Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игра» в Виртуальную Реальность 1 page





«Мы все живем каждый день в виртуальном окружении,

определяемом нашими идеями» Майкл Гричтон

Мой «бразильский» опыт вызвал взрыв информации в моей жизни о природе реальности, а это еще глубже вовлекало меня в иллюзию, которую мы называем «физический мир».

Это знание, которое объясняет все остальное, и невозможно понять глубину конспирации без того, чтобы понимать саму реальность.

До меня «дошло», что официальная наука должна была уже знать о том, что «физический» мир является иллюзорным, если разные ее направления говорили и взаимодействовали между собой, а не отталкивали друг друга от верховенства, статуса и финансирования. Объединить квантовых физиков с теми, кто понимает, как работает мозг было бы неплохим началом, но родословные семейства, которые контролируют научные исследования через учреждения, университеты и финансирование, не хотят «соединения точек». Их плану великолепно устраивает ситуация, когда люди видят себя в роли невзрачных «людишек» и верят во все ограничения по-настоящему плотного физического мира. Рептилии и их лакеи родословных знают, как работает реальность, и хотят быть уверенными в том, чтобы их население-мишень никогда бы этого не узнало. Религия на протяжении веков являлась их главным способом в достижении этого, но затем вышла вперед «наука» для выполнения своей решающей роли в подавлении правды. «Партийной линией» в руководящих кругах «науки» служит утверждение того, что мир является физическим и жизни «после смерти» не существует. Всякий, имеющий дело с так называемым «паранормальным», осуждается либо высмеивается запрограммированными, часто злобными «экспертами», появляющимися для разоблачения взглядов, опытов и исследований, которые развенчивают сработанную близорукость по названию «официальная наука». Иронично, что большая часть того, что признается научным «фактом», оказывается только утверждением, а совсем не фактом. В их число входит специально внедренный «естественный отбор» или же «выживание сильнейшего» Чарльза Дарвина. Как сказал Джоайо Магейджо, португальский космолог и профессор Теоретической физики в Имперском колледже в Лондоне: «.большая часть науки есть просто теория, и она не мотивирована существующими наблюдениями, молящими о своем объяснении». Он также верно заметил: «Мне кажется, что противоречащая учебникам мудрость является просто ересью для тех, кто усвоил её из книжек».

Совершенное зрелище являют собой «эксперты» вроде профессора Ричарда Доукинса в университете Оксфорда, пытающегося дискредитировать все, что не соответствует их «бетонной» системе верований. Он осуждает религию, будучи сам по себе евангелистом

- «Религии этого мира и всего в нем». Доукинс высмеивает «Религии от Бога», но не представляет себе, что сам он является ведущим голосом «Религии без Бога». Он Верховный Жрец и Главный Фанат религии по названию «Сайентология», и он отчаянно пытается разоблачать любое, что поставит под сомнение предшествовавшее его интеллектуальному возвышению. Доукинс с религиозным фанатизмом преследует тех, что делает вызов всемогуществу официальной науки. Я наблюдал его вблизи во время дебатов в Оксфордском Союзе, а также в его телевизионных программах с попытками развенчания альтернативного лечения и «паранормального». Я вижу страх в его глазах, вызываемый неизвестными мне причинами, и почти чувство паники и отчаяния. Мысль того, что он может быть неправ, ужасает его, но наверняка он сам знает о том, что десятилетиями несет какую-то «хрень». Если это не так при всех имеющихся свидетельствах, то он по-настоящему является мудилой. Откуда он взялся? Это те легионы Разума, «поющие с листа» ученые вроде Доукинса, которые занимают баррикады каждый раз, когда их «партийная линия» оказывается под угрозой. Они являются «хранителями Ворот», которые пытаются насаждать свою невежественность на массы. Некоторые из них, и наверняка те самые, что стоят во главе их структур - знают, чем они занимаются. Но большинство просто запрограммированы Системой для программирования других.

Считывая Реальность.

Когда вы начинаете видеть истинную сущность «физической» реальности - вы начинаете понимать, насколько глубоко человечество было введено в заблуждение, что продолжается и до сих пор. Вы поймете также, как всего нескольким удается так умело контролировать большинство, когда эти некоторые знают, что является реальностью, а большинству это неизвестно. Мы живем в том, что можно сравнить с космической виртуальнореалистичной игрой, и человеческое тело играет роль компьютерной системы, соединяющей всех нас в этой игре. Также, как и компьютер считывает программу с диска и переводит ее в виде изображения на экран. Тело-компьютер / разум является интерфейсом между Сознанием и «Игрой». Я называю нашу реальность «Космическим Интернетом», потому что аналогия с Интернетом выглядит очень подходящей. Если вы выйдете в Интернет с помощью компьютера откуда угодно в мире - вы подсоединяетесь к такой же коллективной реальности. Как вы поступаете с этим - может различаться, но это все тот же коллективный «мир»; так же дело обстоит и с нашей вселенной виртуальной реальности. Тело - компьютер/разум является взаимодействием, которое позволяет «нам» (нашему Сознанию) «записаться» в Космический Интернет. Это вибрационная конструкция, сделанная из информации, которую тело-компьютер декодирует в видимость посредством иллюзорной, «физической» реальности. Родиться - все равно как Сознание выходит «онлайн». Попросите кого-нибудь дать описание Интернету, и он скажет, что это вэбсайты с графикой, словами, цветами и рисунками. Да, это так, но единственным местом, где существует Интернет в такой форме, является компьютерный дисплей. Во всех других местах интернет представляет собой электрические токи, математические коды и т.д. Попросите кого-нибудь описать телевидение, и он скажет, что это двигающиеся картинки на экране. И снова - это так, но единственным местом, где существует телевидение, является экран телевизора. Во всех остальных местах это электрические токи, математические коды, вибрирующие волновые поля и т.д. То же самое происходит и с нашей реальностью «пяти чувств». Единственным местом, где она существует, является «плотная», «трёхмерная» форма, которую мы воспринимаем как «мир» на своем экране - компьютерной системе в мозгу, которая декодирует энергетическую, электрическую и цифровую информацию в людей, места, ландшафты и «предметы». Что есть Интернет? Это информация, закодированная компьютером в цвета, формы, слова и рисунки. Что есть реальность «Пяти Чувств»? Это информация, закодированная компьютером - человеческим телом в цвета, формы, слова и рисунки. (Рис.165). Имеются планы превратить Интернет в еще более виртуально-реальный через взаимодействие с чувствами и имплантированными в мозг микрочипами. Технологии все больше отражают нашу окружающую реальность, и ученые могут уже подключать мозг к компьютеру, потому как соединяют между собой два компьютера. Альберт Эйнштейн был прав, когда описал реальность как «Иллюзию, хотя и настойчивую иллюзию». Иллюзия заключается в том, что мир «плотен». На самом же деле он является вибрационной, электрической, электромагнитной, химической и цифровой информацией, которые мы декодируем в выглядящую перед нами трехмерную «плотность».

Иллюзия настойчива, потому что декодирование происходит беспрерывно, как и компьютер постоянно декодирует информацию, проходящую через него. Эйнштейн сказал:

 

«Человеческое существо является частью единого, называемого нами Вселенной, её частью, ограниченной временем и пространством. Он ощущает себя, свои мысли и чувства как что-то отдельное от остальных, своего рода оптической иллюзией своего сознания. Это заблуждение является подобием тюрьмы для нас, ограничивая нас своими личными желаниями и привязанностью лишь к нескольким, самым ближайшим к нам личностям. Нашей задачей должно стать освобождение себя из этой тюрьмы и расширение нашего круга сочувствия для объятия всех живых созданий и всего окружающего в своей красоте».

Мы думаем, что живем в «плотном», физическом мире, но такой вещи не существует.

Рис.165: «Физической» реальности не существует. «Плотный» мир, который мы наблюдаем и чувствуем, является иллюзией, расшифрованной мозгом и генетической структурой в своей полноте из вибрационной информации; вроде того, как компьютер декодирует Интернет.

У меня очередной «заскок»? Совсем нет. Не существует понятия «Вне» в условиях физической реальности улиц, ландшафтов, самолетов, автомобилей, звезд и других людей. Это вроде 3D фильма, прокручиваемого в нашей голове. Пять чувств трансформируют вибрационную информацию в электрическую, которая затем посылается в мозг для конструирования иллюзии физической реальности. Мы воспринимаем нашу реальность как нахождение «там», когда её «там» нет. Это прекрасно объясняется в трилогии «Матрица» диалогом Нео и Морфеуса. Нео спрашивает о доказательстве того, что «физический» мир, в котором он считает, он находится - не существует. Морфеус отвечает:

«А что есть такое «реальность»? Какое определение ты даешь «реальности»? Если ты говоришь о том, что ты можешь почувствовать, что можешь понюхать, попробовать на вкус и увидеть - то это просто электрические сигналы в интерпретации твоего мозга».

Да, именно так оно и происходит. Технологии виртуальной реальности, как мы сегодня видим, используют те же органы чувств и мозговые процессы раскодирования. Люди одевают на себя шлем и «кибер-рукавицы» для запитывания информации в мозг через свои глаза и руки, который декодирует ее в видимую 3D реальность. Компьютер следит за положением вашей головы и рассчитывает, что вам следует видеть, а глубина зрения каждым глазом создает слегка разный вид сцены. Вы можете стоять в пустой комнате, а испытывать любую по вашему выбору ситуацию, посредством загруженной в «игру» информации (Рис.166). Наша реальность действует аналогичным образом.

Рептилии знают об этом, также, как и знают об этом самые верхние уровни сети их гибридных родословных, но правда постоянно скрывается от нас через контроль религии и

 

науки. Человеческое тело является необыкновенно совершенной (что невероятно с нашей точки зрения, однако) компьютерной системой, и наши пять чувств сродни антеннам, настроенным на энергетические поля внутри частотного диапазона, называемого нами «видимым светом». Мозг, а на самом деле - и вся генетическая структура тела - являются приемо-передаточной системой, считывающей информацию, зашифрованную в «свете» и декодирующей ее в картинки на символическом «экране» в мозгу. Цвета являются всего лишь различными частотами в пределах видимого света, которые мозг воспринимает как цвет. Этот яркий и красочный «мир» существует исключительно в наших мозгах, которые сами по себе находятся в состоянии полной темноты.

Рис.166: Технологии виртуальной реальности отражают собой способ, с помощью которого мы декодируем «физическую реальность». Она передает информацию нашим органам чувств посредством очков и перчаток, и мозг расшифровывает ее в видимую нами картину 3й-«плотного» мира.

Глаза наши трансформируют вибрационную информацию в электрические сигналы посредством конических клеток, что подхватывают информацию, закодированную в свете, которую мозг далее расшифровывает в цветовую гамму. Эти клетки чувствительны к красному, зеленому и синему цветам, и из них происходят все остальные оттенки цвета. Когда эта система «ломается», люди становятся «слепыми на цвет», как и компьютер, который стал неспособен декодировать цвета на диске с программой. Уши наши, безусловно, также являются вибрационной декодирующей системой. Не существует «там» никакого звука, также, как и не существует физических объектов. Мы слышим звук только тогда, когда вибрирующая энергия преобразуется в электрические сигналы в ушах, а мозг декодирует их как шум. Когда эта система отказывает, люди «слышат» только тишину, потому что вне тела-компьютера именно так оно и есть. Сам мозг безмолвен, когда декодирует звук. Также, как и темен, когда декодирует свет и цвета. Другие органы чувств: запаха, осязания и вкуса работают по такому же принципу. Это мозг у нас «нюхает», «касается» и «пробует на вкус». Если «переломить» декодирование системы, можно заставить людей есть одно, а получать вкус совсем другого. Вы все время видите это во время сеансов гипноза на сцене. Когда вы держите в руке что-нибудь горячее, это декодирующая система мозга заставляет вас «Ой!-кнуть», как и тогда, когда вы ударитесь коленкой или дадите по пальцу молотком. (Эй, мозг, вот мой палец, у меня сейчас будет кое-какая информация для тебя...А-а-а-а!). Если вам удастся преодолеть температурно- декодирующий механизм мозга - вы сможете ходить по раскаленным углям, не обжигаясь. Вы получите ожоги только тогда, когда ваш мозг декодирует это. Как я говорил ранее

- иллюзия не может обжигать иллюзию, если только вы не раскодируете иллюзию ожога, а потому и получите видимые его последствия.

Не двигаться! - А я и не двигаюсь.

 

«Я», являющееся формой бесконечного Сознания, не есть «воплощение» в физическое тело. Считается, что мы фактически «покидаем» тело во время смерти, хотя такая аналогия хороша при использовании в переносном смысле. Когда вы сидите у компьютера и входите в Интернет, «вы» только нажимаете на клавиатуру, и никуда при этом не уходите. Вы продолжаете сидеть на своем стуле, в то время как образы на дисплее меняются по мере того, как компьютер считывает информацию и преобразует ее в текст и картинки, которые вы можете видеть. То, что вы наблюдаете, кажется движущимся, но сами вы при этом не двигаетесь. Наша реальность подобна этому.

Рис.167: Разум и тело являются линзами, интерфейсом между нашим вечным Сознанием и вселенной виртуальной реальности. Они не являются Нами, они являются тем, что мы испытываем.

Наше Сознание смотрит в этот «мир» посредством тела-компьютера на том же базовом принципе, как и вы смотрите Интернет на своем компьютере. Однажды я сидел в ванной, когда вдруг увидел перед собой живую картину. Она началась с вихря массы энергии, которую я немедленно принял за Сознание. Затем среди этого вихря появился глаз, а перед глазом - телескоп. Это смотрело откуда-то на Землю и остальную Вселенную и, наконец, телескоп преобразовался в фигуру человека. Я попросил Нэйла Хэйга нарисовать виденное мною, что вы и увидите на Рис.167. Сознание воспринимает реальность через «линзу» тела-компьютера. Оно никуда не уходит. Оно всегда там, где и было, и когда компьютер-линза-телескоп «умирает», мы - Сознание - остаемся там же, где всегда и находились. Просто мы уже не смотрим через телескоп-линзу, а потому наша реальность изменяется. Когда мы выключаем наш компьютер после проведенного периода времени в Интернете, мы все еще на том месте, в котором оставались в Интернете. Мы заглядываем в Мировую Сеть, мы на самом деле не входим в нее. Вселенная виртуальной реальности, однако, может быть до такой степени принуждающей, что Сознание начинает гипнотизироваться и сбивается с толку верованием в то, что оно все еще находится внутри «игры». Это переводит все внимание исключительно на пять органов чувств, и человек оказывается пойманным в реальность Разума и тела. Когда тело «умирает», «линза» перестает работать, и Сознание начинает вспоминать, что же «линза» заставила его забыть, хотя оттиск опыта виртуальной реальности может продолжаться и мощно оказывать влияние на чувство реальности даже после того, как тело исчезло. То, что мы называем «смерть», попросту является невозможностью смотреть через «линзу». «Смерть» означает положить ваш «телескоп».

Даже «физическое» движение является иллюзией. Я читал о женщине с повреждением мозга, что не позволяло ей воспринимать движение так, как у большинства людей. Автомобиль, который она увидела вдалеке, мог внезапно пролететь перед ней без какого- либо промежутка времени. Когда она наливала чай в чашку, ей казалось, что струя жид

кости льется «покадрово», рывками, а не постоянным потоком. Это потому, что декодированная «физическая» реальность не является непрерывным потоком движения. Это вроде фильма, проходящего пленкой через проектор в виде серии неподвижных образов, дающих нам иллюзию продолжительного движения. Когда мозг этой женщины был поврежден, и она перестала декодировать реальность как непрерывное движение, она начала видеть «застывшие кадры», или же скачки от одного к другому, и ничего между ними. Так называемым «квантум-скачком» в физике считают явление, когда один атом «прыгает» из одного состояния в другое без какой-либо ступенчатой трансформации. Можно сказать, что он приходит из точки А в точку В, не проходя через промежуточную Б. Это у женщины получалось с автомобилями. Разные области мозга декодируют различные аспекты вибрационной / электрической информации, и вместе они конструируют то, что мы называем Реальность. Когда вы играете в эти автогонки в виртуальной реальности, вы просто сидите, пока перемещается трек. (Рис.168). Наша реальность похожа на это. Иногда я перехожу в состояния Сознания, когда я вижу в своем мозгу движущийся вокруг меня мир, в то время, как мое тело никуда не перемещается, как смотришь кино.

Во время подобных опытов игра в виртуальную реальность так ясно выражена. Есть история о двух монахах, спорящих о развевающемся на ветру флаге. «Флаг двигается», - говорит один из них. «Нет, это ветер двигается», - сказал другой. Третий, проходя мимо и услышав разговор, сказал: «Флаг недвижим. Ветер недвижим. Ваш разум двигается». В фильмах, подобных «Матрице» и «13-й этаж» людей «подключают» к иллюзорным реальностям с помощью их мозга, пока они сидят в кресле или же без движений лежат на столе. Принцип таков же и с нашей реальностью. (Рис.169).

Рис.168: Этот человек не перемещается во время компьютерной игры, но по его восприятиям он двигается. Это иллюзия - также, как и «реальный» мир.

Рис.169: Мы не «передвигаемся» по «миру». Мы декодируем информацию, которая производит видимость этого - вроде видимости движений в компьютерной игре. Все это только информация, декодированная неподвижным компьютером, стоящим на столе.

 

Так как же людям удается двигаться вокруг, управлять гоночными автомобилями и побеждать в беге на 100 метров? Это напоминает мне момент в «Матрице», когда Нео выдохся в компьютерной программе боевого искусства. Морфеус говорит ему: «Ты думаешь, что мои способности быть сильнее и быстрее как-то связаны с моими мускулами здесь? Думаешь ли ты, что дышишь воздухом?». Разум переживает то, во что он верит, и подчиняется тем правилам, которые он считает реальными.

А нате вам еще один сюрприз: не существует никакого «пространства». Ученые не могут понять, почему внутриатомные частицы могут мгновенно сообщаться друг с другом на поражающих воображение «дистанциях». Они думают об условиях пространства, когда пространства не существует. Это как капля воды и океан. Не существует частиц во множественном числе, кроме как в способе, с помощью которого мы воспринимаем их в иллюзии. Все частицы являются Единым. Им не надо сообщаться друг с другом, когда «друг-друга» не существует. И они не передвигаются с одного места на другое, потому что пространства не существует, а потому не может быть никаких их «мест». Иллюзия времени и пространства создаётся тем образом, каким мозг считывает информацию, получаемую от пяти чувств. Вселенная, как сказал Эйнштейн, «ограничена во времени и пространстве», потому что время и пространство запрограммированы в конструкцию виртуальной реальности теми, кто её создал. Не существует времени и пространства за пределами области виртуальной реальности. Восприятие времени и пространства является частью компьютерной программы, которую мы декодируем в видимость чувства времени и пространства. Это то, чем на самом деле являются «природные» законы - какими пожелал им быть создатель или создатели «Игры». Принцип такой же, как и с программистами, которые создают компьютерные игры, которые в таком количестве имеются сегодня. Они решают, какими будут правила и ограничения, и они могут быть разными у каждой игры. Ученые нашли, что в других размерениях или, как они выражаются - «параллельных вселенных», так называемые «законы» физики могут очень сильно отличаться от наших. «Параллельными вселенными» являются другие виртуальные реальности, и мы можем взаимодействовать с ними, а они с нами, если преодолеем вибрационный скачок между частотами. Это то, чем занимаются Рептилии Серые и другие нечеловеческие расы, когда передвигаются в- и из наших частот «видимого света». Подходяще, что слово «Утопия» означает «нет места» - за пределами иллюзии времени и пространства. Как говорится в одной старой песне: «Ты везде и нигде, моя малышка, вот где ты». Бесконечность и булавочная головка являются фактически одним и тем же, потому что все есть Единым - океаном. Поэт Уильям Блэйк запечатлел эту истину о времени и пространстве:

«Чтобы Увидеть Мир в Песчинке,

А Небеса в Цветах полей -

Держи Бесконечность в ладони Руки своей

И Вечность почувствуй в часе Одном».

Виртуальная Тюрьма.

Многие идеи, показанные в «Матрице» насчет человечества, обманом завлеченного в проживание в иллюзорной реальности являются точными. Где этот фильм отклоняется от правды, так это в предположении по ходу сюжета о том, что «настоящий плотный» мир

располагается вне Матрицы. Даже многие предположения о том, что мы живем во Вселенной виртуальной реальности продолжают говорить о том, что уж за ней-то располагается «реальный физический мир». Это не тот случай. Создание формируется из виртуально-реальных миров и Сознания. «Физического» не существует. Мы находимся в бесконечно более изощренной версии компьютерной игры с той особенностью, что для большей части людей это игра играет ими, а не как-то по-другому. Она играет ими посредством разума, «интеллекта» и рептильного мозга. Генетические манипуляции и подавление информации обратились в создание «игровой площадки» для Сознания в его тюрьме - тюрьме Восприятия (Рис.170 - 175).

                       
   
 
Рис.170
 
Рис.171
 
 
   
Рис.173
 
Рис.174
 
Рис.175

 


 

Самой основой конспирации Рептилий-Иллюминати является желание содержать нас в неведении того, кто мы есть, где мы и какова природа той реальности, в которой мы находимся. Так задумано, чтобы держать нас сосредоточенными на выглядящим материальным мире, и веры в то, что мы являемся нашим телом, именем, занятием и уровнем заработка. Мы не такие. Мы есть Сознание, получившее короткий жизненный опыт в этой вселенной виртуальной реальности - то, что мы называем «временем жизни». Компьютер тела является тем средством, которое позволяет нам взаимодействовать с этой ре-

 

альностью; он не тот, кем мы являемся. Если вы хотите выйти в Интернет, это просто так не получится. Вам нужен будет проводник - тот интерфейс, который позволит вам почувствовать эту коллективную реальность. Также и с Сознанием. Чтобы взаимодействовать с какой-либо реальностью, вам нужно будет резонировать в пределах диапазона частот этой реальности, иначе это может выглядеть как две радио или телевизионные станции, пытающиеся взаимодействовать друг с другом. Они не смогут, потому что они используют разные частоты передач. Сознание в том виде, в котором я использую этот термин, не способно напрямую взаимодействовать с этой реальностью или «плотностью», а потому оно «носит» человеческое тело-компьютер также, как и астронавт носит космический костюм. Или же, выражаясь более точно, оно смотрит через генетический «телескоп», который резонирует в диапазоне частот того «мира», который он хочет испытать. Это мое Сознание позволяет мне сейчас стучать по клавишам. Нэйл Хэйг символизировал в Рис.176 различие, как я это понимаю. Между Сознанием и Разумом - вибрационноцифрового взаимодействия с виртуальной реальностью.

Сознание - вся Возможность и весь Потенциал, является нашим вечным состоянием, а виртуально-реальная вселенная - царство Разума - есть то, что мы воспринимаем как «физический» мир. Система контроля Рептилий-Иллюминати специально разработана для заключения нашего внимания, нашей точки наблюдения в Разум, а потому - блокирования нашей связи с Бесконечностью. Порабощение миллиардов сознательных людей было бы невозможным, но, как мы можем увидеть - это можно проделать с населением, ставшим рабами Разума.

Сознание является Бесконечностью Всего в самом его существовании. Это критический момент. Всё является тем же общим Единством, включая Разум, Рептилий и семейства родословных.

Рис.176: План Игры Рептилий состоит в изоляции «облаченного в плоть» Разума от бесконечного Сознания. Как только эта связь теряется - люди начинают воспринимать все посредством лишь своих пяти чувств, и становятся потому пленниками «физической» реальности и всех ее иллюзий. С удержанием или же восстановлением юй связи вы находитесь все еще «В» «этом» мире, но не служите уже «Частью его» в условиях вашего сознания и восприятия реальности. Всё выглядит очень по- зному с точки зрения таких людей, а 1юди Разумные» называют их «сумасшед- ши» и «опасными». Они не являются, на ом деле, ни одним -ни другим: просто ' видят события с совершенно иной точки зрения.

Так должно быть, в конце концов, потому, что это всё что есть. Разница вплоть до существования. Всё, что я называю Сознанием, является Всем Тем Имеющимся в самом существовании, как Всё. Это вечное состояние Всезнания Всей Возможности, с чего все начинается и к чему возвращается. Разум не видит общности - только разделение, время, пространство и форму. Это та часть Всего, которая не является существованием в

 

своей истинной природе. Сознание есть дышащий океан, а Разум подобен замерзшей воде. Оба происходят от одной и той же субстанции, но являют собой разные и очень выраженные формы. Сознание знает, тогда как Разум может просто думать. Улучшение интеллекта (обладание «великим умом») наблюдается в пределах виртуальной реальности как мера образованности и существования, тогда как (что я говорил ранее) интеллект и разум подобны деревенскому дурачку, сравнительно с Сознанием и Знанием. Именно по этой причине я предоставляю свою информацию «детскими шажками» тем из нас, кто закрепощен интеллектом - мышлением в «камере». Я пользовался более продвинутой терминологией в разговоре с людьми, кто являют собой Сознание, хотя они никогда в своей жизни могли не сдавать экзаменов или видели университеты изнутри. Они интуитивно знали, пока рабы интеллекта проходили процессы мышления, или же отрабатывали все это на основе разделения и размежевания, а не общности, и быстрее - с «физическим» подходом, а не как к энергетической иллюзии. Я уверен, что конструкция виртуальной реальности создана была по причинам доброжелательным, как способ для Сознания получить какую-то свою форму существования, но «игра» была взломана «хакерами»- Рептилиями методами, о которых я расскажу. Изображение Нэйлом Хэйгом символизирует, как выражения Сознания «проникают» в нашу виртуальную реальность для опыта «физической жизни», но огромное большинство людей оказываются так опутаны и очарованы иллюзиями виртуальной реальности, что они попадают под влияние чар Разума. Это образует фундамент тайного заговора и проявляет себя на уровне «пяти чувств» через манипуляции родословных Иллюминати. Я разовью эту тему по мере нашего продвижения вперед, но бывали времена, когда люди способны были декодировать куда более широкий диапазон частот, чем это возможно сегодня. Генетические и прочие манипуляции драматически уменьшили наш «обзор» Вселенной и ограничили нас до этого крохотного, бесконечно маленького значения диапазона частот, что мы называем «видимым светом». Будь он еще чуть меньше - мы все стали бы слепыми. Существует Вселенная виртуальной реальности в своей целостности, и есть крохотная ее часть, которую мы способны увидеть. Я называю ее Матрицей, чтобы можно было различать ее от более широкой виртуальной реальности.

Фальшивая Личность.

Самым мощным способом разобщения нас от нашего истинного состояния Сознания является придание нам фальшивой идентичности. Эта фальшивая личность есть идентификация себя с телом. Первым главным попаданием в ловушку виртуальной реальности является момент, когда нас обучают смотреть в зеркало и узнавать отражение как «я» или «кто я есть». Это называется «само-осведомленностью», но тут начинаются неприятности, если мы верим, что это всё, что мы собой представляем. Каждое поколение рабов виртуальной реальности учит детей своих такого рода само-идентичности, которая решающа в жизненном служении Разуму и Рептилиям, манипулирующими нами посредством Разума. То, что мы видим глядящим на нас в отражении зеркала - не является «нами» или «тем, кто мы есть». Это способ, позволяющий нам переживать эту вселенную виртуальной реальности. Как только мы идентифицируем «кто мы есть» с компьютером тела - мы «одеваем на себя» фальшивую личность, которая порабощает нас на всю нашу жизнь. Фокусирование на само-идентичность компьютером тела также притягивает наше чувство сознания в царство «пяти чувств» виртуальной реальности и удаляет прочь от нашего истинного и бесконечного само.Сознания. Равновесие между Сознанием и телесными чувствами потеряно, и мы начинаем жить в называемой мною «реальности тела». С ранних веков мир «пяти чувств» становится хозяином нашего чувства «себя» и восприятия. Когда это случается - вы в Матрице. Мы являемся бесконечным океаном Сознания, но как только мы идентифицируем себя своим компьютером тела - наше восприятие себя становится восприятием капли - разобщенного, «бессильного» «маленького Я». Когда такое получается - мы выглядим Чарли Смитом или Дженнифер Джонс, и наше чувство того, кто мы есть и что мы можем сделать, «засосано» жизнью недальновидности, которая воспринимает только ограничения, а не бесконечную возможность; только разделение, а не всё Единое. Продолжая это словами Эйнштейна, вы можете убедиться, как они безукоризненно подходят к испытываемой нами виртуальной реальности:

Date: 2016-05-14; view: 445; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию