Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Космический Интернет





«Следуй свидетельству, куда бы оно ни привело»

Сократ

Вселенная виртуальной реальности работает таким же образом, как и беспроводный Интернет. Закодированная информация считывается компьютерной системой и превращается в коллективную реальность. Компьютер декодирует невидимую «беспроводную» информацию в Мировую Паутину, и телесный компьютер декодирует невидимую «световую» информацию в явную физическую реальность.

Люди спрашивают, как так может быть, если мы создаем реальность в нашем мозгу, что мы все видим один и тот же автомобиль, уличную сцену или ландшафт. Ответ заключается в том, что тело-компьютер связан с той же вселенной виртуальной реальности тем же способом, как и компьютеры всего мира подключаются к Интернету. Мировая Паутина является коллективной реальностью для компьютеров, а вселенная виртуальной реальности является коллективной реальностью для человеческих телесных компьютеров. Оба работают одинаково путем декодирования информации для создания коллективного «мира». Когда вы подсоединяетесь к Интернету где-нибудь, культура, раса или ситуация не играют роли в доступе к единой коллективной реальности (разве что ваша система будет заблокирована, как в Китае, чтобы препятствовать вам в доступе к информации и знаниям, которые не угодны властям). Это тоже очень близко к человеческому опыту, как мы разберемся далее, но в общем случае каждый, подключенный к Интернету, испыты

вает коллективную реальность. Как люди поступают с этой реальностью, и какие вэбсай- ты они выбирают для посещения - разница состоит только в этом.

Рис.185: Эти лэптоп-компьютеры декодируют беспроводный Интернет из информации, закодированной невидимым энергетическим полем Wi-Fi. Мы делаем то же более совершенным и усложненным способом, когда декодируем энергетическую информацию в «физическую» реальность.

Некоторым нравится то, что они видят на вэбсайте, а другим то же самое не нравится. Одни обращаются к спортивным темам, другие - к новостям или природе, а некоторые - к порнографии. Смысл состоит в том, что бы вы ни выходили в Интернет - в Лондоне, Нью- Йорке, Токио, Сиднее или Кейптауне - везде вы встретитесь с одной и той же коллективной реальностью. Я описал, как «мы» взаимодействуем с нашей «вселенной» (Рис.185).

Человеческий кристалл.

Телесный компьютер является приемо-передатчиком информации, и он соединен со вселенной виртуальной реальности вибрационно и цифровым способом. Таким образом мы как получаем информацию из виртуальной реальности, так и «размещаем» наши личные восприятия назад в систему. Аналогия с Интернетом не прекращается. С момента нашего рождения (выхода «онлайн») мы получаем информацию из «Сети» и добавляем туда свою информацию и восприятия, в этот коллективный «Разум». Таким образом наши восприятия отшлифовываются виртуальной реальностью, но и мы сами воздействуем на коллективное. По этим и другим причинам телесный компьютер должен быть супер приемником-передатчиком информации, если сказанное мною верно. Так оно и получается. Важнейшим элементом в технологии приемника-передатчика, вроде радиоприемников и компьютеров, является кварцевый кристалл, и человеческое тело является именно таким ходячим, говорящим кристаллом. Как я уже упоминал, Брюс Липтон, ученый- исследователь и бывший профессор медицинской школы, представил тщательное изучение клеточной мембраны в своей книге «Биология Веры», где сделал заключение в том, что «мембрана каждой клетки является жидким кристаллом-полупроводником». Это имеет очень важное значение, потому что полупроводники являются отличными проводниками, а также могут использоваться и как изоляторы. Они находят свое применение в компьютерах, цифровых аудио-плейерах, часах, телевизорах, мобильных телефонах, эхолотах и радарах. Ваш экран компьютера называется LCD-экран, что сокращенно означает жидкокристаллический дисплей. Все, что компьютеризировано или использует радиоволны - зависит от полупроводников, и вот мы имеем полупроводниковые мембраны, окружающие каждую клетку нашего тела - своим числом до 75 миллионов! Когда-то считалось, что ядро является контрольным центром клетки, но когда оно извлекалось - клетка продолжала функционировать. На самом деле, как сейчас стало понятным, клетка принимает свою информацию посредством молекулярной антенны на жидкокристаллической

 

мембране. И еще кое-что. ДНК также является кристаллической субстанцией такой формы, что делает ее отличным приемо-передатчиком. Как написано в Интернет-статье:

«Исходя их характерной формы этой гигантской молекулы - скрученной двойной спирали - ДНК представляет собой идеальную электромагнитную антенну. С одной стороны, она удлиненная, являясь плоскостью с возможностью очень хорошего приема электрических импульсов. С другой стороны - рассматривая ее сверху, она имеет форму кольца, и потому - очень магнитная антенна».

ДНК с ее кристаллической структурой является мощным приемником, передатчиком и усилителем частот «света», что связывает нас с космическим Интернетом - вселенной виртуальной реальности. Тело фактически является жидким кристаллом. Я даже наблюдал кристаллическую структуру крови, когда она была сильно увеличена в работах Харви Бигельсена, автора книги «Голографическая кровь». Я рассматривал в микроскоп, по мере увеличения, свою собственную кровь. И чем же она стала? Кварцевым кристаллом, ясно, как «божий» день. Земля изобилует кристаллами. Кварцевые кристаллы являются наиболее распространенными среди всех минералов, и выявляются в каждой песчинке, кварците и граните, и почти в каждом типе скальных формаций. Кристаллическая основа Земли и человеческого тела станет очень релевантной нам позже, когда я опишу, каким образом наше чувство реальности манипулируется с Луны. Кварцевые кристаллы обладают свойством генерировать фиксированные частоты и превращать вибрацию в электрические сигналы, и вот чем занимаются наши пять органов чувств. Наши телесные компьютеры являются кристаллическими приемо-передатчиками вплоть до самого сердца каждой клетки, и они декодируют частоты с невероятной частотой в доли секунды (в нашем понимании времени). Считается, что мозг принимает 400 миллиардов единиц информации каждую секунду, но воспринимаются нами всего лишь порядка 2 тысяч из них. Подумайте о том, сколько остальной информации обрабатывается ДНК. Мы принимаем сознательную мысль за то, «чем мы являемся», когда она составляет всего лишь незначительную часть того, кто Мы есть на самом деле, даже на уровне самого тела.

В этой связи тело является процессором электрической информации, а что является наиболее эффективным проводником электричества? Вода и ее минеральный состав. Из чего до 70% состоит наше тело? Из воды.

Позвольте мне подвести тут некоторые итоги. Телесный компьютер является кристаллическим приемо-передатчиком и декодером информации.

Рис.186: Мозг / Тело декодирует вибрационную информацию в электрическую, а затем в цифровую, которую мы воспринимаем как «физический» мир. Но «мир» этот существует только как иллюзия в наших «головах.

Пять наших чувств декодируют информацию из вибрационного волнового состояния и передают ее в мозг в виде электрических сигналов. Мозг, сам по себе сделанный из кристаллических клеток, декодирует затем эту информацию в видимость трехмерного «мира», выглядящего располагающимся вокруг нас, но существующим в такой форме только

 

в наших мозгах. Это такой же принцип, как и телевизионные программы на экране, или же Интернет на дисплее компьютера, а также подобен кино, проектируемому на «экран» в нашей голове (Рис.186). Не существует «внешнего» от нас в понятии «реального мира». Мозг декодирует электрическую информацию, получаемую от пяти чувств, в два этапа. Сначала он декодирует ее в цифровую информацию - в пикселях. Затем левая часть нашего мозга «читает» это в изображении того мира, который мы считаем «видимым».

Цифровой Мир.

Ладно, еще один вопрос. Как может что-либо, созданное в нашем мозгу, быть таким «плотным» и «физическим»? Снова же, все очень просто. Многие из вас видели те голограммы, которые можно купить в магазине, где на плоской поверхности изображение смотрится трехмерным. Мы создаем нашу реальность на тех же принципах. Голограммы не являются по-настоящему «плотными» или трехмерными, они такими просто выглядят, как и вся наша «реальность». Голограмма является 2D-информацией, превращенной в иллюзию 3D, и этим занимается мозг. Голограммы, которые мы можем купить, сделаны направлением двух частей одного и того же лазера на фотографическую пленку. (Рис.187). Одна часть (базовый луч) направлен на пленку через полупрозрачное зеркало, другой же (рабочий луч) отражается от этого зеркала для направления на предмет, подлежащий голографическому фотографированию. Рабочий луч затем тоже направляется на фотографическую пленку, где он «сталкивается» с первым, базовым лучом. Таким образом на пленке создается так называемый «образ интерференции». Это подобно бросанию в воду двух камешков, когда от каждого из них получаемые круги создают между собой сеть «интерференции». Получаемый рисунок на воде является вроде вибрационной или волновой формы репрезентации камешков, их положения при ударе об воду и скорости их полета. Также обстоит и с рисунком лазера на пленке. Он является вибрационным или волновым изображением фотографируемого объекта.

Волновой характер выглядит вроде серий случайных линий, схожих с отпечатками пальцев (Рис.188), но когда лазер направляется на пленку - появляется явно трехмерное изображение. Голограммы могут выглядеть такими же «плотными», как и наш «физический» мир, когда, на самом деле, вы можете просунуть руку прямо сквозь них. Их «плотность» является иллюзией (Рис.189 по 194). Но даже и описанная мною технология голографии устаревает в связи с появлением ее новой формы. Это. цифровая голография.


результирующее изображение интерференции лучей  

Рис.187: Голограммы делают использованием двух частей одного и того же (вначале) лазерного луча. Одна часть (базовый луч) почти прямолинейно попадает на фотографическую пленку, а другая часть (рабочий луч) отклоняется на фотографируемый объект. Рабочий луч затем отражается на ту же пленку, где создает с базовым лучом сеть взаимодействующих (интер- ферентных) лучей - рисунок. Получается вибрационная (волновой формы) версия объекта. Если осветить лазером этот рисунок - он будет выглядеть трехмерной копией объекта. Тут он может выглядеть очень «плотным», но являет собой лишь иллюзию, сквозь которую можно просунуть свою руку.

Она производится компьютером, используя математику и пиксели, и делает возможным печатание голографических картинок на вашем компьютере, а также создание голографического телевидения и фильмов. Интернет-статья описывает потенциал этого:

«Новый тип голограмм - не только простые и маленькие желто-зелено-красные 3D- изображения на кредитных карточках

Рис.188: Рисунок «интерференции» на голографической пленке представляет собой информацию о предмете, закодированную в волновой форме. Лазер затем «прочитывает» эту информацию, производя голографический образ. Мы делаем то же самое, когда декодируем волновую информацию, зашифрованную в называемом нами «свете» - в голографический «физический» мир.

. Благодаря технологии от, расположенной в Техасе «Зебра Имэджинг», полноцветные высококачественные изображения неограниченного размера стали возможными в цифровом своем формате. И выглядят они реальными - настолько реальными, что когда «Форд» использовал Зебра-голограмму для презентации концептуальной модели авто - «люди останавливались, боясь войти в него». Они принимали голографическое изображение за реальность», - хвалится Робин Карли, главный исполнительный Директор «Зебры».

Вот каким образом мозг может сконструировать голографический «мир», который будет выглядеть настолько «реальным». Это мозг принимает информацию от глаз и создает цифровые голограммы, что мы называем «физическим» миром. Он создает также иллюзию глубины и расстояния, считывая информацию, зашифрованную в принимаемых сигналах. То, что выглядит располагающимся на далеком расстоянии - фактически располагается в вашем мозгу, также, как и глубина и расстояние в компьютерных играх - все тот же маленький диск с игрой на нем. Часто мы повторяем новомодные слова, порой не понимая их истинного смысла. Вот некоторые словарные определения слова «цифровой»: «выраженный в цифровой форме, особенно для использования в компьютерах; использование либо выдача значений в цифрах; выражение данных в цифровой форме; обладающий цифрами; компьютерная наука в отношении устройств, которые могут читать, писать или сохранять информацию, выраженную в цифровой форме», Этим многое объясняется в нашей реальности, которая, как я говорю уже много лет, выражается на уровне математики и цифр. Вот почему нумерология может являться такой сильной, и почему выявляемые последовательности цифр могут быть найдены по всему «природному миру».

 

Эти все изображения являются иллюзорными голограммами, хотя и выглядят «плотными». Как и наша «физическая» реальность.

Ученые и исследователи определили приложение математических кодов вроде последовательности «чисел Фибоначчи», которая заключается в добавлении двух последних цифр в последовательности чисел, чтобы получить новое значение: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 221,. Такая последовательность может быть найдена везде в природе и во всем, начиная от пропорций человеческого тела - до способа роста растений и раковин (Рис.195 и 196). Открытие последовательности «числа Фибоначчи» часто приписывается итальянском у математику 12-13 века нэ, Леонарду Пизскому, известному также как Леонардо Фибоначчи, но оно известно было в Индии и почти наверняка в других древних культурах, по крайней мере, еще сотни лет раньше.

Это должно было быть известно еще сотни тысяч лет назад, во времена Золотого Века, еще до катаклизмов «Великого Потопа». Другими математическими и геометрическими кодами и последовательностями являются известные как «число Пи», «священная геометрия», «золотое сечение» «Фи»,, китайская «Ай Чинг», нумерология и астрология. Эти последовательности и пропорции связаны друг с другом. «Фи» - «золотое число» 1.618. (плюс еще много цифр) известное еще также как «золотое сечение», «золотое отношение», «божественная пропорция» - находится повсюду в человеческом теле: в пропорциях рук, лица и даже зубов.

 


Рис.195 и 196: Как растут растения и как образуется форма раковины, а также пропорции человеческого лица - все подчиняется

последовательности «чисел Фибоначчи».

 

Некоторые заявляют, что его можно увидеть в температуре тела и в сердцебиении человека в спокойном состоянии, а также существующих пропорциях у животных, морских организмов, насекомых и...ДНК. Вы найдете те же числа и пропорции в египетских пирамидах, греческом Парфеноне, и бесконечном числе других сооружений, потому что древним были известны эти математические константы. Древний греческий философ Платон верил в то, что «золотое сечение» является наиболее связующим для всей математики и ключом к физике космоса. Ученые объявили в начале 2010 года о том, что «золотое отношение» работает также в области квантовой теории. Их эксперименты открыли субатомные частоты, резонирующие по математическому правилу «золотого отношения». Доктор Раду Колдя из Оксфордского Университета, главный автор программы исследования, сказал:

«... мы нашли серию резонансных нот: первые две ноты показали идеальную связь друг с другом. Их частоты находились в соотношении 1.618., что является «золотым отношением», известное из искусства и архитектуры. Оно отражает собой прекрасную пропорцию квантовой системы - скрытую симметрию».

Но «скрытая симметрия» просто обязана там быть, потому что голографическое состояние, называемое нами «веществом», попросту является отражением копии информации в квантовой реальности. Современная наука раскрыла, каким образом «физический» мир может быть разложен на цифры и алгоритмы, которые в качестве процедуры решения задач широко используются физике, компьютерах и софт-программировании. Ричард Л.Томсон пишет в «Майя. Мир как Виртуальная Реальность».:

«Сложных путей существует намного больше, чем простых. Факт того, что физические законы так просты и математически элегантны, привел многих известных ученых к заключению, что Бог должен бы являться математиком.

.Примите во внимание тот факт, что все электроны располагают одинаковым зарядом, а все протоны - точно таким же противоположным зарядом. Это важно для стабильности атомов и молекул. Если бы эти заряды различались беспорядочно от одной частицы к другой, нейтральные атомы были бы невозможны, и биологические молекулы вроде ДНК не работали бы. Кажется вероятным, что вся физика была поставлена таким образом для того, чтобы жизнь была возможной».

Все синхронизировано с такой точностью, потому что такой написана Программа. Древний греческий гений Пифагор видел числа во всем, и многое из того, о чем он говорил, было давным-давно известно в Вавилоне. Пифагор проживал и учился там, и имел доступ к этой базе данных со времен Шумера и ранее. Многие художники используют последовательность чисел и «божественную пропорцию» в своих картинах и скульптурах, включая Леонардо Да Винчи в его работах вроде «Тайная Вечеря». Писатель и исследо-

ватель Уильям Нэйл идентифицирует другие цифровые постоянные в своей книге «Как Мы Были Сделаны: Книга Откровений». Он нашел, что древняя шумерская система была основана на числе 60 и его производных, постоянно повторяющимся по отношению к людям, планетам, древним сооружениям вроде Стоунхэндж, при измерении «времени», снежинок и прочего. Он нашел также, что его повторяющиеся последовательности чисел включают 360, 3600 и 6х6х6 (216). Библейская книга «Откровения Иоанна Богослова» говорит: «Здесь Мудрость. Пусть дано будет ему понимание числа Зверя: потому как это число человека; и число это шесть сотен шестьдесят и шесть». Нэйл выяснил, что прецессия равноденствий также обеспечена этими последовательностями. Прецессия вызвана фактом того, что Земля не только вращается вокруг своей оси, но еще и качается на ней. Эти качающееся движение создает круговое движение, которому требуется 26 тысяч лет для выполнения своего полного цикла в 360 градусов. «Небеса», в которых она передвигается, разделены на 12 секций, соответствующих Знакам Зодиака, почему мы и говорим об Эре Быка или Эре Овена, и о «новой» Эре Водолея. Все эти повторяющиеся числа, пропорции и последовательности являются математикой цифровой Матрицы, виртуально-реальной компьютерной «игры». То, что мы называем астрологией, является частью вибрационной / математической конструкцией, и в умелых руках может быть использовано для «чтения» будущих тенденций, но это все же будут тенденции Матрицы, компьютерной программы. Бесконечное Сознание не имеет своей звезды-знака, телесный же компьютер - имеет. Все можно выразить в числах в пределах вселенной виртуальной реальности. Стивен Маркард, американский доктор, изучавший Фибоначчи и последовательности «Фи» по отношению к человеческому лицу, правильно заметил: «Вся жизнь является Биологией. Вся Биология есть Физиология. Вся Физиология есть Химия. Вся Химия есть Физика. Вся Физика есть Математика». Он должен был бы добавить, что вся Математика есть Энергия, а вся Энергия есть Сознание. Галилео Галилей, итальянский физик, астроном, астролог и философ 16-17 столетия, сказал:

«(Вселенная) не может быть прочитана, пока мы не выучим язык и станем знакомы со знаками, которыми она написана. Она написана математическим языком, а буквами являются треугольники, круги и другие геометрические фигуры, без которых человечеству не понять и единого слова».

В фильме «Матрица» герои смотрят на дисплей компьютера, полный перемещающихся зеленых кодов, но видят они в этом уличные сцены и людей, и наша Матрица работает подобным образом. Когда я располагаю что-либо на моем вэбсайте, я делаю это с помощью математических компьютерных кодов, и когда я нажимаю «Enter» - они возникают на экране в виде графики и рисунков. И снова: такие же принципы характерны и нашей «физической» реальности, потому что наш мозг декодирует информацию в видимость «плотного» мира, который является ничем иным, как массой цифровых голограмм.

Голографические Иллюзии.

Телевидение было развито благодаря открытиям в 18 веке французом Жаном Б.Д.Фурье. Он идентифицировал математическую систему конвертации в простые волновые формы и наоборот, ставшие известными как «трансформация Фурье». Из этого произошли способы, с помощью которых телевизионная камера преображает картинку в электромагнитные частоты, а телевизор раскодировывает их обратно в картинку (открытие Фурье способствовало также развитию голографической техники). Мы строим кажущуюся нам «физической» реальность практически тем же способом, хотя, конечно, он намного более прогрессивен. Информация, базовая составляющая вселенной виртуальной реальности, закодируется в энергию и выглядит поначалу в волновой форме, как и в голографическом отпечатке. Наши пять чувств затем декодируют эти волновые формы в электрические сигналы для мозга, который далее преобразует их в «мир» «трехмерных» людей, уличных сцен, ландшафтов и всего остального, видимого нами «физическим». Делает он это путем декодирования электрической информации в цифровые конструкции, называемые нами голограммами, которые кажутся располагающимися вне тела, но существуют только в нашем мозгу. Голографическая реальность не является беспрерывной конструкцией, она вроде пикселей, заполняющих телевизионный экран. Взгляните на экран телевизора со своего дивана, и изображение на нем покажется вам непрерывным, но подойдите поближе, и вы увидите его как серию точек. Если вы способны воспроизвести этот процесс декодирования реальности в обратном порядке, вы должны будете начать с голографической формы, и все дальше погружаясь в нее - вы сможете увидеть пиксели, которые создают этот цифровой голографический уровень реальности. Продолжайте погружение

- и пиксели уступят место электрическим сигналам, которые, в свою очередь (если вы направляетесь назад к пяти чувствам и далее) станут просто волновыми формами. Но все эти стадии, уровни и выражения являются всего лишь разными формами одной и той же информации. Этим объясняются многие «тайны», беспокоящие сегодня современную «науку». После стольких лет разговоров и описаний нашей иллюзорной реальности и ее голографического характера, в начале 2009 года я взял в руки британский журнал, представляющий официальную науку «Нью Сайентист». На своей обложке он провозглашал: «Вы являетесь голограммой. спроектированной с края Вселенной» (Рис.197). Статья на развороте, озаглавленная «Весь мир есть голограмма» была основана на работах и рассуждениях Крэйга Хогана, директора Фермилаб-Центра Астрофизики Частиц в Иллинойсе. Вывод на обложке о том, что «вы являетесь голограммой» был быстренько прослежен в статье «вероятностью» этого, но сам Хоган верит на основании своих исследований в то, что наша реальность может являться обширной голограммой. Имелись и другие ученые, занимавшие такую же позицию, как сообщалось в «Нью Сайентист»:

«Идея о том, что мы живем в голограмме, вероятно, звучит абсурдом, но она является естественным выражением нашего лучшего понимания «черных дыр», и довольно прочно подтверждается теоретически. Она может также быть удивительно полезной физикам, борющимся с теориями того, как работает вселенная на своем самом фундаментальном уровне.

Голограммы, которые вы можете увидеть на своих кредитных карточках и банкнотах, являются оттиснутыми на двумерных пластиковых пленках. Когда свет отражается от них, он воссоздает видимость трехмерного изображения. В 1990-х годах физики Леонард Сусскинд и Нобелевский лауреат Джерар Хуфт предположили, что такой же принцип может быть применен и ко всей Вселенной. Наше ежедневное существование может являться голографической проекцией физических процессов, имеющих место на отдаленной 2D поверхности. «Голографический принцип» делает вызов нашему восприятию. Кажется трудным поверить в то, что вы просыпаетесь, чистите свои зубы и читаете эту статью только потому, что что-там происходит на краю Вселенной. Никто не знает, что это может означать для нас, если мы в действительности живем в голограмме, однако теоретики имеют хорошие основания верить в то, что многие аспекты голографического принципа являются верными». Забавное чувство вызывало чтение статьи из «Нью Сайенти- ста», приводящей высказывания ученых «высокого полета» и лауреата Нобелевской премии, потому что я никогда не держал достойных своего названия экзаменов в жизни, и никогда не был в колледже или университете.

 

Я оставил школу в свои 15 лет, чтобы заняться профессиональным футболом. Но можно понять реальность безо всяких этих академий, на самом деле во многом это «обучение» (индоктринация)только путается под ногами. Я обращаю тут внимание всех тех, кто не имеет «хорошего образования» (шаблонизации) и чувствуют себя «второсортными» по отношению к таковым. Некоторые из наиболее академически-образованных людей, встреченных мною, являлись также и наиболее «тупыми» или «образованными идиотами», как называл их мой отец. «Образование» менее важно, чем состояние Сознания и связь с рекой бесконечного знания, что разделяет с нами то же «пространство» и доступно каждому, кто способен освободить себя от запрограммированного Разума, и настроится на нее.

Кто-то тебя ищет, Малыш.

Передовой фронт профессиональной науки, известный как квантовая физика, давно уже понял, что физический мир является иллюзорным, после того, как исследовал реальность на уровнях более глубоких, чем атом (отсюда и название «субатомный»). То, что ученые раскрыли в этой области, заставило их «переписать» старые теории о той реальности, в которой, как нам казалось, мы живем. Они нашли, что субатомные частицы, вроде электрона, могут проявлять себя либо как частица (физически), либо в виде волны (не- физически), а также менять свои состояния между этими двумя. Свет, гамма лучи, радиоволны, рентгеновские лучи и т.д. тоже могут изменяться «формой» или «оборачиваться» тем или иным. Ученые используют термин «квантум» (множественное число от «кванта») для описания такого состояния как «ни одного-ни другого». Они одновременно и частицы и волны. Подумайте об океане и о белом гребешке пены на волне в тот момент, когда она разбивается об берег. Океан и гребешок могут выглядеть очень разными, но они являются все той же водой. Разница между частицей и волной состоит только в том, каким образом это частотное поле декодируется наблюдателем. Помните о том, что ученые наблюдают за своими экспериментами через свои «линзы» телесного компьютера, как и все остальные. Волновая форма энергии является первичной «физической» реальностью с закодированной информацией, из которой проявляет себя виртуальная реальность; состояние в виде частицы есть декодированное мозгом волновое поле частот в голографический образ 3D, каковым оно не является. То, что мы называем атомами и частичками существуют только тогда, когда наш мозг расшифровывает частотные поля в голограммы. Волновые формы могут быть декодированы с невероятным количеством информации или потенциальными результатами. И это наблюдатель, кто декодирует - наблюдает эти потенциальные реальности в голографическую реальность того, что мы называем «его»

 

или «ее» «физическим» существованием. Волновые формы являются потенциальными реальностями, и частица или голографическая форма являются декодированной или существующей реальностью. Почему мы избираем для себя один потенциал, а не другой - зависит от нашего состояния существования, восприятия и верования. Если вы можете контролировать людское состояние существования, их чувство реальности - вы сможете манипулировать их декодированием волнового потенциала, существующей реальностью, которая бы устраивала вашим планам по контролю. Эта реальность существует в «физической» форме только тогда, когда посредством ее наблюдения или фокусирования на ней она декодируется. Когда компьютер декодирует диск с программой, он не выкладывает из него все сразу и одновременно на экран. То, что появляется на экране, является тем, что компьютер наблюдает в данный момент, читая и декодируя диск. Остальная часть диска не появляется на экране, потому что пока еще не декодирована. Так же и с нашей реальностью. Пока она не наблюдается - она находится в своей энергетической волновой форме.

Атомы и субатомные частицы являются «физическим» выражением волновых форм. Например, волновая форма в виде голографического отпечатка или рисунка интерференции не исчезает, когда лазер считывает эту информацию для производства голографического образа. И голограмма, и рисунок интерференции существуют одновременно. Человеческое тело является в одно и то же время и конструкцией волнового характера (закодированной информацией), и голограммой («физическим»), если «физическое» раскодировано путем его наблюдения. Таким образом, мы имеем тело и имеем энергетическое поле - ауру. Одно является закодированной информацией, а другое - той же информацией, будучи «прочитанной», как лазером с голографического отпечатка. Тело и поле ауры есть две версии одного и того же источника информации, и работают они «одной командой». Некоторые передовые ученые предполагают, что информация может храниться не в мозге, а в виде интерференции волновых форм «вне» мозга. Они правы. Нашим информационным источником является вибрационная волновая конструкция, известная нам как поле ауры, и это также и местоположение памяти. Мозг считывает эту информацию в ауре (она на самом деле не удерживает ее, разве что на короткое время), и когда вы ищете «то имя» или «этот адрес» в своем уме - на самом деле вы обыскиваете поле ауры, «рисунок интерференции». Когда это соединение не чистое - у нас «плохая память», а когда оно кристально-чистое - у нас «фотографическая память». Когда существует проблема с переносом свежей информации в аурическое поле, люди часто могут до мелочей помнить случившееся десятилетиями ранее, но забывают произошедшее минуту назад. Тело соединяется с аурой и высшими уровнями сознания посредством центральной нервной системы, чакра-центров и эндокринным железам вроде эпифиза мозга и гипофиза. Карл Прибрам, нейрофизиолог в Стэнфордском университете, является одним из выдающихся представителей голографического представления «физической реальности», и писатель М.Талбот очень хорошо представили это в книге «Голографическая Вселенная»:

«.(Карл) Пилбрам понял, что мир предметов не существует, по крайней мере, в том виде, в котором мы привыкли его видеть. То, что находится «там», представляет собой бескрайний океан волн и частот, а реальность кажется конкретной для нас потому, что наш мозг способен воспринимать эту голографическую размытость и преобразовывать ее в палки и камни, и всякие другие знакомые предметы, составляющие наш мир.

.Другими словами, гладкость изящного фарфора и чувство пляжного песка под ногами в действительности являются изощренными версиями синдрома «несуществующей

конечности» (когда подвергшиеся ампутации чувствуют удаленную конечность еще долго).

В соответствии с Пилбрамом, это не означает, что там не существует фарфоровой чашки или песка. Это просто означает, что фарфоровая чашка обладает двумя очень разными аспектами своего существования. Когда это фильтруется через линзу нашего мозга - оно проявляет себя как чашка. Но если мы избавимся от своей линзы - мы будем воспринимать это как образ интерференции. Что есть реально, а что является иллюзией? «Оба реальны для меня, - сказал Пилграм, - или, если желаете - ни одно из них не является реальным».

Иллюзия «плотности» создана таким же образом, как и написаны программы виртуальной реальности. Посмотрите дома компьютерную игру виртуальной реальности, и вы увидите, что люди, ландшафты и т.д. выглядят «плотными». Лучшие из них в наши дни даже выглядят трехмерными. Но ведь никто не думает, что они по-настоящему «плотны» и трехмерны, ведь правда же? Это было бы глупо, правда?

Рис.198: Нам говорили, что атомы являются строительными кирпичиками «физического мира», но сами они не являются «плотными». Электроны и ядра (тоже «пустые», неплотные) располагаются намного дальше друг от друга, чем мы показали здесь. Если атом представить размером с собор, его ядро будет размером с десятицентовую монету. Как же тогда атомы могут создавать «физическую» реальность? Они не могут этого сделать и не делают. Видимая плотность является иллюзией процесса декодирования.

После всего, это ведь компьютерная программа. Причиной того, что все вокруг выглядит плотным и трехмерным является программа на диске, записанная таким образом. Тут мы получаем еще одно объяснение неразгаданной тайны официальной «науки» и квантовой физики. Ученые говорят, что «физический» мир состоит из атомов, и в то же самое время соглашаются с тем, что атомы неплотны. Они являются пакетами энергии, фактически сделанные из частичек, принимающих как волновую, так и «физическую» форму. Другими словами, ученые заявляют, что «плотный физический» мир сделан из атомов, которые не являются «плотными». (Рис.198). Как такое может быть? Ответ очень прост. Разве информация на компьютерном диске имеет какую-нибудь «плотность»? Нет, это просто информация, которую компьютер декодирует в видимость «плотности» на экране. И то же самое происходит и с нами. Видимая «плотность» этого «мира» происходит из способа, с помощью которого программа предназначена быть декодированной - плотное дерево, плотные стены, мене плотные человеческие тела и океаны. Все это является информацией и процессом декодирования. В волновой или вибрационной форме чем медленнее что-нибудь вибрирует - тем оно более «плотным» оно выглядит при расшифровке мозгом. Чем быстрее оно вибрирует - тем менее плотным оно выглядит для нас. Когда оно резонирует с частотой за пределами восприятия нашими чувствами - оно «исчезает» из человеческого зрения, но не может не проявлять себя: оно просто покинуло тот частотный диапазон, который доступен телесному компьютеру. Вот что получается, когда люди

 

говорят о том, что виденные ими НЛО или «чужаки» то появляются, то исчезают «прямо перед глазами». То, что они наблюдают, есть «появляющееся» либо «исчезающее» из другой вибрационной реальности, которая недоступна нашему телу-компьютеру. Поэтому объект, чем бы он ни являлся, создает впечатление «исчезновения в никуда».

Еще одно важное замечание состоит в том, что даже наши чувства сами по себе являются иллюзией, как и наш мозг. Нам не нужны наши глаза, чтобы видеть, в чем ясно убеждаются те, кто пережил «около-смертное» или «нахождения вне тела» состояния, когда они покидают тело, но продолжают видеть, как и прежде. Телесный компьютер запрограммирован верить в то, что ему нужны глаза, чтобы видеть, и он подчиняется этой программе, пока не станет аннулирован. Имели место некоторые эксперименты, когда люди приобретали возможность «видеть» другими частями тела. Будучи отделенным от тела с его запрограммированными ограничениями, мы способны видеть без глаз, потому что наши «физические» тела являются иллюзией тоже. Если вы посмотрите сейчас на свое тело, оно кажется располагающемся в комнате (например), или где вы еще находитесь, но в «физической» своей форме оно существует только в вашей «голове». Мозг сам по себе является только декодирующей волновые формы конструкцией, и сама информация в этой волновой форме на самом деле занимается декодированием. Мозг, который мы видим, является просто голографической версией этого. Информация может быть зашифрована, да, но ее можно запрограммировать так, чтобы она являлась декодером другой информации, вроде того, как компьютер является информацией, закодированной для чтения другой информации на дисках.

Опыт доказывает правильность.

Майкл Талбот приводит превосходный пример того, о чем я говорю в отношении иллюзорности и декодированной реальности, когда рассказывает историю в «Хологрэфик Юниверс» об эстрадном гипнотизере на вечеринке, организованной его отцом. Гипнотизер приводил людей в состояние транса в порядке развлечения, и он сказал гостю по имени Том о том, что тот, вернувшись в свое нормальное состояние, не будет способен видеть свою собственную дочь. Затем гипнотизер поместил девушку прямо перед ее отцом и щелкнул пальцами (или что там они еще делают). Том «проснулся», и его спросили, видит ли он свою дочь - она стояла в полушаге от него. Нет, сказал тот, ее здесь нет. Гипнотизер положил свою руку на поясницу девушки и спросил Тома, видит ли тот, что он держит (несмотря на то, что между ними находилась девушка). Да, сказал Том, он держит в руке часы. Сможет ли он прочитать надпись на них? Том вгляделся вперед, и прочитал, что там было написано, пока его дочь стояла «плотным физическим телом» между ним и часами. Такое невозможно в реальности, «торгуемой» вразнос официальной «наукой». Гипнотизер внедрил глубокую подсознательную веру в мозге Тома о том, что его дочери нет в комнате, и это «замкнуло» декодирующую систему мозга на игнорирование вибрационного поля энергии его дочери. «Физическая» сцена в комнате существовала только в мозгу Тома и, если энергетическое поле его дочери не было «прочитано», она не могла появиться в «физическом голографическом кино», созданном его мозгом.

Все остальные в комнате могли видеть его дочь, потому что их декодирующие системы не были запрограммированы, как Тома, не делать этого. Вот почему некоторые люди видят «привидение», НЛО или нечеловеческих созданий, а другие - нет. Это зависит от того, декодирует ли их мозг эти энергетические поля в голографическую реальность. Существует форма дисфункции мозга, известная как «прозопагнозия», иногда называемая «слепотой на лица», «агнозией на лица», которая не позволяет людям узнавать лица.

 

В некоторых случаях она может даже влиять на их способности узнавать знакомые объекты вроде домашней мебели или велосипеды на улице. Мозг не декодирует определенные энергетические поля или волновые формы, в голографическую «физическую» реальность, а потому они не существуют во вселенной, сконструированной в их «головах». Фундаментальными для понимания того способа, с помощью которого телесный компьютер декодирует реальность, являются два полушария мозга. Правое и левое полушария соединяются «мостом», называемым «corpus callosum». (Рис.199). Левая часть мозга есть наш «этот мир» реальности языка, и структура, которая

отвечает за «логику» и вообще за «физический» мир. Правая часть является креативной, артистической, внешней связью с уровнями сознания за пределами реальности пяти чувств.(Рис.200).

В сбалансированном состоянии «цельного мозга» оба его полушария находятся в гармонии, ни одно не доминирует над другим, мост передает информацию и «понимает» их обоих. Но почти каждый человек является пленником левого полушария, и чем больше вы имеете отношение к ящику размером с горошину под названием официальное «образование», «академия» и «наука» - тем больше вы порабощаетесь в реальности левой части мозга.(Рис.201). И это не случайно, это так спланировано.

Нет ничего плохого в самом левом полушарии, оно играет важную роль во взаимодействии с реальностью «пяти чувств», для чего оно и предназначено. Проблема начинается тогда, когда оно служит тотальным судьей восприятия. Тогда то, что должно быть слугой в нашем существовании, становится руководителем, тюремщиком, диктатором. Личный пример одной женщины представляет собой прекрасное тому подтверждение. Утром 10 декабря 1996 года Джиле Больт Тэйлор, американке-невроанатому, было дано прекрасное видение того, каким образом мозг декодирует вселенную виртуальной реальности и очень разное при этом функционирование двух его полушарий. Она проснулась, чувствуя себя очень странно, и хотя она сразу не поняла этого, кровяной сосуд лопнул в левой части ее мозга. Джил попыталась проигнорировать свое самочувствие, и встала на тренажер. Когда же она взглянула на свои руки, они выглядели вроде «примитивных клешней, схватившихся за перекладину». Она посмотрела вниз на свое тело и подумала: «Фу, как противно я выгляжу». Она сказала:

«.Это было вроде того, что мое сознание сдвинулось из своего положения нормального восприятия реальности, где находилась я за тренажером - к какому-то эзотерическому пространству, где я наблюдала себя в качестве экспериментируемого. Я посмотрела вниз на свою руку и поняла, что я уже не в состоянии определить границы своего тела. Я не могла понять, где я начинаюсь и где заканчиваюсь, потому что атомы и молекулы моей руки смешались с атомами и молекулами стены. Все. Что я могла

 

заметить - была эта энергия. Энергия. И я спрашиваю себя: что случилось со мной, что происходит?»

       
 
Рис.200: Нэйл Хэйг символизирует функции левого и правого полушарий человеческого мозга. Правая часть находится «Там» и ви­дит все в единстве. Левое полушарие нахо­дится «Здесь» и декодирует все в структу­ру, форму, последовательность, время, пространство и язык. Оба полушария необ­ходимы для существования в этой реально­сти, но когда доминирует левое - как это случается у большинства людей - она пре­вращается в тюрьму восприятия.
 
   
Рис. 201: Рептилии и их гибриды структу­рировали общество постановкой символи­ческих стражей на входе в левое полушарие мозга под названиями официальное «обра- ™°ание», «академия», «наука» и «медиа», обы предотвратить восприятием пра­вой части мозга влияния на наше чувство альности. Это создает называемых ою «пленников левого мозга».

 


Что происходит, можно ясно представить с перспективы этой книги. Лопнувший кровяной сосуд оказал влияние на способ, с помощью которого ее мозг декодировал реальность - читал информацию, закодированную в энергетическую материю вселенной виртуальной реальности. Джил сказала, что внезапно ее «щебечущий» мозг стал «полностью безмолвен». Вроде того, что кто-то взял пульт дистанционного контроля и нажал кнопку «mute». Это потому, что «щебечущий» мозг происходит от компьютерного уровня реальности, и когда вы рассоединяетесь от него - вы остаетесь в тишине. Постоянный «голос, гуляющий» в вашей голове не является «вашим», это голос вашего тела. Джил говорит:

«Вначале я была шокирована, очутившись внутри безмолвной мысли. Но затем я была мгновенно захвачена великолепием энергии вокруг себя. И из-за того, что я уже неспособна была определить границы своего тела, я чувствовала себя огромной и широкой. Я чувствовала себя слитной со всей этой энергией, и это было прекрасно.

Затем внезапно мое левое полушарие ожило и «сказало» мне: «Эй, у нас проблема, у нас проблема, нам требуется помощь». Ладно, у меня проблема, а затем я немедлен-

но «перенеслась» в сознание, и с тех пор с нежностью вспоминаю то пространство, названное мною «Ля-Ля Страной». Красиво было там.

Представьте себе, каково было бы полностью отсоединиться от «щебечущего мозга», связывающего вас с окружающим миром. Вот я опять в этом пространстве, и любой стресс, относящимся ко мне и моей работе - исчез. И я чувствую легкость своего тела.

Я чувствую умиротворение.

Представьте себе, что значит почувствовать потерю своего 37-летнего эмоционального «багажа»! Я чувствовала эйфорию. Эйфория была прекрасна - а затем мое левое полушарие вышло на связь и сказало: «Эй! Обрати внимание, тебе нужна помощь». И я думаю себе: «Мне нужна помощь, мне надо сконцентрироваться».

Обратите внимание на это признание: «Представьте себе, что значит почувствовать потерю своего 37-летнего эмоционального «багажа»! Как я говорил ранее, эмоции в том виде, как мы их переживаем, происходят от телесного компьютера с его генетическими программами и Рептильными манипуляциями, которые постоянно запитывают нас страхом и беспокойством через рептильный мозг. Джил не помнила номер телефона на своей работе, но у нее была бизнес-карточка с этим номером. Когда она искала ее в стопке других «визиток», все что она могла увидеть - были пиксели, а не «физические» карточки. Пикселями являются мельчайшие детали информации в цифровой форме. Проблема в ее левом полушарии заставило его прекратить обычное для него декодирование информации, и сейчас она была способна видеть более глубокий уровень цифровой конструкции виртуальной реальности. Американский физик Крэйг Хоган сказал в статье в «Нью Сайентист» о голограммах, что при определенной степени увеличения «материя пространства-времени становится гранулированной и окончательно сформированной из крохотных частичек вроде пикселей». Конечно же, так оно и должно быть, если Вселенная является голограммой виртуальной реальности, которая функционирует на одном уровне как цифровая конструкция, каковой она и является. Джил сказала, что пиксели слов на бизнес-карточках смешались с пикселями на заднем плане и с пикселями символов, и между ними не было никакой разницы. Она испытывала короткие мгновения, как она назвала - ясности, и через 45 минут ей удалось все же найти карточку и номер на ней. Но дальше произошло еще более диковинное (диковинное для тех, кто не понимает реальность). Кровоизлияние все продолжалось в ее левом полушарии, и все, что она смогла теперь делать, так это «сравнивать формы закорючек» на карточке с кнопками на телефоне. Наконец-то она смогла набрать номер, но когда ее коллега отвечал на звонок, Джил слышала только «Ху, ху, ху». Она вспоминает:

«Я подумала сама себе: «О, Боже! Он лает, прямо как охотничья собака!». И потому я сказала ему, точно помню, что сказала ему: «Это Джил! Мне нужна помощь!». Но из моего голоса получилось «Ху ху ху ху». Я подумала себе: «О боже, я лаю, как охотничья собака». То есть, не могла ни говорить, ни понимать сказанное мне, как бы я ни старалась».

Это потому, что то, что мы называем языком лишь выглядит словами, которые мы слышим в виде вибрационных волн и электрических сигналов, декодируемых в язык. Вот почему итальянский парапсихолог будет декодировать передачи из «другого мира» на итальянский язык, а английский медиум - на английский язык. Настоящее общение осуществляется не словами, а энергетическими волнами - вибрациями, мысленной формой. Это декодирующая система ушей и левого полушария переводит все в язык, и таким образом развивает человеческую форму коммуникации после того, как была утеряна чувст-

вительность для коммуникаций телепатических. Изучая язык, мы на самом деле программируем телесный компьютер декодировать на этот язык из волновой формы информации. Джил потеряла сознание и очнулась позднее, шокированная своим живым состоянием. Она сказала, что теперь ее сознание было «подвешено» между двумя различными реальностями:

«Из-за того, что я не способна была определить положение моего тела в пространстве, я чувствовала себя огромной и обширной, как джин, вырвавшийся из своей бутылки. И моя душа вырвалась на свободу, словно огромный кит, скользящий в море молчаливой эйфории. Нирвана, я нашла Нирвану. Я помню, подумала тогда, что никогда не способна уже буду втиснутой назад в это крохотное несчастное тельце.

И я все думала «Но я все еще жива! Я все еще жива и я нашла Нирвану. И если я нашла Нирвану и я все еще жива, тогда каждый живой может найти Нирвану». И я представила себе мир, наполненный красивыми, миролюбивыми, сострадательными, любящими людьми, знающими о том, что они могут прийти сюда в любое время.

Эти два восприятия реальности являются голографическим состоянием иллюзорной фи- зичности и ограничения, и волновой формой бесконечного расширения. Для нашего контроля Рептилии и их союзники хотят держать нас закрепощенными в состоянии-Один, и разобщенными с состоянием-Два. Какой другой мир открылся бы нам, если бы людям удалось «сломать» те программы разума, которые навязывают им восприятие самого себя, каждого другого и реальности в целом. Интересно, что после всего сказанного мною о программируемых индивидуальностях, Джил Больт Тэйлор, «ученый по мозгу», указывает на то, что оба полушария обрабатывают информацию очень по-разному. Каждая половина «думает» о разных вещах, беспокоится о разном. Позволю себе сказать: «Они являются совершенно разными личностями». Она говорит, что правое полушарие работает вроде параллельного процессора, а левое - как последовательный процессор. Параллельной обработкой является способность к выполнению множественных операций или задач одновременно, а последовательной - когда компьютер декодирует данные одно за другим. Вот почему ощущения правого мозга так расширены со всем, происходящим «одновременно», тогда как декодированная левым мозгом реальность состоит из явных последовательностей и линейного «времени». Времени не существует - это попросту программа, которая декодируется в последовательности для видимости его существования. «Скорость», с которой левый мозг декодирует последовательность, определяет то, как «быстро» или «медленно» мы воспринимаем проходящее «время». Все, что мы считаем «физическим», является иллюзией.

Биологическое «Падение в Немилость».

Эта книга была уже закончена и я собирался отнести ее в печать, когда прочитал статью о книге под названием «Брошенные во Тьме» Грэхема Джинна и Тони Райта. Я немедленно заказал ее копию и быстро ее прочитал, пока еще имелось время на сдачу в печать этого манускрипта. Джинн и Райт провели 15 лет в исследованиях человеческой эволюции, в особенности в отношении мозга, и их открытия восхитили меня с свете моей собственной работы. Они сделали вывод о том, что человеческий мозг достиг пика своего развития «в некоторый момент далекого прошлого», а затем начал «девальвировать». Объем мозга увеличивался с невероятной прогрессией в течение, может быть миллионов лет, по словам авторов, а затем его увеличение неожиданно прекратилось около 200 тысяч лет назад, и масса мозга в примерно 1440 грамм в то время стала постепенно уменьшаться до примерно 1300 грамм сегодня. Этот период в 200 тысяч лет также тесно

сообщается с работой упоминавшейся мною ранее Ребекки Канн, ассистентке- профессора Генетики в Университете Гавайев. Она являлась соавтором темы 1987 года в журнале «Природа», предполагающей, что все современные люди являются потомками единой матери, проживавшей в Африке примерно 200 тысяч лет назад. Древние документы по всему миру также включают в себя, конечно же, такую же тему существования Рая, Золотого Века, сменившегося «падением Человека». Грэхем Джинн и Тони Райт справедливо замечают, что люди являются по своему восприятию и физиологически тенью того, чем мы когда-то являлись, из-за фундаментальной дисфункции внутри человеческого мозга, которая искажает и ограничивает наше чувство реальности. Это то, о чем я твержу уже много, много лет. Они говорят, что свидетельства «предполагают, что человеческий мозг пережил долговременное ухудшение в структуре и функции (и). повреждения его в основном пришлись на доминирующую его левую часть». Мы рождены в таком состоянии, говорят они, и оно прогрессирует с течением времени. Это делает называемый ими «поврежденный левый мозг» доминирующим в восприятии реальности. Симптомами этого являются депрессия, значительно подвергающая риску иммунную систему, и извращенное сексуальное поведение, среди всего прочего, по их словам. К тому же, подавление превосходящего в восприятии правого полушария привело к глубокому дисфункциональному состоянию «сознания» (или того, что имеют под этим в виду). Авторы ставят под вопрос заявление о том, что мы являемся, как это считается, пиком человеческой эволюции. Совершенно ясно, что - нет, и цель состоит в том, чтобы и дальше сокращать объем человеческого мозга. Интенсивное развитие мозга у человека заканчивается с достижением его половой зрелости, и Рептилии и их родословные ищут путей скорейшего приближения к нему для сокращения периода развития мозга. Вот почему всё более пособ- ствуют «взрослению» наших детей, и их становлению подростками еще в 9-10-летнем возрасте. Это еще является и причиной того, что дети всё больше подвергаются «сексуальному стимулированию» со стороны СМИ и «образования». Джинн и Райт говорят, что «повреждения» левого полушария (которые были начаты примерно 200 тысяч лет назад) стимулируют страх, который приводит к необходимости контроля - все это признаки рептильного мозга, связанного с левым полушарием. Они говорят, что мужчины более повреждены с неврологической точки зрения, чем женщины и что, в особенности, пожилые мужчины, которые контролируют большую часть мировых организаций - наиболее пострадавшие в этом отношении. Они «ломятся в открытую дверь», по причине этого. «Брошенные во Тьме» отмечает также, что человечество получило бы фантастический скрытый потенциал, если бы только дисфункция мозга и его дисбаланс были бы исправлены. Весь этот потенциал остается заключенным в правом мозге, из-за доминирования левого.

Специалисты из Центра Мысли при Сиднейском Университете в Австралии пришли к такому же заключению. Профессор Аллан Шнайдер, директор Центра, говорит, что высокие уровни человеческого мозга остаются скрытыми у каждого из нас, но они еще и подавляются активностью «эволюционно-развитого рационального участка мозга - левого полушария. Со снижением его доминирования, говорит он, появляется возможность превращения «обыкновенных людей» в «гениев». Все эти годы я говорил, что люди не имеют представления о своем настоящем потенциале в творчестве и гениальности. Исследования в Центре Разума открыли совершенно новый уровень возможностей, дремлющих у большинства людей. Профессор Шнайдер говорит, что левое полушарие выдает большей частью «сырой» материал - реальность, доступную нашим пяти чувствам, и что многие процессы и способности теряются в этом, назовем его - неврологическом цензурировании. Эксперименты в Центре Мысли показали, что если районы «рационального» мозга потеряют своё преобладание - это укрепит артистические и математические способности и улучшит память. Люди, которые пережили травму левого мозга, неожиданно проявили свою экстраординарность, или что мы называем - «сверхчеловеческие» способности, как возможности разблокированного правого полушария. Но они при этом не являются «сверхчеловеками», они есть «естественные» люди, которым удалось сломать «стену», возведенную вокруг «подавляемого человечества». Такие невероятные успехи в математике, памяти и другие «удивительные» способности демонстрируются даже маленьким детьми, если травма снизила ограничительные воздействия левого мозга. Многие из них известны как «саванты» - дети, имеющие незаурядные способности, которым также свойственны проблемы в развитии, «умственная отсталость», повреждения мозга или болезнь его. Примерно половине таких «савантов» свойственен аутизм. Ими достигаются те возможности мозга, которые у большинства людей находятся в «спящем» состоянии из-за манипуляций Рептилий. Поэтому они имеют не только поразительные способности, но и плохо ассимилируются в обществе «левого мозга». Мне кажется, что часть проблемы состоит в том, что когда правый мозг по-настоящему «открывается», то левый «захлебывается» в своей реальности, не будучи способным справиться с таким уровнем восприятия и энергии.

Стивен Вильтшир, «аутистический савант» в Британии, является прекрасным примером такого чрезвычайного «дара». В 1987 году, возрасте 12 лет его взяли в полет над Лондоном на вертолете, для документального фильма «ВВС». Ему не позволено было делать какие-либо записи или фотографии, притом, что во всем этом он совсем и не нуждался. После полета он приступил к выполнению невероятно точного рисунка города, каким он выглядел с высоты, и который включал в себя более 200 зданий - и некоторые из них имели сотни окон, аккуратно им нарисованных, хотя он не мог их даже посчитать из-за своего аутизма. Все это делалось исключительно по памяти, и эксперимент позже был повторен с таким же успехом и в Риме. Вы можете увидеть работы Стивена на www.stephenwiltshire.co.uk. Дэниел Таммет, еще один британский «аутист-савант», способен производить математические вычисления со скоростью компьютера, и говорит на семи языках (по последним данным). Он выучил исландский язык за одну неделю, а его учитель по языкам описывает его как «гения» и «нечеловека». Да он есть самый настоящий человек - человек, которого Рептилии отчаянно пытаются подавить. Они знают, что «игра» закончится тогда, когда мы достигнем хотя бы часть того, чем на самом деле являемся. Неудивительно поэтому, что они не хотят быть разоблачены как манипуляторы человеческой жизни. Стивен Вильтшир и Дэниель Таммет являются простыми примерами того, на что способно правое полушарие нашего мозга, будучи освобожденным, потому что оно соединяет нас с бесконечными возможностями «Там». Я говорю, что правый мозг работает подавляюще в других «размерениях» реальности, и corpus callosum является мостом в эту реальность - левый мозг. Если вы сможете закрыть или основательно подавить информацию, проходящую по этому мосту - вы изолируете реальность в своем левом полушарии - реальности пяти чувств. Это то, что сделали Рептилии. Человеческий телесный компьютер, другими словами, является «порталом» между этой реальностью и другими, и Рептилии хотят закрыть эту «дверь». Когда же она открывается через побег от Мысли или же повреждение левого мозга - становятся доступными все возможности и потенциал Сознания. Музыкальные гении вроде Моцарта, который начал писать симфонии в возрасте девяти лет, получили свои невероятные способности и креативность через «портал» своего правого мозга. То же можно сказать и в отношении невероятного американца Патрика Генри Хьюгс, который рожден был без глаз и прикован к инвалидной коляске, однако является прекрасным пианистом и музыкантом. Правому мозгу не нужны глаза, потому что он способен «инстинктивно» видеть и без них. Люди спорта говорят о нахождении «в зоне», когда они самым лучшим образом проявляют свои способности. Они говорят о таких вещах, как «время замирает» и «все становится безмолвным». То, что они называют «зоной», является их состоянием допуска в реальность правого мозга и всего связанного с этим потенциала. Мне знакомо чувство «зоны» в мою бытность футболистом, а также при написании моих книг и при разговоре со сцены. Левый мозг можно сравнить с детским садом. Человеческий потенциал способен взлететь, и не только в атлетике, когда мы вновь обретаем потенциал нашего правого мозга - что возможно. Левый мозг = ограничение. Правый мозг = беспредельность.

Профессор Аллан Шнайдер верит в то, что мозг «выработал» эти способности ради логической причинной мысли. Но были ли они «выработаны», или же сманипулированы для «выработки»? Я определенно скажу, что последнее. Грэхем Джинн и Тони Райт говорят в «Брошенных во Тьме», что Падение Человека произошло тогда, когда люди перестали есть тропические фрукты, которые обеспечивали их связанными с гормонами химическими элементами, что способствовало росту мозга и повышенной нервной активности. Когда люди вышли из своих тропических лесов или Эдемского Сада, около 200 тысяч лет назад, говорят авторы, их связь с биохимически-богатыми фруктами была потеряна. Это препятствовало развитию мозга, и на самом деле, даже реверсировало его рост. Некоторые его функции были утеряны, а наше ощущение «себя» было трансформировано в называемое мною чувство «меня маленького». Статья на вэбсайте «Брошенных во Тьме» говорит: «.Золотой Век ступенчато опустился до нашего нынешнего материалистического, основанного на страхе века пластика и Прозака. Эти неврологические последствия сейчас обнаружены и подтверждаются сегодняшней самой передовой наукой». Я не сомневаюсь в том, что все эти мотивы правильны, и что смена диеты определенно имела свои очень важные последствия. Но причина смены диеты была связана с последовательными эффектами катаклизмов на Земле, вызванных вмешательством Рептилий. Я бы сказал, что наиболее важной причиной для неврологического «падения Человека» явилась генетическая манипуляция (и особенно - с рептильным мозгом), а влияние правого полушария мозга было искусственно подавлено, со всем его безграничным потенциалом. Вот почему миллиарды нейронов в corpus callosum - мосту между двумя полусферами мозга - никак не проявляют себя. Они были отключены. Это генетическое подавление объясняет также, почему мы используем всего лишь малую часть объема нашего мозга (однако, в реальности пяти органов чувств).

Фильм «Аватар», выпущенный в 2009 году, ведет рассказ о том, что произошло на Земле, в несколько «реверсивном» порядке. В нем люди с синей кожей и львиного-типа носами, который является коренным народом Пандоры, «луны газового гиганта Полифемуса, находящегося на орбите Альфа Центавра А». Они живут в полной гармонии со своей окружающей средой и знают о том, что все связано и является частью общего Сознания. Деревья и растения на Пандоре создают электрохимические связи между своими корнями, а те играют роль нейронов в формировании разумного, размером с планету «мозга» или Сознания. Хотя синий народ изображается в роли «чужих», они являются символом людей с их полностью подключенным правым мозгом, прежде чем прибыли Рептилии со своим «космическим кораблем Луна», когда, как говорится в легендах Зулу, «они все по- настоящему «перебаламутили». Рептилии в «Аватаре» изображены были людьми, которые прибыли с Земли на Пандору в своем «навороченном» космическом корабле, чтобы

основать свою базу, с которой они захватили бы планету и грабили бы ее ценные ресурсы. Эти «люди» с доминирующим левым полушарием и они не понимают того, что говорят им «синие» о взаимосвязанности жизни. Все это просто предрассудки «примитивного народа». Слышали уже когда-то? Спросите почти у любого «ученого». «Гуманоиды» из Аватара (символ Рептилий) использовали высокотехнологичное оружие для уничтожения жизненного стиля «синих» и использовали технологию имплантации своего разума в тела «синего» народа - одерживания их - для тайного проникновения в их общество. Атмосфера Пандоры являлась ядовитой для этих «людей», и они находились в искусственной атмосфере на своей базе и в летательном аппарате. Звучит знакомо? «Аватар» заканчивается тем, что некоторые из «отколовшихся людей» помогают «синему» народу избавиться от захватчиков и восстановить свой мир и образ жизни, каким он был прежде. Эта часть рассказа еще не произошла на Земле, но так может произойти. Обещаю вам, это произойдет, и процесс этого уже начался, хоть он может и не выглядеть таковым.

Генетическое вмешательство вместе с другими насаждениями, что я в подробностях рассмотрю далее, позволило ограниченному левому мозгу доминировать над восприятием реальности за счет безграничных способностей правого мозга. Левое полушарие удерживает нас «Здесь», а правое является дорогой «Туда». Шокирующими являются известия о том, что некоторым людям удалены большая часть или же вообще всё полушарие мозга, и они остались живыми. Но это правда, и изучение таких людей с использованием психоактивных средств вроде ЛСД и подобных ему, показали, что эти химикаты не имеют эффекта на расширение сознания до состояния «Там», если у пациента удален правый мозг. Левый мозг держит «двер

Date: 2016-05-14; view: 765; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию