Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контроль качества при ННБПрисоединение каждой буровой штанги к буровому ставу во избежание возникновения аварийных ситуаций, должно сопровождаться тщательным осмотром всей поверхности буровой трубы и особенно резьбовых соединений. В результате осмотра, буровые трубы, имеющие трещины и сколы на теле трубы и резьбовых соединениях, бракуются и не применяются при производстве работ. Отбраковке также подлежат искривленные трубы и трубы с неотчетливым переходом основного тела трубы в замковую часть. Во время проходки оператор контролирует угол наклона, положение относительно азимута по соответствующим приборам. При необходимости следует производить корректировку. Показания системы навигации снимаются через каждые 5 метров проходки. На их основе строится фактическая траектория проходки. Усилие проходки и протаскивания рабочего трубопровода контролируется по величине давления на манометре гидросистемы подачи масла в гидроцилиндры проходческой установки. Гидравлические параметры промывочной жидкости (давление, расход) контролируются по показаниям манометров, установленных на напорных линиях.
6 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ РЕМОНТЕ ПОДВОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ НА МГ Важнейшей задачей при производстве работ по восстановлении рабочего состояния подводного перехода магистрального газопровода является соблюдение правил и требований производственной и экологической безопасности. В административном отношении район производства работ относится к Колпашевском району Томской области. Участок строительства перехода через р. Обь находится в районе г. Колпашево на 1265 км от слияния рек Бии и Катуни. Работы проводится в осенне-зимний период. Проектом предусматривается полное восстановление рабочего состояния подводного перехода, путем протаскивания в существующий дюкер неклеевого полимерного рукава Primus-Line.
|