Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень экзаменационных вопросов. 3. Связи с общественностью как специфическая деятельность органов государственной власти





1. Сущность PR.

2. Виды PR.

3. Связи с общественностью как специфическая деятельность органов государственной власти.

4. Формирование общественного мнения.

5. Структура общественного мнения.

6. Роль СМИ в современном обществе.

7. Роль прессы в современном обществе.

8. Телевидение и формирование общественного мнения.

9. Радио и формирование общественного мнения.

10. Органы государственной власти фактор влияния на общественное мнение.

11. Рекламная деятельность и PR.

12. Сущность и виды рекламы.

13. Государство и средства массовой информации.

14. Бизнес и средства массовой информации.

15. PR и бизнес.

16. PR и государство.

17. Информатизация общества и PR.

18. Журналистика как социальное явление.

19. Журналистика и PR.

20. Сущность и структура PR-менеджмента.

21. Основные PR-технологии.

22. PR-технологии и политика.

23. Бюрократия и PR.

24. PR и политическая деятельность.

25. Связи с общественностью и политический менеджмент.

26. Использование PR-технологий в процессе государственного управления.

27. Государственный служащий: профессиональная культура и PR.

28. Проблема формирования гуманистической PR-культуры в современном обществе.

29. Организация работы по связям с общественностью в органах власти.

30. Структура и функции подразделений по связям с общественностью органов государственной власти

 

  1. ЛИТЕРАТУРА

Основная литература

1. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: учеб. пособие / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов; под общ. ред. С. Д. Резника. – М.: Академический проект, 2009. – 510 с.

2. О рекламе: федер. закон. – М.: Эксмо, 2011. – 64 с.

3. Пугачев В. П. Введение в политологию: учеб. для студентов высших учебных заведений / В. П. Пугачев, А. И. Соловьев. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 480 с.

4. Ситуационный анализ в связях с общественностью: учеб. для вузов / Азарова Л. В. [и др. ]. – СПб.: Питер, 2009. – 256 с.

5. Теория и практика связей с общественностью: учеб. для вузов / А. В. Кочеткова [и др.]. – СПб.: Питер, 2010. – 240 с.

6. Ирхин Ю. В. Политология: учеб. для вузов / Ю. В. Ирхин. – М.: Экзамен, 2006. – 688 с.

7. Рекламная деятельность / Ф. Г. Панкратов [и др.]. – М.: Дашков и Ко, 2005. – 525 с.

8. Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации / Л. Н. Федотова. – СПб.: Питер, 2004. – 400 с.

9. История мировой журналистики: учеб. пособие / А. Г. Беспалова [и др.]. – М.; Ростов н/Д: МарТ, 2003. – 432 с.

10. Ольшевский А. С. Антикризисный PR и консалтинг / А. С. Ольшевский. – СПб.: Питер, 2003. – 432 с.

11. Система средств массовой информации России: учеб. пособие для вузов / под ред. Я. Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 259 с.

12.Социология журналистики: учебник для бакалавров / под ред. Корконосенко С.Г.Корконосенко.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014 – 421с. – Серия: Бакалавр. Углубленный курс.

Дополнительная литература

1. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): методические указания к изучению дисциплины для студентов специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» всех форм обучения / сост. А. С. Ким. – Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2011. – 23 с.

2. Социальное посредничество и связи с общественностью: методические указания к изучению дисциплины для студентов специальности 040101.65 «Социальная работа» всех форм обучения / сост. А. С. Ким. – Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2012. – 35 с.

3. Барыгин И. Н. Регионоведение: Учебник для студентов вузов / И. Н. Барыгин. – СПб: Питер, 2007. –399 с.

4. Ворошилов В. В. Журналистика: учебник / В. В. Ворошилов– М.: КНОРУС, 2009. – 496 с.

5. Дугин А.Г. Геополитика: Учебное пособие для вузов / А. Г.Дугин – М.:Академический проект; Гаудеамус, 2011. – 583 с.

6. Кацы Д. В. Переговоры и посредничество: инструменты повседневной практики международника / Д. В. Кацы – СПб.: Изд-во С.-Петерб.ун-та, 2005. – 184 с. 2. Барыгин И. Н. Международное регионоведение: Учебник для вузов / И. Н. Барыгин. – СПб: Питер, 2009. – 384 с.

7. Крашенинникова В. Америка – Россия: холодная война культур / В. М. Крашенинникова – М.: Европа, 2007. – 392 с.

8. Нойманн И. Использование «Другого»: Образы Востока в формировании европейских идентичностей / И. Нойманн - М.: Новое издательство, 2004. – 334 с.

 

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

Связи с общественностью (PR) – вид социального отношений, который характеризуется взаимодействием между различными организациями и обществом, с целью привлечения внимания к своей деятельности и формирования ее положительного образа.

Общественность – совокупность рассеянных в социальном пространстве индивидов, объединенных различным отношением к социально значимым событиям или проблемам. Главным признаком общественности является неравнодушное, заинтересованное отношение к социально-значимым событиям или проблемам, независимо от характера их оценки.

Социальная информация – совокупность сведений и данных, содержание которых носит социальный характер.

Социальная коммуникация – процесс передачи и распространения социальной информации посредством взаимодействия между социальными субъектами.

Массовая коммуникация – вид социальной коммуникации, который характеризуется распространением социальной информации с помощью организаций, учреждений и специальных технических средств одновременно среди больших групп людей.

Общественное мнение – определенный уровень общественного сознания, который характеризуется различным отношением людей к социально значимым проблемам, событиям и фактам.

Формирование общественного мнения – процесс, который характеризуется воздействием на общественное мнение различных факторов объективного и субъективного свойства, приводящим к возникновению различных оценок, суждений и представлений по поводу социально значимых событий и проблем.

Средства массовой информации (СМИ) – вид средств массовой коммуникации, который характеризуется передачей и распространением информации с помощью специальных технических средств одновременно среди больших групп людей. СМИ – это совокупность организаций и учреждений, специально созданных для производства, распространения и аккумулирования информации с помощью специальных технических средств. Таким образом информация, распространяемая СМИ, является массовой.

Массовая информация – совокупность социально-значимых сведений и данных, передаваемых одновременно большим группам людей.

Журналистика – сфера профессиональной деятельности, направленная на информирование общественности и формирование общественного мнения посредством публицистической, информационно-аналитической и общественно-политической работы в средствах массовой информации.

Социальный менеджмент – раздел менеджмента, предметом которого являются процессы, отражающие мотивации человеческого поведения, социальные отношения и их закономерности, анализ социальных последствий экономических и других решений, принимаемых на различных уровнях управления персоналом и другими областями, связанными с деятельностью организации. Важнейшими составляющими социального менеджмента, как и любого другого, являются: планирование, анализ, контроль.

Менеджмент связей с общественностью – раздел социального менеджмента, предметом которого является особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и ее общественностью. Характеризуется следующими основными направлениями: 1) управление работой по взаимоотношению между организацией и общественностью; 2) введение мониторинга уровня сознания, мнений, отношений и поведений как внутри так и вне организаций; 3) анализ влияния различных мероприятий и акций на общественность; 4) управление политикой, процедурой и действиями организаций, их модификация, если последние входят в конфликт с интересами общественности и жизнью организации; 5) произведение специальных изменений в действиях, процедурах, мнениях, отношениях и поведениях как внутри, так и вне организации.

Социальные технологии – совокупность приемов, методов и процедур, посредством которых реализуются различные социальные цели и проекты.

Технологии связей с общественностью (PR-технологии) – вид коммуникативных технологий, которые используются для реализации социальных проектов и внедрения социальных инноваций в области связей с общественностью. К основным группам PR-технологий относится: 1) организация мероприятий для журналистов (подготовка материалов для печати – информсообщения или пресс-релизы, пресс-конференции и приемы; ответы на запросы прессы; редакционные письма; оплачиваемые статьи); 2) организация мероприятий для внутренних аудиторий (корпоративная культура; внутренние газеты; внутренние мероприятия по случаю торжественного события; корпоративные вечеринки); 3) организация мероприятий для широкой общественности (посещение объектов; телефонные разговоры; информационные выпуски по радио и телевидении; дискуссионные клубы и встречи; выпуск годовых отчетов; размещение информации в Интернет; прямая рассылка информационных материалов).

Политические PR-технологии - вид коммуникативных технологий, которые используются для реализации политических проектов и внедрения политических инноваций с использованием знаний, навыков и принципов связей с общественностью.

 

Date: 2016-05-14; view: 241; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию