Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Факультет технологии и дизайна





Кафедра сервиса и экономики сферы услуг

Специальность 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

 

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой

к.э.н. Терехов А.М.

(ученое звание, ФИО)

«___»___________2016г.

 

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

 

Студенке _________________________________________ Группа КМТ-211

Тема курсовой работы:

 

 

 

Перечень подлежащих разработке вопросов:

ВВЕДЕНИЕ

1. Реализация маркетинговой концепции производства

1.1 Сегментация рынка

1.2 Обоснование конкурентоспособности продукции

 

2. Планирование основных технико-экономических показателей

2.1 План производства и реализации продукции

2.2 План по труду и заработной плате

2.3 План по себестоимости и показателям эффективности производства.

2.4 Определение уровня безубыточности производства. Анализ уровня планируемых экономических показателей производства

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Дата выдачи задания: ______________

Срок выполнения: _________________

Руководитель курсовой работы: ст. преподаватель Белоусова Н.А. _________________ (должность, ФИО) (подпись)

Задание к исполнению принял ________________________________________

(ФИО студента)


Министерство образования Нижегородской области

«Институт пищевых технологий и дизайна» - филиал

Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования

«Нижегородский государственный инженерно-экономический университет»

 

 

Факультет технологии и дизайна

Кафедра сервиса и экономики сферы услуг

Специальность 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

студента(ки) курса группы_________

____________________________________________________________________________________________

(ФИО студента)

Тема:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Работа допущена к защите Руководитель:

Заведующий кафедрой ст. преподаватель

к.э.н., доцент Белоусова Н.А. ______________

Терехов А.М. (подпись)

_____________

(подпись)

 

Работа защищена

с оценкой_______________

 

«____» __________________2016г.

 

 

Нижний Новгород


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………..............  
1 Реализация маркетинговой концепции производства  
1.1 Сегментация рынка ….…………………….…………………………….  
1.2 Обоснование конкурентоспособности продукции ……………………………  
2 Планирование основных технико-экономических показателей  
2.1 План производства и реализации продукции ……………………….  
2.2 План по труду и заработной плате ……………………………………  
2.3 План по себестоимости и показателям эффективности производства ………………………………………………………………..  
2.4 Определение уровня безубыточности производства. Анализ уровня планируемых экономических показателей производства …….……  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………..……………..  
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. …………………………………………………  
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………..  

 

Приложение 1

Журнал моделей

 

№ модели Модель
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Date: 2016-05-15; view: 423; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию