- масштаб деятельности (размер бизнеса);

- регион, в котором работает предприятие;

- другие данные, которые студенты посчитают необходимыми.

На основе этих сведений студент составляет список всех возможных рисков, которым подвержено данное предприятие. Каждый риск оценивается с точки зрения вероятности его реализации и возможного ущерба. Берутся приблизительные значения этих показателей соответственно в процентах и в рублях. Кроме того, возможна оценка вероятности и ущерба по 10-балльной или иной шкале. На данном этапе рекомендуется установить минимальное число выявленных рисков: студенты должны определить не менее 15-20 рисков.

На следующем этапе студент отсекает наименее вероятные риски, а также риски, связанные с незначительными потерями, т.е. те риски, которые, по его мнению, не требуют каких-либо управляющих воздействий. По оставшимся рискам разрабатываются меры по их предотвращению либо снижению.

Таким образом, результат работы должен включать следующее:

- описание реального либо смоделированного предприятия;

- список наиболее существенных для него рисков, вероятности их реализации, возможный ущерб, меры по управлению ими;

- список наименее существенных рисков, которые не заслуживают внимания.

Результаты работы презентуются в виде короткого доклада, а затем подвергаются обсуждению.

Решение задачи.

Фирма решила организовать новое производство пластмассы с улучшенными показателями качества. Проект участка предусматривает выполнение строительно-монтажных работ в течение 3-х лет. Начало функционирования участка планируется осуществить сразу же после окончания строительно-монтажных работ.

Определить показатели внутренней нормы доходности, чистого приведенного дохода, рентабельности инвестиций, срока окупаемости инвестиций и объемные. Расчет двух последних показателей подтвердить графиком окупаемости. Установить экономическую целесообразность организации производства пластмассы. Кредиты банка не предусматриваются.

Исходные данные приводятся в таблицах:

Таблица 22 - Индекс показателей по годам реализации проекта

Год Индекс показателей по годам
Капиталь­ные вло­жения Объем произ­водст­ва Цена за единицу Постоянные затраты (без амортизации) Перемен­ные затраты Налоги Ликвида­ционная стоимость
               
  1,8            
  2,3            
  1,9            
               
    1,08 1,06 1,03 1,05 1,18  
    1,15 1,11 1,05 1,08 1,26  
    1,21 1,15 1,07 1,12 1,5  
    1,26 1,2 1,09 1,17 1,74  
    1,3 1,24 1,11 1,19 2,0  
    1,33 1,27 1,12 1,22 2,2  
    1,35 1,29 1,14 1,24 2,3  
    1,36 1,3 1,15 1,27 2,3  
    1,1 1,33 1,16 1,29 1,8  
    0,8 1,35 1,18 1,32 1,05  

 

Значения кап. вложений (К), объема производства (Nпр.), цены (Ц), постоянных затрат (С пос.), переменных затрат (С п.), налогов (Н), величины ликвидной стоимости (Z) и нормы дисконтирования (q н.) для единичного индекса приводятся в таблице 3.

Таблица 23 - Значение показателей по вариантам

Порядковый номер варианта К, млн. руб. Nпр., Млн.м2 Ц, руб./м2 С пос., млн. руб./ год С п., руб./м2 Н, млн. руб./год Z % от общей стоимости Q н. в долях единицы
  8,75 15,8 7,14 35,2 2,29 16,9 10,0 0,221
  8,7 15,4 1,13 36,0 2,31 17,5 10,2 0,222
  8,65 15,2 7,12 35,9 2,32 17,1 10,5 0,228
  8,6 15,4 7,11 35,8 2,29 17,3 10,3 0,232
  8,55 15,6 7,09 35,7 2,28 17,4 10,4 0,238
  8,2 15,8 7,08 35,6 2,27 17,2 10,2 0,228
  8,25 15,0 7,07 35,1 2,28 16,5 10,3 0,235
  8,35 15,2 7,05 35,2 2,31 16,7 10,4 0,23
  8,4 15,4 7,06 35,4 2,32 16,9 10,2 0,32

 

8. Тесты для оценки знания курса

 

Оценка знаний студентов с помощью тестов представляет собой метод выявления степени усвоения учебного материала курса «Инновационный менеджмент» путем выбора варианта ответа на поставленный вопрос. Отвечая на вопрос, студент из предложенных вариантов ответов выбирает один и оформляет следующим образом: «4 – б», заполняя матрицу ответов, представленную в конце раздела.

В процессе контроля запрещено использовать конспекты, лекции, учебники и другие обучающие материалы.

Оценка производится на основании набранных баллов: «отлично» выставляется, если тестируемый правильно ответил на 85% вопросов, «хорошо» – 70%, «удовлетворительно» – 50%.

 

1. Оформленный результат фундаментальных, прикладных исследований, разработок или экспериментальных работ – это:

а) новшество;

б) инновация;

в) новизна;

г) изобретение.

 

Date: 2016-05-15; view: 482; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию