Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень экзаменационных вопросов. 3. Связи с общественностью как специфическая деятельность органов государственной власти ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 1. Сущность PR. 2. Виды PR. 3. Связи с общественностью как специфическая деятельность органов государственной власти. 4. Формирование общественного мнения. 5. Структура общественного мнения. 6. Роль СМИ в современном обществе. 7. Роль прессы в современном обществе. 8. Телевидение и формирование общественного мнения. 9. Радио и формирование общественного мнения. 10. Органы государственной власти фактор влияния на общественное мнение. 11. Рекламная деятельность и PR. 12. Сущность и виды рекламы. 13. Государство и средства массовой информации. 14. Бизнес и средства массовой информации. 15. PR и бизнес. 16. PR и государство. 17. Информатизация общества и PR. 18. Журналистика как социальное явление. 19. Журналистика и PR. 20. Сущность и структура PR-менеджмента. 21. Основные PR-технологии. 22. PR-технологии и политика. 23. Бюрократия и PR. 24. PR и политическая деятельность. 25. Связи с общественностью и политический менеджмент. 26. Использование PR-технологий в процессе государственного управления. 27. Государственный служащий: профессиональная культура и PR. 28. Проблема формирования гуманистической PR-культуры в современном обществе. 29. Организация работы по связям с общественностью в органах власти. 30. Структура и функции подразделений по связям с общественностью органов государственной власти
Основная литература 1. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: учеб. пособие / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов; под общ. ред. С. Д. Резника. – М.: Академический проект, 2009. – 510 с. 2. О рекламе: федер. закон. – М.: Эксмо, 2011. – 64 с. 3. Пугачев В. П. Введение в политологию: учеб. для студентов высших учебных заведений / В. П. Пугачев, А. И. Соловьев. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 480 с. 4. Ситуационный анализ в связях с общественностью: учеб. для вузов / Азарова Л. В. [и др. ]. – СПб.: Питер, 2009. – 256 с. 5. Теория и практика связей с общественностью: учеб. для вузов / А. В. Кочеткова [и др.]. – СПб.: Питер, 2010. – 240 с. 6. Ирхин Ю. В. Политология: учеб. для вузов / Ю. В. Ирхин. – М.: Экзамен, 2006. – 688 с. 7. Рекламная деятельность / Ф. Г. Панкратов [и др.]. – М.: Дашков и Ко, 2005. – 525 с. 8. Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации / Л. Н. Федотова. – СПб.: Питер, 2004. – 400 с. 9. История мировой журналистики: учеб. пособие / А. Г. Беспалова [и др.]. – М.; Ростов н/Д: МарТ, 2003. – 432 с. 10. Ольшевский А. С. Антикризисный PR и консалтинг / А. С. Ольшевский. – СПб.: Питер, 2003. – 432 с. 11. Система средств массовой информации России: учеб. пособие для вузов / под ред. Я. Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 259 с. 12.Социология журналистики: учебник для бакалавров / под ред. Корконосенко С.Г.Корконосенко.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014 – 421с. – Серия: Бакалавр. Углубленный курс. Дополнительная литература 1. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): методические указания к изучению дисциплины для студентов специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» всех форм обучения / сост. А. С. Ким. – Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2011. – 23 с. 2. Социальное посредничество и связи с общественностью: методические указания к изучению дисциплины для студентов специальности 040101.65 «Социальная работа» всех форм обучения / сост. А. С. Ким. – Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2012. – 35 с. 3. Барыгин И. Н. Регионоведение: Учебник для студентов вузов / И. Н. Барыгин. – СПб: Питер, 2007. –399 с. 4. Ворошилов В. В. Журналистика: учебник / В. В. Ворошилов– М.: КНОРУС, 2009. – 496 с. 5. Дугин А.Г. Геополитика: Учебное пособие для вузов / А. Г.Дугин – М.:Академический проект; Гаудеамус, 2011. – 583 с. 6. Кацы Д. В. Переговоры и посредничество: инструменты повседневной практики международника / Д. В. Кацы – СПб.: Изд-во С.-Петерб.ун-та, 2005. – 184 с. 2. Барыгин И. Н. Международное регионоведение: Учебник для вузов / И. Н. Барыгин. – СПб: Питер, 2009. – 384 с. 7. Крашенинникова В. Америка – Россия: холодная война культур / В. М. Крашенинникова – М.: Европа, 2007. – 392 с. 8. Нойманн И. Использование «Другого»: Образы Востока в формировании европейских идентичностей / И. Нойманн - М.: Новое издательство, 2004. – 334 с.
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ Связи с общественностью (PR) – вид социального отношений, который характеризуется взаимодействием между различными организациями и обществом, с целью привлечения внимания к своей деятельности и формирования ее положительного образа. Общественность – совокупность рассеянных в социальном пространстве индивидов, объединенных различным отношением к социально значимым событиям или проблемам. Главным признаком общественности является неравнодушное, заинтересованное отношение к социально-значимым событиям или проблемам, независимо от характера их оценки. Социальная информация – совокупность сведений и данных, содержание которых носит социальный характер. Социальная коммуникация – процесс передачи и распространения социальной информации посредством взаимодействия между социальными субъектами. Массовая коммуникация – вид социальной коммуникации, который характеризуется распространением социальной информации с помощью организаций, учреждений и специальных технических средств одновременно среди больших групп людей. Общественное мнение – определенный уровень общественного сознания, который характеризуется различным отношением людей к социально значимым проблемам, событиям и фактам. Формирование общественного мнения – процесс, который характеризуется воздействием на общественное мнение различных факторов объективного и субъективного свойства, приводящим к возникновению различных оценок, суждений и представлений по поводу социально значимых событий и проблем. Средства массовой информации (СМИ) – вид средств массовой коммуникации, который характеризуется передачей и распространением информации с помощью специальных технических средств одновременно среди больших групп людей. СМИ – это совокупность организаций и учреждений, специально созданных для производства, распространения и аккумулирования информации с помощью специальных технических средств. Таким образом информация, распространяемая СМИ, является массовой. Массовая информация – совокупность социально-значимых сведений и данных, передаваемых одновременно большим группам людей. Журналистика – сфера профессиональной деятельности, направленная на информирование общественности и формирование общественного мнения посредством публицистической, информационно-аналитической и общественно-политической работы в средствах массовой информации. Социальный менеджмент – раздел менеджмента, предметом которого являются процессы, отражающие мотивации человеческого поведения, социальные отношения и их закономерности, анализ социальных последствий экономических и других решений, принимаемых на различных уровнях управления персоналом и другими областями, связанными с деятельностью организации. Важнейшими составляющими социального менеджмента, как и любого другого, являются: планирование, анализ, контроль. Менеджмент связей с общественностью – раздел социального менеджмента, предметом которого является особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и ее общественностью. Характеризуется следующими основными направлениями: 1) управление работой по взаимоотношению между организацией и общественностью; 2) введение мониторинга уровня сознания, мнений, отношений и поведений как внутри так и вне организаций; 3) анализ влияния различных мероприятий и акций на общественность; 4) управление политикой, процедурой и действиями организаций, их модификация, если последние входят в конфликт с интересами общественности и жизнью организации; 5) произведение специальных изменений в действиях, процедурах, мнениях, отношениях и поведениях как внутри, так и вне организации. Социальные технологии – совокупность приемов, методов и процедур, посредством которых реализуются различные социальные цели и проекты. Технологии связей с общественностью (PR-технологии) – вид коммуникативных технологий, которые используются для реализации социальных проектов и внедрения социальных инноваций в области связей с общественностью. К основным группам PR-технологий относится: 1) организация мероприятий для журналистов (подготовка материалов для печати – информсообщения или пресс-релизы, пресс-конференции и приемы; ответы на запросы прессы; редакционные письма; оплачиваемые статьи); 2) организация мероприятий для внутренних аудиторий (корпоративная культура; внутренние газеты; внутренние мероприятия по случаю торжественного события; корпоративные вечеринки); 3) организация мероприятий для широкой общественности (посещение объектов; телефонные разговоры; информационные выпуски по радио и телевидении; дискуссионные клубы и встречи; выпуск годовых отчетов; размещение информации в Интернет; прямая рассылка информационных материалов). Политические PR-технологии - вид коммуникативных технологий, которые используются для реализации политических проектов и внедрения политических инноваций с использованием знаний, навыков и принципов связей с общественностью.
|