Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расписание уроков _____ класса ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Таблица 5
Ранговая шкала трудности уроков (САНПиН, 1999)
2. Оценить соответствие школьного расписания физиолого-гигиеническим требованиям и сделать анализ недельного и дневного расписания. 2.2. Подсчитать сумму баллов за каждый день недели, полученные цифровые данные используют для построения графика, где на оси абсцисс обозначены дни недели, а на оси ординат - сумма баллов за каждый день (рис. 3). 2.3. Выбрать для анализа два учебных дня, полученные данные используют для построения графика (рис. 4).
Баллы дни недели Пн вт ср чт пт суб Рис. 3. Изменение работоспособности в течение недели Баллы уроки 1 2 3 4 5 6
Рис. 4 Изменение работоспособности в течение дня 2.4. Сравнить полученную кривую с динамикой работоспособности в течение учебного дня и недели, используя дополнительную информацию. З. Если расписание составлено нерационально, предложить альтернативный вариант, соответствующий физиолого-гигиеническим требованиям. 4. Оформление работы. Записать в тетрадь составленное недельное расписание класса, оценить в баллах, построить графики распределения дневной и недельной нагрузки и на основании полученных данных сделать общий вывод.
|