Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дай сравнительную характеристику звуков занятия. Нарисуй символы для обозначения звуков
2. Раскрась утёнка и черепашонка. Определи, какие похожие по произношению глухие согласные есть в этих словах?
Что общего между всеми картинками?____________________ Какой предмет лишний, почему?_________________________ Где находятся очки?____________________________________ Что находится под мячом?_______________________________ Где находится чашка?___________________________________
Что находится слева от ключа?__________________________ 4. Припомни детёнышей животных и птиц и запиши друзей черепашонка и утёнка в два столбика. У ГАЛКИ -... У ВОЛКА -... У КРОЛИКА -... У ТИГРА -... У КОРОВЫ -... У АИСТА -... У БЕЛКИ -... У КОШКИ -... УТЁНОК ЧЕРЕПАШОНОК
5. Отгадай загадки и сложи из первых букв каждого отгаданного слова новое слово. Объясни его значение. Отгадать загадки вам помогут картинки-подсказки. Отгадайте, это кто? Ходит в костяном пальто?___________________ Иголки лежали, лежали И под стол убежали________________________ Из железа тучка, А у тучки — ручка.
|