Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ну, за Византию ничего говорить не будем, а вот христианское качество общества Российской империи может быть подвергнуто сильному сомнению!





- И это справедливо, – но, тем не менее, формально общество и государство в лице императора исповедовали Православие. Российские государи хотели добра Церкви, хотя и не понимали, в чем это добро должно заключаться, и сами зачастую уклонялись от христианской добродетели. Тем не менее, и Московская Русь, и Российская империя были обществами христианскими, хотя и очень плохо и неправильно (в христианском и церковном плане) организованными, члены которых в большинстве своем были христианами абсолютно формальными.

Большевицкий же режим был не просто атеистическим – он был антихристианским и идолопоклонническим.

Режим, требовавший от митрополита Сергия отступить от канонического строя и от новомучеников и соединиться с ним, официально, публично и недвусмысленно исповедовал другую веру – веру в идола, в коммунистическое светлое будущее на земле. Поэтому соглашательство Сергия не только с законами, но и с ценностями этого режима, сопряженное с предательством новомучеников и возведенным в правило нарушением канонов, и было иным, качественно новым актом, отличным от привычного сервилизма тех же синодальных епископов, невиданным в синодальный период – публичным отречением от Христа и Его Тела и блудным соединением с идолом и ересью как оправданием этого отречения и соединения (а не просто каноническим нарушением и нравственной слабостью). Это первое отличие сергианства от прежних канонических нарушений. О втором я скажу немного позже.

Хочу тебе напомнить то, что я уже говорил: новомученики-антисергиане тоже ведь были «детьми» имперского синодального периода и, наверное, разделяли какие-то его ошибки и неправильности.

- Без сомнения! Однако существенная часть подвига новомучеников как раз в том и состояла, что, несмотря на психологическую и культурную зависимость от наследия синодальщины, они смогли ее преодолевать и преодолевали.

Date: 2016-05-15; view: 280; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию